Маняшенька 3081 Опубликовано: 1 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2018 Поделитесь пожалуйста, у вас домашка зависит от поставленных проблем? У нас у всей группы одно дз, это нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72545 Опубликовано: 1 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2018 Маш, вы в логопедическом? Индивидуально логопед занимается по проблемам конкретного ребенка,а домашка у всех одинаковая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маняшенька 3081 Опубликовано: 1 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2018 Ясно, просто чего-то я не в восторгеВ прошлом году у моих было разное дз, может потому, что мелкие ещё были, звуки ставилиУ меня один может сделать это дз, а второму сложно, он не выговаривает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Нам вообще первоначально ставили моторную алалию((. Потом ОНР 1 уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии. Дальше только уровень ОНР менялся. В мае диагностику будут делать, посмотрим, что поставят. Я сейчас вижу только нарушение звукопроизношения. Плюс фонематический слух еще развивать и развивать. Новое слово без зрительной опоры на его артикуляционное произношение ей не повторить (спасает, что очень большой словарный запас и в обычной речи это проблема не заметна). Поэтому все новые слова учим как иностранные) Но, благо, память хорошая. Если уж запомнила, в речь включает легко. В целом речь сейчас развита хорошо, грамматически построена правильно, окончания/суффиксы тоже правильно употребляет. А обычно при выходе из моторной алалии как раз это страдает. Сейчас уже просто с ней работать, самое сложное до 3-х лет было Помню, как почти полгода мы учились говорить "Оля". Звук "О" был в активном словаре, с "ля" долго работали, а вот соединить в "О-ля" смогли очень не скоро, после ближе к 3 годам только получилось самостоятельно это повторить Может это в логопедическую тему перенести 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маняшенька 3081 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Эх, у нас до сих пор Люля вместо Юля проскакивает, и люлица (улица) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 35987 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Эх, у нас до сих пор Люля вместо Юля проскакивает, и люлица (улица)У мелкого были мумница и мумер. Исправили. Теперь работаем над капетом и шекольком: ищем мамин шеколек в большом капете Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32945 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 У Марка главная проблема в речи с определением рода, как бы выразиться, но он категорию рода относит к говорящему, а не к тому, о ком говорит.)То есть Марк - мальчик, поэтому он говорит: мама пошел, кошка умылся, ложка упал, Оля подумал.А мама - девочка, то есть она должна говорить: мама пошла, Оля подумала, Вася забыла, мальчик спала. И никакие упражнения пока не помогают это исправить. Он говорит очень чисто и в остальном правильно, а тут постоянно ошибается.) Я первый раз встречаю такое, если бы не Марк, то мне бы даже в голову не пришло, что так вообще можно думать и говорить.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoinka 2295 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Letta, Вы хотите сказать, что Вам поставили диагноз в 1 год 9 месяцев, раз Вы три года занимаетесь с дефектологом и логопедом? Бред какой-то, что это за специалисты, интересно.Сейчас на стендах на Рижском, 14 висит информация по поводу развития речи. Так вот, там написано: к двум (!) годам появление первых фраз из двух слов. Всего лишь. То есть это норма.Нет, я понимаю, конечно, беспокойство мамы, но вот в какой степени оно обоснованно? В Вашем случае, мне кажется, специалисты чего-то напутали.Извините, это просто у меня наболело и "болеет" уже целый год, когда я поняла, что в логосад мы не попадем никогда, если не встали туда на очередь в 2 года. И на бесплатные занятия тоже. И всё это из-ща искусственно созданного ажиотажа.Но это же чушь какая-то! Даже если я приду со своей говорящей на уровне четырёх-, пятилетки Тани, которой два, я уверена, что она ничего не скажет за 10 минут этим чужим тетям. Ну и как они ставят эти диагнозы? Перенесите сообщения, пожалуйста 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Франтик 4040 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Ага, у меня знакомая тоже свела на комиссию ребёнка в 1 с чем-то. Наставили диагнозов, дали направление в логосад. И ,естественно, к тому времени как туда идти, ребёнок нормально заговорил. Но все равно продолжают туда водить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15392 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Ну и как они ставят эти диагнозы?со слов матери как обычно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маняшенька 3081 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 У нас в группе много отлично говорящих детей, а ведь есть те, кому действительно нужна помощь 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 27 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2018 Letta, Вы хотите сказать, что Вам поставили диагноз в 1 год 9 месяцев, раз Вы три года занимаетесь с дефектологом и логопедом? Бред какой-то, что это за специалисты, интересно.Сейчас на стендах на Рижском, 14 висит информация по поводу развития речи. Так вот, там написано: к двум (!) годам появление первых фраз из двух слов. Всего лишь. То есть это норма. В 1 год никакого направления мне не дали, покрутили у виска, поэтому первый год в основном сама занималась с ней плюс платные консультации дефектолога. В 1,5 поставили ОНР (другой диагноз в этом возрасте не ставят) и под вопросом моторную алалию (она диагностируется в более старшем возрасте) и дали направление на Металлистов к дефектологу. Да, запаниковала раньше, чем требуют общепризнанные "нормы". Но у ребенка не было лепета, вообще, отсутствовало большинство согласных звуков, даже в непроизвольной форме в виде нечленораздельного бормотания их не было. Она "говорила" гласными звуками в основном. Бесплатно на Металлистов стали заниматься с сентября (2 г 2 мес) с дефектологом, в активном словаре было несколько слов. Плюс в Лимпопо занимались. Первая фраза появилась к 3 годам. В сад пошли в 3г.2м., предложений не было, только отдельные фразы. Одновременно занимались на Металлистов с логопедом два раза в неделю + много дома + курсы у невролога + дневной стационар в ДОБ + массаж/остеопат. За тот год динамика была очень заметной. Появилось предложение, она заговорила, не чисто, не всегда понятно, но заговорила. По результатам первого года занятий на Металлистов и по результатам второго года два разных специалиста давали свое заключение. Причем не после 5 минут общения , а после работы с ребенком в течение года. Потом, повторюсь, обследование в ДОБ (в мае, накануне перехода в логосад) и тоже заключение специалистов. Когда предложили логосад, были сомнения. Боялась отката, очень, так как к этому времени она реально говорить стала лучше, чем другие детки с речевыми проблемами. Летом, когда ей 4 исполнилось, накануне перехода в логосад, прорыв в речи большой был. Но отказываться от места не стала. Если бы к тому времени была логопедическая норма, не видела бы смысла в этом. А так как ее у нас еще не было, пошли. Говорит лучше, не значит здоров. К сожалению. Как только норму поставят, уйдем в обычный сад. Держаться за логопедический сад по другим причинам (численность детей в группе, качество занятий) не вижу смысла. Но уйти сейчас, а потом бегать по комиссиям, чтобы попасть к логопеду на Рижский, или искать платного и снова носиться туда после сада, было бы глупо. Перенесите, пожалуйста, в другую тему) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас