Перейти к публикации

Логопеды для дошколят

помощь,логопедические сады

Nadeya
 Рассказать
Подписчики 5

Рекомендованные сообщения

как хорошо, что в итоге все нормализовывается у вашего мальчика.

До "нормализовалось", нам, к сожалению, еще как до луны. Но процесс речевой деятельности явно пошел. Т.к. до этого было видно, что Степа вообще не понимал зачем пользоваться речью, т.е. этакий рудимент у него был.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какой ходите? номер сада можно)))

32. чебурашка

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера дали нам заключение для управления образованием. Я так понимаю, мне теперь ехать туда и отдавать это заключение и нас ставят в очередь? Если я хочу в конкретный логосад, можно так? Или,если в другом саду образуется вакансия,нам туда и предложат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,в тему логосад надо было писать? Что-то я поздно сообразила((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера дали нам заключение для управления образованием. Я так понимаю, мне теперь ехать туда и отдавать это заключение и нас ставят в очередь? Если я хочу в конкретный логосад, можно так? Или,если в другом саду образуется вакансия,нам туда и предложат?

нам дали направление на комиссии в 32 логосад. Может сейчас стало по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,видимо,кто недавно проходил это,не имеют желания поделиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера дали нам заключение для управления образованием. Я так понимаю, мне теперь ехать туда и отдавать это заключение и нас ставят в очередь?

Сегодня тоже получила заключение. Но я так поняла, что в управление образования только после 1 декабря ехать нужно?

Изменено пользователем Letta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера дали нам заключение для управления образованием. Я так понимаю, мне теперь ехать туда и отдавать это заключение и нас ставят в очередь?

Сегодня тоже получила заключение. Но я так поняла, что в управление образования только после декабря ехать нужно?

эх, а у нас только 5 декабря комиссия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так после комиссии сразу и поедете туда. В любом случае списки в сады до весны формировать будут.

Алена, как у вас сейчас с речью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так после комиссии сразу и поедете туда. В любом случае списки в сады до весны формировать будут.

Алена, как у вас сейчас с речью?

в садике молчит, как рыбка:( а дома уже побольше " болтает", но пока в основном первым слогом слова. Или же по посьбе по слогам повторит слово, а вместе не может сказать, или не хочет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за тобой она может повторить слово по слогам? Попробуй проговаривать внятно по слогам, отхлопывая эти слоги. "СА" (говоришь, хлопаешь рукой, добиваешься, чтоб дочка повторила, одновременно хлопнув своей ручкой)- "БА" (то же) -"КА" (то же). Потом слитно "СА-БА-КА", отхлопывая на каждый слог. Дочка должна видеть твое лицо, привлекай внимание к своим губам. Говори выразительно,внятно, чуть преувеличенно (как для глухонемых говорят), чтоб четко артикуляция была видна. И если нет у нее языкового негативизма, включай "непонимание": "Са? А что это?.... "

Я с года до почти трех лет записи вела. В первый столбик записывала звуки и слоги, которые "подслушивала" у дочки, т.е. то, что у нее в непроизвольной форме получалось выдавить из себя. Во второй столбик - звуки и слоги (слов тогда не было еще), которые дочка могла повторить по просьбе, т.е. то, что удавалось произнести по слогам произвольно. В третий - слова, которые у нас получалось произнести. Смотрела, что у нас в первом столбике, и это отрабатывали. Потом вводили в речь слова, которые можно было составить из слогов второго столбика и отрабатывали их, пока они у нас в третий столбик не попадали. Позже из слов третьего столбика учились составлять предложения. К трем годам появилась фраза. Летом уехали на дачу, выкинула оттуда телевизор и планшеты. Много занимались. В речи прорыв огромный произошел: заговорила сложными предложениями, поет песенки, повторяет стишки, правда понять не всегда можно) Если весной в активном словаре было немного слов, но чисто произносимых, сейчас поток речи, но ошибок очень много: слоги путает, согласные смягчает, некоторые звуки, которые раньше могла произнести, сейчас сложность вызывают. Т.е работать нам еще и работать с логопедами. Но, если в конце весны нам ставили ОНР 1 уровня, сейчас - твердый 2 уровень. Когда брала в садике характеристику для комиссии, воспитатели удивились: "Зачем вам логопедический сад, она же говорит лучше, чем многие в группе?". Приятно это было слышать), но это все не само собой получилось, это ежедневный труд и время. Много времени.

Ведь, что касается деток с нарушениями речи, главное систематические ежедневные занятие. Тогда и результат будет. Я по своей заметила: с сентября стали в сад ходить, вроде общение с детками появилось, а в речи откат немного произошел. Во-первых, стресс при адаптации к саду, во-вторых, болезни частые, а в -третьих, и мне кажется это главное, я вышла на работу и не могу уже заниматься с ней так, как раньше, просто физически не получается. Хорошо хоть занятия на Металлистов в этом году остались, немного это в тонусе держит и заставляет хоть как-то заниматься дома.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летта, Ваша дочка сейчас в обычный садик пошла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...