Перейти к публикации

Логопеды для дошколят

помощь,логопедические сады

Nadeya
 Рассказать
Подписчики 5

Рекомендованные сообщения

Мы с дочкой сходили на 4 раза к логопеду... Арина ничего не делает, прясется за меня,говорит - пусть мама. Я старательно занималась)))но решила отложить. Или надо ходить? Так дочка молчит там. Может лучше групповые занятия?

Марин, нам психоневполог на приёме сказала, что рано нам к логопеду, тк как нет пока у неё желания повторять звуки, сказала пока развивать мелкую моторику,и лекарства назначила, а в декабре на комиссии она ещё раз на нас посмотрит, и возможно тогда уже и посоветует начинать занятия с логопедом.

Хотя я вижу, что за последний месяц она больше стала говорить, и слоги теперь за нами пытается повторять.

Девочки, расскажие подробнее про платного логопеда в 32, мы рядом в 35 сад ходим, было б удобно. Прям в сад можно подойти? или дайте координаты в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с дочкой сходили на 4 раза к логопеду... Арина ничего не делает, прясется за меня,говорит - пусть мама. Я старательно занималась)))но решила отложить. Или надо ходить? Так дочка молчит там. Может лучше групповые занятия?

а Вы на самом занятии с ребенком присутствуете? А зачем?????? Быстренько важные дела на это время нарисовали и бегом оттуда. Я бы еще и дверь снаружи подержала. Дети при родителях обычно плохо занимаются.
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в свое время со старшим помогла настроится правильно на самостоятельные занятия с ребенком книга Ромены Августовой «Говори. Это ты можешь»

http://www.si-speech...eto_mozhesh.pdf

Тут про особых деток, но и при обычной логопедии полезно почитать.

А мне помогла настроиться на занятия Михальченко. Мы пришли в 4, а она нам после пары минут осмотра не сказавшего ни слова ребенка и говорит "Вы в какую школу собираетесь, в восьмой вид или будете на 7 вид вытягивать?"

Для тех, кто не в теме, 8 вид - необучаемые дети, которые учатся в школе (в специальной разумеется), но даже диплома не получают. 7 вид вполне обучаемые детки, но не массовая школа.

 

До сих пор ей очень благодарна за это, хотя мы с тех пор у нее ни разу и не были.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с дочкой сходили на 4 раза к логопеду... Арина ничего не делает, прясется за меня,говорит - пусть мама. Я старательно занималась)))но решила отложить. Или надо ходить? Так дочка молчит там. Может лучше групповые занятия?

А какой у вас возраст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,3 года.

Одну не оставлю на занятиях, тем более не на своей территории. у нее будет шок, а я буду предательницей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с дочкой сходили на 4 раза к логопеду... Арина ничего не делает, прясется за меня,говорит - пусть мама. Я старательно занималась)))но решила отложить. Или надо ходить? Так дочка молчит там. Может лучше групповые занятия?

а Вы на самом занятии с ребенком присутствуете? А зачем?????? Быстренько важные дела на это время нарисовали и бегом оттуда. Я бы еще и дверь снаружи подержала. Дети при родителях обычно плохо занимаются.

у нас в саду были дни, когда приглашала логопед и показывала ,что они делают,что умеет мой ребенок и что я должна делать дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,3 года.

Одну не оставлю на занятиях, тем более не на своей территории. у нее будет шок, а я буду предательницей.

У нее стресс - переезд кнч но все же я бы оставляла бы, Марин...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с дочкой сходили на 4 раза к логопеду... Арина ничего не делает, прясется за меня,говорит - пусть мама. Я старательно занималась)))но решила отложить. Или надо ходить? Так дочка молчит там. Может лучше групповые занятия?

а Вы на самом занятии с ребенком присутствуете? А зачем?????? Быстренько важные дела на это время нарисовали и бегом оттуда. Я бы еще и дверь снаружи подержала. Дети при родителях обычно плохо занимаются.

да ну, Кать, все дети по-разному. Это я даже по своему опыту работы с детьми говорю.

Мой хорошо занимался, а без меня зажимался бы сильней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На занятиях с дефектологом наличие мамы или папы обязательное условие) никаких прогулов)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,3 года.

Одну не оставлю на занятиях, тем более не на своей территории. у нее будет шок, а я буду предательницей.

В 3.3 занятия с мамой. На занятия без мамы берут с 5 ну в крайнем случае с 4-х.

Ребенку спокойнее, мама видит как заниматься дома.

В 3 на занятиях не только гимнастику и т.п. делают но и рисуют, лепят, пазлы собирают - короче в игровой форме. Более серьезные занятия с 4-5. Обязательно смотря как ребенок воспринимает задания, чем ему сложнее воспринимать тем больше в игровой форме и постепенно от нее уходят.

Можно попробывать так ну если ты не будешь - не хочешь делать можно я за тебя сделаю и мама делает. Маленьких детей часто поощеряют за хорошую работу на занятии - купите блокнотик и наклейки, пусть логопед ребенку за правильное-хорошее выполнение задания клеит наклейку, а если мама вместо ребенка сделала можно маме наклеить и потом сравнить у кого больше наклеек.

Изменено пользователем Вераника
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с дочкой сходили на 4 раза к логопеду... Арина ничего не делает, прясется за меня,говорит - пусть мама. Я старательно занималась)))но решила отложить. Или надо ходить? Так дочка молчит там. Может лучше групповые занятия?

а Вы на самом занятии с ребенком присутствуете? А зачем?????? Быстренько важные дела на это время нарисовали и бегом оттуда. Я бы еще и дверь снаружи подержала. Дети при родителях обычно плохо занимаются.

Когда Сашу водили к логопеду (в его 5,5 лет) (но у него только звукопроизношение страдало) прогресс появился только когда мы сами (я или муж) стали присутствовать на занятиях (до этого бабушка возила). На самом занятии со специалистом наше присутствие никак не отразилось. Но мы кардинально поменяли домашнюю работу. Т.к. мы теперь знали КАК именно делается речевая гимнастика, как именно произносит слова логопед, какого типа задания они прорабатывают на занятии. В результате нам понадобилось (в общей сложности) около 9-10 месяцев на превращение каши во рту в четкую речь. 6 месяцев на постановку звуков логопедом (а ставили порядка 12 согласных), а 3-4 месяца на автоматизацию звуков в речи. Тут спуску не давали все, поэтому звуки встали крепко и быстро.
  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самое трудное оказалось как раз принять, что твой ребенок особый, дальше - легче.

Юля, что вы такое говорите и зачем?! Какая ваша девочка "особая"? Я бы всуе такие эпитеты в принципе и не употребляла бы.... Это соооовсем про других детей.

Да, конечно, Ира, вы меня правильно поправили, спасибо. Говорила я об особенностях речевого развития своего ребенка. Расскажу про нашу ситуацию. Мы не говорим. Вообще. Ни слова. ОНР I степени. Читаем с рождения, занимаемся с 10 месяцев (но я не логопед-дефектолог, конечно). У подруги была ситуация один в один, в три пошли в сад и ...сразу предложения. По наивности, надеялась на Чудо и я. Тревогу начала бить в 2,5, когда начали мед.комиссию к саду, это были ягодки (особенно психиатр с Кузнецкой, брр). Цветочки расцвели в саду. Воспитатели молодцы (если и были вопросы, то не по поводу речи, девонька у меня гораз веселая - в тихий час если не спит, к каждому подбежит, глазки пальцами откроет :lol: - всем не спать, но не про это ж пишу, отвлеклась), а вот родители (к слову сказать, детям которых логопед ни разу бы не помешал), вот тут я выслушала. От легкого - "Зачем вы 2хлетку привели, сидели бы дома, мест и так не хватает" (у нас росточек еще, вот только до 92 см доросли), до тяжёлой артиллерии - "Таким другой сад нужен" (и что-то мне подсказывает, что тут та самая боязнь "заразиться нехорошим", про которую писали выше). И это только то, что в глаза. Теперь вот сижу и думаю, что ж я куковала-то раньше, пока приём документов на комиссию только в декабре, шанс на будущий год попасть в логосад минимальный, кто виноват, ну я ж :( Логопед с нами индивидуально не берется заниматься (мол полежите-ка пару раз в отделении ДОБ (которое с 4х лет только), тогда), да и вообще с трехлетками не рвутся они заниматься, как я поняла. Прочитала вчера всю тему, подумала про сурдолога. хотя была уверена до прочтения, что уж со слухом-то все ОК точно. А уверенным быть ни в чем нельзя. Вот такая история.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...