Перейти к публикации

Будни третьеклассников

Как живется третьеклассникам?

Танюшек

Рекомендованные сообщения

кто чем развлекается в свободное время от учебы, а мой фонтанирует идеями собрался с одноклассниками ставить спектакль - это его первый сценарий, сказал что классная отдала учителю русского посмотреть

 

фотки темные, но прочесть можно))), фоткала ночью, пока в школу не унес)))

сразу вспомнила что у меня есть книжка, на работе её спасла от выброса

1956год "Весёлый вечер" сборник для школьной самодеятельности

он уже КЮМ (комитет юных мастеров) создавал, пестня была не долгой, хотя даже журнал был заведен :lol: , посмотрим что выйдет из этой затеи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори

Мне все получилось прочитать! И даже было интересно.

Отличный сценарий для третьеклассника, ну и пишет Егор офигенно ровно и грамотно, это уже умалчивая о том, что не положено третьеклашкам знать про "имя числительное". Круть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Русский медвежонок был. Убедилась, что моему с его невнимательностью там делать почти нечего(((

Но хочу сама понять. В этих упражнениях есть какая-то логика, как надо рассуждать? Мне кажется тут или надо ответ знать или наугад.

post-3856-0-87168500-1510770380_thumb.jpg

post-3856-0-41044600-1510770394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в этих заданиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Русский медвежонок был. Убедилась, что моему с его невнимательностью там делать почти нечего(((

Но хочу сама понять. В этих упражнениях есть какая-то логика, как надо рассуждать? Мне кажется тут или надо ответ знать или наугад.

Сонька тоже участвовала, но пока не знает результата...У нас в классе детей готовили на факультативе (в субботу :crazy: ) давали задания прошлогодние, а они вроде бы аналогичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Русский медвежонок был. Убедилась, что моему с его невнимательностью там делать почти нечего(((

Но хочу сама понять. В этих упражнениях есть какая-то логика, как надо рассуждать? Мне кажется тут или надо ответ знать или наугад.

В 24 ответ"крышка". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы я уже знаю))) но как было догадаться? вот в чем вопрос)))

Мы в выходной тоже предыдущие года прорешали. Конечно, они не аналогичные, просто становится понятно какие пути ''решения'' могут быть, не считая вопросы где надо просто знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы я уже знаю))) но как было догадаться? вот в чем вопрос)))

Мы в выходной тоже предыдущие года прорешали. Конечно, они не аналогичные, просто становится понятно какие пути ''решения'' могут быть, не считая вопросы где надо просто знать.

Не вижу, что нарисано в В и Г. Что там за "веко" написано? Но если нет ответа "веко", то идти по аналогии названия. Веко - крышка для глаза )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правильно, крышка. Теперь понимаю логику)))

А то я больше на ''окно'' думала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз все задания относительно несложные и логичные были. Но да, по невнимательности много ошибок у моего(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой принёс сегодня диплом 2 степени за участие в минуте славы) Я так рада, что деть пошел не в маму, я порой завидую его уверенности) Занимаясь с октября на гитаре в муз школе, он сказал, что готов выступать перед публикой :lol:, взял гитару и пошел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой принёс сегодня диплом 2 степени за участие в минуте славы) Я так рада, что деть пошел не в маму, я порой завидую его уверенности) Занимаясь с октября на гитаре в муз школе, он сказал, что готов выступать перед публикой :lol:, взял гитару и пошел)

А что сказал после выступления? Снова пойдет при возможности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...