Перейти к публикации

Будни третьеклассников

Как живется третьеклассникам?

Танюшек

Рекомендованные сообщения

здорово)

а тот длинный мальчик-красавчик ведущий - он бессменная звезда представлений? кем был на нг-празднике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори

Как раз играл принца в капроновых чулках.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые интересные задачки для третьеклассников)

1. Однажды персидский шах позвал к себе всех своих придворных мастеров и приказал им выложить мозаикой две стены в своей любимой спальне. Одна стена была большая, а вторая вдвое меньше. В первый день все мастера выкладывали большую стену. На второй день они решили разделиться - треть всех мастеров пошла выкладывать маленькую стену, а остальные остались у большой. К концу второго дня большая стена была готова. На третий день шах приказал троим мастерам из тех, кто работал накануне у большой стены, присоединиться к тем, кто выкладывал маленькую, и к концу третьего дня вся работа была завершена. Сколько у шаха придворных мастеров?

Надя, а как вы решали эту задачу? Без дробей можно решить или Сева с дробями справился? До моего что-то не доходит. Представить 1/3 он еще может, а действия с дробями никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

А мы ее решали через х. Сам Сева с задачей не справился, так что помогала я.

Всех мастеров мы сначала пытались обозначить как х, но тогда были бы действия с дробями.

Поэтому обозначили 3х.

В первый день 3х мастеров выкладывали большую стену.

Во второй день 2х мастеров выкладывали большую, а х мастеров - маленькую.

На третий день маленькую стену выкладывали х+3 мастеров.

Маленькая стена в два раза меньше большой, так что в конце концов получили такое уравнение:

3х+2х=2(х+х+3)

5х=4х+6

х=6

всего мастеров 3х, то есть 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Третьеклашки к Псковской весне будут ставить новый спектакль про Незнайку. Не классическую историю, конечно, а немного осовремененную, но с теми же героями-коротышками.

Сценарий огромный! И спектакль довольно большой и сложный, диалоги перемежаются песнями-танцами, несколько раз меняется место действия.

И в этом спектакле Сева предварительно получил одну из главных ролей - собственно роль Незнайки.) В тему, говорит Севыч, я же до сих пор таблицу умножения и правила по русскому не знаю.)) Он рад, он хотел. Тем более, что антагониста Незнайки - Знайку - играет его "соперник", и по сценарию у них там такие баттлы на сцене.

Но страшновато. Нужно выучить очень много текста и большую часть уже за эти выходные. А у Севки плохая память. Но попытаться стоит... Если он не выучит или не потянет, то роль отдадут другому мальчику, а Севе будет роль поменьше, ролей там много, в спектакле опять участвует весь класс.

Родителям остается только переживать за артистов, шить костюмы и пилить декорации.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Все-таки увлечение Доктором очень повлияло на Севыча. Сегодня я в очередной раз в этом убедилась.

По литературному чтению третьеклассники сейчас проходят авторские сказки. Сегодня читали очень упоротую сказку вроде Горького про мальчика Евсейку. Малоизвестная сказка, поэтому перескажу ее суть: мальчик Евсейка рыбачил летним днем на берегу моря и случайно свалился в воду и сразу пошел ко дну. Увидел там много разных морских тварей, с ним разговаривали рыбы, одна из них была большой, усатой, с выпученными глазами и острыми зубами. Он боялся, что они его съедят, поэтому на многие их вопросы (типа: ты ешь рыбу? тебе нравится тут у нас?)мальчишка лгал, что типа рыбу не ест и все ок.) Он хотел выплыть наверх, где сквозь толщу воды виднелось небо и солнце, но никак не мог, его водой придавило. Поэтому он предложил большой рыбе поиграть, плыть наверх, схватил ее за жабры, и рыба его вытащила. И он, вынырнув, увидел небо, солнышко, свою плавающую в воде удочку и себя, сидящего на камне сухого и довольного. На этом упоротая сказка заканчивается и авторы учебника предлагают придумать ей продолжение.)

Севино первое интуитивное предположение, что мальчишка наркоман, я сразу отвергла, третьеклашкам это ни к чему.

Поэтому Сева предлагал еще такие продолжения: на камне сидел уже не Евсейка, а его зайгон.

Или мальчик выплыл и другой сухой Евсейка ему закричал: проснись скорее, ты сейчас спишь и умираешь, снокраб высасывает твой мозг.)

И в конце концов мы с ним решили, что сон во сне будет еще более сложным (чем мы хуже Моффата?). В нашем окончательном варианте мальчишка рассказал про этот случай матери, она отвела его к старому усатому врачу, тот сказал, что был солнечный удар, выписал лекарства и напоследок наклонился к Евсею, выпучил глаза и улыбнулся острозубой улыбкой, изо рта у него воняло рыбой.))

ыыы, не знаю, заценят ли одноклассники, но сам Севыч в восторге.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боженьки мои,и это школьная программа???))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хоть и не третьеклашки, но мой ребенок даже не знает кто такой наркоман (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

В школе расскажут. Они даже на окружающем мире проходят темы про охрану здоровья и вредные привычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хоть и не третьеклашки, но мой ребенок даже не знает кто такой наркоман (((

у меня Юля тоже еще не знает такого, при наличии 2 старших "просветителей": у нас еще пони, куклы, ферби на уме :Laie_7:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Севка собирается в школу и вздыхает: "как жаль, что сегодня нет театрального. Хочу, чтобы театральный у нас был каждый день! Я там по сюжету с самыми красивыми девочками обнимаюсь и танцую".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Наши третьеклашки сидят на карантине, но их школьная жизнь потихоньку продолжается. И конечно, все в предвкушении того, что ждет их, наконец, после окончания карантина.

А ждут их усиленные репетиции театра и примерки новых костюмов. Хорошо, что мерки с детей мастер сняла еще до роспуска на эти вынужденные каникулы, значит, к их возвращению в школу уже будет, что померить. Слова каждому было велено выучить совсем на зубок. Папа озабочен обдумыванием одной непростой декорации.

Еще я немного помогаю нашей любимой учительнице готовиться к конкурсу "учитель года" (городскому) и помогаю одной из третьеклассниц готовиться к конкурсу "ученик года" (внутришкольному). Переделываю для нее песню. А девчонки наши, увы, любят творчество Егора Крида.)) Так что для их радости переделываю именно его песню под наш проект, ушки мои вянут нещадно, они привыкли к другой музыке.)

Ну и детям готовится сюрприз для их самого первого дня в школе - 15 февраля (надеюсь, больше то карантин не продлят!) День святого Валентина мы все таки отпразднуем, и все желающие смогут послать друг другу валентинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...