Перейти к публикации

Будни второклашек

Как живется второклассникам?

Танюшек

Рекомендованные сообщения

Толстый Лори

Я может быть и согласилась бы с этой логикой. Но... только после того, как кто-нибудь объяснит мне, почему все те же учителя математики учат нас, что если в каждой миске Х яблок, а мисок 5, то всего яблок , а не Х5, и почему длина окружности 2(пи)r , при том что по этой логике 2 раза взять по (пи)r, должно получиться (пи)r2 ?

бред не бред, но если,например, придешь в магаз, и купишь там 5 сникерсов по 6 рублей, то не придет в голову умножать 6 на 5, а будешь умножать именно 5 на 6

Ой, девочки, запутали и запутались.))) Первый множитель - что берем, второй - сколько раз. Х яблок и 5 мисок = по Х взяли 5 раз = Х умножаем на 5. Со сникерсами: по 6 руб взяли 5 раз = 6 умножаем на 5. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый множитель - что берем, второй - сколько раз. Со сникерсами: по 6 руб взяли 5 раз = 6 умножаем на 5. :lol:

дааа??? *очень удивлена*

а я думала 5 сникерсов по 6 рублей (((

 

че-то я уже определенно боюсь школы

ты тока щас? я уже давно, с тех пор, когда я еще там сама училась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дитя само математику делает, я даже не вникаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Первый множитель - что берем, второй - сколько раз. Со сникерсами: по 6 руб взяли 5 раз = 6 умножаем на 5. :lol:

дааа??? *очень удивлена*

а я думала 5 сникерсов по 6 рублей (((

 

че-то я уже определенно боюсь школы

ты тока щас? я уже давно, с тех пор, когда я еще там сама училась

Ну ты же уже не второклассница.) Даша-второклассница рассуждала бы так: если я хочу купить один сникерс, мне нужно 6 рублей. Чтобы купить два сникерса, нужно 6+6 рублей или 6х2. Чтобы купить три сникерса, нужно 6+6+6 рублей или 6х3.... и так далее.

А школы не боитесь.)) С вами же тут столько учителей нач. классов тусуются, как минимум, я, Ксеша и Элефантик (?), да и по другим предметам учителя есть, как-нибудь вместе справимся.) неужели мы вам не помогем?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элефантик (?)

Да я то учитель начальных классов, да уже не помню практически ничего, я практически не работала началкой, только инязкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не путаюсь и не путаю. Я понимаю, что хотят объяснить. Но одновременно я понимаю, что математика наука точная. И если взять 5 мисок по х яблок, или х мисок по 5 яблок , в любом случае будет 5х. И то, чему детей учат в 1 классе не должно потом опровергаться в 5, 7 или 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если написал 3*5 оценку снизят?

Да, на 1 балл меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред не бред, но если,например, придешь в магаз, и купишь там 5 сникерсов по 6 рублей, то не придет в голову умножать 6 на 5, а будешь умножать именно 5 на 6
я выстраиваю пример для рассчета исключительно в том порядке, в котором мне будет удобнее в уме умножать. Скажем, если б сникерсы стоили не 6 рублей, а 66, то я однозначно в уме бы вычисляла 66*5, а не 5*66.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде и понимаю, о чем речь, но для меня все равно бред! почему нас так не учили? мы же понимали, что умножив 5 шоколадок на 6 рублей, неважно 6 на 5 или 5 на 6, мы получим рубли, а не шоколадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Написав, что 5 сникерсов по 66 руб. это 5*66, дальше учитель говорит, что теперь деточки, меняем эти числа местами и в столбик умножаем 66*5, т.к это одно и тоже. У меня взрыв мозга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пять чашек, в них положили по два кусочка сахара, сколько сахара положили всего? 2*5=10 Правильно?

При этом написании мы считаем, что по два кусочка сахара взяли пять раз.

А если 5*2, то это взяли пять кружек по два раза, а это совсем не то..., хоть ответ и верный. Сейчас смотрят не только на результат, но и на правильный ход мыслей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...