Перейти к публикации

Будни второклашек

Как живется второклассникам?

Танюшек

Рекомендованные сообщения

Помните, где-то был прикол о том, что детей учат, что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же.

 

Так вот, это не прикол :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При счете это одно и тоже, а в задачах надо смотреть на множители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При счете это одно и тоже, а в задачах надо смотреть на множители.

я с одной стороны вижу, зачем детям такой бред декларируется - чтоб они поняли принцип умножения как многократного сложения. Но... бред же! :897451:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая может быть разница между 2*5 и 5*2???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая может быть разница между 2*5 и 5*2???

там смысл такой, что если по тексту задачи звучит что-то типа: в корзинке пять яблок, сколько яблок в трех корзинках, то их просят записать это как 5*3. Просто чтоб четче сказать, что сперва - то, что брали, а второе - сколько раз взяли. Ну чтоб лучше вдолбить суть умножения. Но лично во мне все восстает против такого подхода :( хотя и допускаю, что на какой-то стадии он себя и оправдывает.

 

Но, как мне мудро заметил один товарищ - всю школу тоже вдалбливают, что на ноль делить нельзя, а потом выясняется, что очень даже можно. Так что, может, и зря я так дергаюсь по поводу одного из того, что сперва нельзя, а потом станет можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если написал 3*5 оценку снизят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Поставят пять троек вместо трех пятерок. :lol: Ведь нет же разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если написал 3*5 оценку снизят?

снизят. У нас 3 человека в классе получили 4 в прошлом году на итоговой контрольной из-за такой ошибки и не получили 5 в итог.

Поставят пять троек вместо трех пятерок. :lol: Ведь нет же разницы?

на мой взгляд нет разницы. как не напиши 9*2 или 2*9 я не стану двойку складывать 9 раз. Для меня один способ очевиден.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Нет разницы, если абстрагироваться от смысла и смотреть чисто на значение выражений, оно, конечно, одинаковое. Если речь идет только о числах, то нет разницы. А если каждое число что-то означает, то разница может быть принципиальной. Как пять троек или три пятерки. Сходить в магазин десять раз и принести каждый раз по два пакета сахара или сходить два раза и принести по десять пакетов. Две бумажки по тысяче рублей или тысяча двухрублевых монет. Все таки задачи - это не примеры, в них сразу оговаривается, что первый множитель означает "что берут", а второй "сколько раз", детей именно так учат их решать и записывать, поэтому потом так и требуют. И в задаче перемена мест множителей будет ошибкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в курсе, слава богу мы этот тайный смысл умножения закончили проходить. Ушли на обычную программу с 5 класса. Теперь все проще и понятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может быть и согласилась бы с этой логикой. Но... только после того, как кто-нибудь объяснит мне, почему все те же учителя математики учат нас, что если в каждой миске Х яблок, а мисок 5, то всего яблок , а не Х5, и почему длина окружности 2(пи)r , при том что по этой логике 2 раза взять по (пи)r, должно получиться (пи)r2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При счете это одно и тоже, а в задачах надо смотреть на множители.

я с одной стороны вижу, зачем детям такой бред декларируется - чтоб они поняли принцип умножения как многократного сложения. Но... бред же! :897451:

бред не бред, но если,например, придешь в магаз, и купишь там 5 сникерсов по 6 рублей, то не придет в голову умножать 6 на 5, а будешь умножать именно 5 на 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...