Irbis 38563 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 Я думала, почему это, и решила, что, наверное, что б у детей не было соблазна последовательно складывать - а то при умножении на два, три - это еще возможно. Я так этим летом с Максимом бодалась - уловил, что складывать можно, и протестовал против учебы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 Мой тоже складывает, только к результату. Поэтому ему все равно со скольких начинать учить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 Мой тоже складывает, только к результату. Поэтому ему все равно со скольких начинать учить.просто сложить можно два, три, даже четыре раза. Девять раз задолбаешься складывать. наверное, на то и рассчет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 Я тебя поняла Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 Переоценила я фантазию учителей, думала, что в игру превратят Что девять - единственное число, чью таблицу умножения можно не знать, а считать на пальцах. Вроде ерунда, а детям нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 А у нас первая двойка....за диктант по русскому :897451: вот так...расслабились что ли...а то все 5 да 5!!у нас в классе ставят пока восклицательные знаки вместо двоек в дневники Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elefantti 23682 Опубликовано: 21 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2013 Нам поставили вопросительный знак Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Переоценила я фантазию учителей, думала, что в игру превратят Что девять - единственное число, чью таблицу умножения можно не знать, а считать на пальцах. Вроде ерунда, а детям нравится.а смысл? дальше умножение на 8, ее все равно учить придется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 ну лично я всегда прибавляла. Например, есть у меня заветное 7*8, которое хоть убей не вспомню в стрессовой ситуации, а вот 7*7 вспомню всегда и прибавлю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 23 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2013 А во второй смене детей кормят в школе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elefantti 23682 Опубликовано: 23 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2013 должны по идее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 23 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2013 да, у нас после второго урока. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.