Natenka 36097 Опубликовано: 5 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 Точки забывает ставить и т.п. ошибки .По математике, если заехать за клеточку, тоже красиво красной ручкой обведут, и минус обеспечен .У нас такая же беда: задача решена верно, но с помаркой и после номера задачи отступил не одну клетку, а две, значит 4 за работу. И он так обиженно на меня смотрит: ну за что, ведь все правильно. Приходится объяснять, что есть правила оформления работы, что иначе нельзя... но самой трудно это понять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 5 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 А еще вопросик, кто-нибудб знает про то, чтотехнику чтения должны проверять без учета скорости чтения? Знаю, что в других регионах проверка техники чиения на скорость запрещена, но стандарты так написаны, что трактовать можно по-разному. У нас детей техникой чтения с 1 класса запугивают, и они накануне все дерганные.У нас техника чтения будет оцениваться по 4 критериям: осознанность, выразительность, правильность и скорость. Учительница сказала, что скорость не важна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ласточка 2 Опубликовано: 5 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 Моему вчера за небрежность и одну ошибку по русскому-2 поставили. Как считаете это справедливо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 5 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 Моему вчера за небрежность и одну ошибку по русскому-2 поставили. Как считаете это справедливо?Сашку за небрежность регулярно просят переписать всю работу. Но и переписывая, не факт, что он будет стараться А вчера по русскому языку получили интересное задание: написать все слова из словарика три раза. Вроде звучит не страшно, но слов почти 90. У нас получилось 5 страниц исписанных. Мне искренне было жаль ребенка, у взрослого-то рука устанет столько писать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin80 522 Опубликовано: 5 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 А еще вопросик, кто-нибудб знает про то, чтотехнику чтения должны проверять без учета скорости чтения? Знаю, что в других регионах проверка техники чиения на скорость запрещена, но стандарты так написаны, что трактовать можно по-разному. У нас детей техникой чтения с 1 класса запугивают, и они накануне все дерганные.У нас техника чтения будет оцениваться по 4 критериям: осознанность, выразительность, правильность и скорость. Учительница сказала, что скорость не важна. А у нас главный упор все-таки на скорость..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мама Оля 199 Опубликовано: 5 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 Техника чтения проверяется. Сколько слов за минуту прочитает ученик. При этом учитывается и скорость, и выразительность, и грамотность, и ,самое главное, осознанность чтения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 6 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2012 У нас техника чтения будет оцениваться по 4 критериям: осознанность, выразительность, правильность и скорость. Учительница сказала, что скорость не важна.кстати, над выразительностью реально работают. деть и до школы нормлаьно читал, я его пинала-пинала, чтоб интонацией выделял запятые, вопросы и пр. но начал он это делать только после того, как в школу пошел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin80 522 Опубликовано: 6 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2012 Вот что я нашал по технике чтения. В государственных образовательных стандартах указываются следующие составляющие техники чтения на момент завершения начального образования:1) способ чтения – чтение целыми словами;2) правильность чтения – чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения;3) скорость чтения – установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст;4) установка на постепенное увеличение скорости чтения.О чтении вслух говорится в разделе «Общеучебные умения и навыки»: формируется правильное и осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания.В «Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу» указано, что выпускник начальной школы должен уметь читать осознанно текст про себя без учета скорости. В требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу указано, что в результате изучения литературного чтения ученик должен уметь читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости). Следовательно, при проверке техники чтения производится оценивание четырех качеств навыка, и ведущим является осознанность. Выставление цифровой отметки по технике чтения не рекомендуется. В новых ФГОСах указывается что не предусматривается скорость чтения учащихся, там говориться что должен быть нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст, но в некоторых методичках есть рекомендации где указываются нормы скорости. Самое главное сейчас считается понимание текста, выразительность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 6 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2012 Самое главное сейчас считается понимание текста, выразительность.В конце первого класса наши коротышки сдавали технику чтения, и результаты были именно в количестве слов в минуту. Хотя с той периодичностью, с которой у нас принимают нововведения в системе образования, уже ничему не удивлюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin80 522 Опубликовано: 6 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2012 Самое главное сейчас считается понимание текста, выразительность.В конце первого класса наши коротышки сдавали технику чтения, и результаты были именно в количестве слов в минуту. Хотя с той периодичностью, с которой у нас принимают нововведения в системе образования, уже ничему не удивлюсь. У нас та же история была. А про запрет чтения на скорость мне сказала знакомая, которая в другом регионе в гимназии работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 18 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Сын учит таблицу умножения будь она не ладна, мне дома нормально отвечает, а на уроке трындец полный . Одни тройки из-за таблицы . Вот что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 19 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 Да, чую, со 2 класса начнется... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.