Перейти к публикации

Будни второклашек

Как живется второклассникам?

Танюшек

Рекомендованные сообщения

Точки забывает ставить и т.п. ошибки :( .

По математике, если заехать за клеточку, тоже красиво красной ручкой обведут, и минус обеспечен :girl_sigh: .

У нас такая же беда: задача решена верно, но с помаркой и после номера задачи отступил не одну клетку, а две, значит 4 за работу. И он так обиженно на меня смотрит: ну за что, ведь все правильно. :( Приходится объяснять, что есть правила оформления работы, что иначе нельзя... но самой трудно это понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопросик, кто-нибудб знает про то, чтотехнику чтения должны проверять без учета скорости чтения? Знаю, что в других регионах проверка техники чиения на скорость запрещена, но стандарты так написаны, что трактовать можно по-разному. У нас детей техникой чтения с 1 класса запугивают, и они накануне все дерганные.

У нас техника чтения будет оцениваться по 4 критериям: осознанность, выразительность, правильность и скорость. Учительница сказала, что скорость не важна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему вчера за небрежность и одну ошибку по русскому-2 поставили. Как считаете это справедливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему вчера за небрежность и одну ошибку по русскому-2 поставили. Как считаете это справедливо?

Сашку за небрежность регулярно просят переписать всю работу. Но и переписывая, не факт, что он будет стараться :girl_sigh: А вчера по русскому языку получили интересное задание: написать все слова из словарика три раза. Вроде звучит не страшно, но слов почти 90. У нас получилось 5 страниц исписанных. Мне искренне было жаль ребенка, у взрослого-то рука устанет столько писать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопросик, кто-нибудб знает про то, чтотехнику чтения должны проверять без учета скорости чтения? Знаю, что в других регионах проверка техники чиения на скорость запрещена, но стандарты так написаны, что трактовать можно по-разному. У нас детей техникой чтения с 1 класса запугивают, и они накануне все дерганные.

У нас техника чтения будет оцениваться по 4 критериям: осознанность, выразительность, правильность и скорость. Учительница сказала, что скорость не важна.

А у нас главный упор все-таки на скорость.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника чтения проверяется. Сколько слов за минуту прочитает ученик. При этом учитывается и скорость, и выразительность, и грамотность, и ,самое главное, осознанность чтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас техника чтения будет оцениваться по 4 критериям: осознанность, выразительность, правильность и скорость. Учительница сказала, что скорость не важна.
кстати, над выразительностью реально работают. деть и до школы нормлаьно читал, я его пинала-пинала, чтоб интонацией выделял запятые, вопросы и пр. но начал он это делать только после того, как в школу пошел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нашал по технике чтения.

 

В государственных образовательных стандартах указываются следующие составляющие техники чтения на момент завершения начального образования:

1) способ чтения – чтение целыми словами;

2) правильность чтения – чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения;

3) скорость чтения – установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст;

4) установка на постепенное увеличение скорости чтения.

О чтении вслух говорится в разделе «Общеучебные умения и навыки»: формируется правильное и осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания.

В «Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу» указано, что выпускник начальной школы должен уметь читать осознанно текст про себя без учета скорости.

 

В требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу указано, что в результате изучения литературного чтения ученик должен уметь читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости). Следовательно, при проверке техники чтения производится оценивание четырех качеств навыка, и ведущим является осознанность. Выставление цифровой отметки по технике чтения не рекомендуется.

 

В новых ФГОСах указывается что не предусматривается скорость чтения учащихся, там говориться что должен быть нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст, но в некоторых методичках есть рекомендации где указываются нормы скорости. Самое главное сейчас считается понимание текста, выразительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное сейчас считается понимание текста, выразительность.

В конце первого класса наши коротышки сдавали технику чтения, и результаты были именно в количестве слов в минуту. Хотя с той периодичностью, с которой у нас принимают нововведения в системе образования, уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное сейчас считается понимание текста, выразительность.

В конце первого класса наши коротышки сдавали технику чтения, и результаты были именно в количестве слов в минуту. Хотя с той периодичностью, с которой у нас принимают нововведения в системе образования, уже ничему не удивлюсь.

У нас та же история была. А про запрет чтения на скорость мне сказала знакомая, которая в другом регионе в гимназии работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын учит таблицу умножения будь она не ладна, мне дома нормально отвечает, а на уроке трындец полный :( . Одни тройки из-за таблицы :897451: . Вот что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чую, со 2 класса начнется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...