Божья коровка 20931 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 а потом однажды взял книгу и начал читать)))), алфавит до сих пор не знаемну вот, живет и не знаем что у нас на форуме такой вундеркиндер )) впечатляет конечно, но боюсь определенные сложности тоже неизбежны.. но уж лучше сильно опережать всех, чем сильно отставать, наверно.. занятия ему просто не интересны видимо, так как ничего нового, смысл заставлять слушать то, что уже знает? у меня ребенок вроде обычный, но уже тоже кое что умеет, и какие-то простые задания он выполнять уже не хочет, так и говорит- это просто а значит не интересно, мне интереснее посложнее )) по этому и не хотела бы его в младшую группу опять отдавать.. вроде и в этой не отстающий, так, середнячком Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 впечатляет конечно, но боюсь определенные сложности тоже неизбежны.. так и я за это переживаю, а в старшую группу отдавать боюсь, нам сразу невролог советовала идти на год старше, я не решилась))), просто из-за того что вродебы "все знаю" ну уж очень не свнимательный, да и мышление как раз на уровне среднего (думать не любит, вот загадки например совсем никак не поддаются) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюша 889 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 сам по себе)))алфавит до сих пор не знаему нас тоже сам по себе в 2,5 алфавит выучил (по книжке говорящей, там где буквы, слога и экзамен по всему этому), правда читать пока не умеет, учим дома слоги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 учим дома слоги. что это за зверь я еще тоже не объясняла)))) некогда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Божья коровка 20931 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 да и мышление как раз на уровне среднего (думать не любит, вот загадки например совсем никак не поддаются)ну у всех свои сильные и слабые стороны.. невозможно во всем быть первым, да и не нужно )) жаль только что наша образовательная система лишена индивидуального подхода, стараются всех под одни стандарты подогнать, а ведь люди (и дети соответственно) такие разные! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 то есть даже в 7,8 не совсем готов был?По словам учителя не готов. Я очень удивлена была. Может дело в его темпераменте. У нас учительница любит спокойных деток . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рапунцель 30405 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 учим дома слоги. что это за зверь я еще тоже не объясняла)))) некогда а как он тогда читает, да еще и бегло, если слогов не знает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 не знаю))), но вот понятие "слог" и как складывать буквы точно не обсуждали, мне кажется он просто запомнил как звучит то или иное слово и набор необходимых букв, ведь и мы можем прочесть слово если не все буквы даже стоят на своем месте. Тут недавно оказалось что и писать печатно можем, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 не знаю))), но вот понятие "слог" и как складывать буквы точно не обсуждали, мне кажется он просто запомнил как звучит то или иное слово и набор необходимых букв, ведь и мы можем прочесть слово если не все буквы даже стоят на своем месте. Тут недавно оказалось что и писать печатно можем,У меня сложилось впечатление, что он просто запомнил текст. Поправьте меня, если я не права. Он у Вас незнакомый текст тоже читает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchik 6923 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 Когда старшая была маленькой, мы с ней занимались по Доману ( вот ведь делать нефиг было), так там считается, что не надо знать отдельные буквы и слоги, взрослый человек не читает по- буквенно, а зрительно воспринимает все слово, так вот, мы делали карточки, на которых писали слова, показывали ей и называли слово. Делать это нужно не долго, но систематически. Мы потом наигрались и забросили, но в 4 она уже читала, может и это помогло))). Но то что доля истины в этом есть это точно, наверно у ребенка зрительная память очень хорошая и читают ему часто, а он смотрит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 не знаю))), но вот понятие "слог" и как складывать буквы точно не обсуждали, мне кажется он просто запомнил как звучит то или иное слово и набор необходимых букв, ведь и мы можем прочесть слово если не все буквы даже стоят на своем месте. Тут недавно оказалось что и писать печатно можем,У меня сложилось впечатление, что он просто запомнил текст. Поправьте меня, если я не права. Он у Вас незнакомый текст тоже читает? читает все что видит))) проблема -то не в том что он читает, а куда его дальше направить и как собрать в кучу, не внимательный он у меня(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 26 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2013 последняя наша книга Доктор Аиболит Чуковского (сказка которая прозой) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.