Перейти к публикации

БолтаЛка садовская

будни в саду

Кэтрин

Рекомендованные сообщения

Согласна с Ириной. Мой старшенький, хоть и учила его сдачу давать абсолютно никогда этого не делал. А сейчас у него позывной "психолог". Видно дар убеждения ему более близок,чем язык силовых действий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не просто о конфликтной ситуации, а о ситуации когда тебя бьют ну или идут другие серьезные угрозы...

так что для такой ситуации отвечаю "да", не лежать же сложа лапки

когда тебя бьют - не вижу смысла учить детей разруливать это самостоятельно. тут уже должны привлекаться взрослые. А если бьют взрослых - правоохранительные органы.

когда другие серьезные угрозы - тем более не понимаю, почему надо начинать бить первому.

 

ну е-мое. как в каменном веке, чес-слово. И я поняла бы эту позицию в 18 лет, но я-то вдвое старше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я читаю и удивляюсь количеству людей, считающих насилие нормой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все понимаю, мне доводилось бить людей. Скажем, мужика, который пристал ко мне на пустой дороге. Но это реально экстремальная ситуация, в них значение слов можно и нельзя нередко меняются на противоположные.

 

Но вот в обычной жизни - мне нагрубили - я ударила? меня толкнули - я ударила? Я видела, некоторые взрослые так делают, но они никогда при этом не выглядят адекватными.

Конечно, дети это дети, им можно больше, чем взрослым и ситуаций, где может возникнуть драка больше, чему у взрослых. Но зачем кого-то специально учить бить? детство готовит ребенка ко взрослой жизни, зачем его учить драться? чтоб потом отучать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребёнок должен уметь постоять за себя. Ну или уметь быстро бегать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется так дети учатся видеть границы через маленькие драчки и это нормально, особенно до 7 лет. а дальше надо уже включать голову или уметь умерить темперамент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все понимаю, мне доводилось бить людей. Скажем, мужика, который пристал ко мне на пустой дороге. Но это реально экстремальная ситуация, в них значение слов можно и нельзя нередко меняются на противоположные.

для таких ситуаций и надо

или как, пристанет к парочке хулиган, а парень даже пикнуть не сможет - его ж учили что давать сдачи это плохо))

Ну не рассказывают мальчишки мамам в какие они ситуации попадают и как они дерутся, как приходится драться. И далеко не всегда это подается как печаль печальная, не все драки одинаково плохи, ситуации разные бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или уметь быстро бегать)))

да, быстро бегать - полезное умение

я б не стала бы вводить табу на самозащиту, тк в экстремальной ситуации это может украсть драгоценное время и шанс благоприятного исхода (пока человек будет бороться с внутренним запретом (да хоть секундочку) все решится не в его пользу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все понимаю, мне доводилось бить людей. Скажем, мужика, который пристал ко мне на пустой дороге.

кстати, тоже попадала в такие ситуации, правда положение там было грустное - нападение со спины, угроза якобы ножом, если еще думать, мне драться нельзя, я же девочка - то вообще пипец. Да, конечно, способность драться тут не главное, куда важнее ясная голова и удача, но и не лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б не стала бы вводить табу на самозащиту

не табу, а адекватная оценка ситуации. Если в детском саду тебя обозвали дураком или ущипнули - странно _учить_ бить в ответ, есть куча более социально приемлемых способов решить ситуацию.

 

Кмк, в возрасте до десяти лет дети редко сталкиваются с экстремальными ситуациями и боями на поражение. Или я не права, и нормально, когда в детском саду нападают с ножом?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б не стала бы вводить табу на самозащиту

не табу, а адекватная оценка ситуации.

для адекватной оценки надо сначала в ситуации разобраться, а для этого надо думать, а не подгонять одно решение под все и всех

для примера:

докладывает мне старшая, что Ярика в саду на прогулке мальчик за шапку тягал и толкал. Раз, второй.

от нее же выясняю, что он с яслей, по возрасту примерно как и мой. Делаю предположение, что мальчику приглянулись помпончики на шапке, а не сам Ярик. Меняю шапку на другую. Все, не надо никого наказывать, читать нотации, применят педагогические приемы)

Тут конечно повезло, не всегда все так просто бывает, но бывает же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для адекватной оценки надо сначала в ситуации разобраться, а для этого надо думать, а не подгонять одно решение под все и всех

так. может, учить детей думать? т.к. "дать сдачи" как раз и выглядит одним решением для всех ситуаций
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...