Перейти к публикации

БолтаЛка садовская

будни в саду

Кэтрин

Рекомендованные сообщения

Насадки в виде дельфинчиков-это вещь!!!

где вы их столько берете? Мне разом в буквоеде находили штук десять, а надо их пятьдесят каждому ребенку: на каждый цветной карандаш дома и в саду/школе, ибо переставлять насадку. разумеется. ребенок не будет.

Не, Оль, на собрание родители решили,что в сад покупать их не будут (это ж из фонда) и каждый купил ребенку для работы дома. А в саду по старинке) Поправляем пальцы, как должно быть правильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота требует жертв - не я сказала. Хотите красивые длинные волосы, умейте сами за ними ухаживать и до, и после и ВО ВРЕМЯ садика. Как? - не знаю! Как вариант - не ходите в садик. Или такой - вау, какая лохматая, ну ничего в выходные расчешемся. Я честно не понимаю, как можно предъявлять требования и претензии к воспитателям в этом отношении? Хотя, была бы не против парикмахера при каждой группе.

Если у ребенка не сохраняется прическа после сна и в течение дня, постригите его, постригите челку, дайте заколки, чтобы убрать волосы с глаз.

 

А чего агрессивно то так? Я писала выше, что вопрос не в красоте. Мне не нужно, чтобы дочь каким-то особенным образом заплетали. Я вообще не прошу ее заплетать (там плести пока нечего), достаточно хвостик завязать. Но помочь ребенку, которому 4,5 года, хотя бы убрать выбившиеся волосы заколками, чтобы они элементарно не лезли в глаза, или перевязать хвостик, не требует особых временных затрат. Как вы считаете? Особенно если в группе ежедневно от 2 до 6 девочек. Всего. Или, чтобы упростить жизнь воспитателям, ребенка налысо подстричь?

 

В шкафчике у ребенка и расческа, и заколки, и резинки, и обруч. Осталось только самой приезжать и все это использовать.

Хотя в принципе, можно приезжать и после прогулки, помогать переодевать детей. Или приезжать и мыть с ребенком руки перед едой :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летта, а вы с челкой или без? Не помню. Я специально растила своей челку, чтобы все волосы убирались в хвостики. Плести красиво я не умею, учится на своей малявке нереально, она надолго не даётся. Делаю причёски примерно как на фото Маши, сон и переодевания выдерживают. Иногда вижу, что переделывали в саду, но обычно расплевшиеся косы переделывают на хвост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нее челки. Подволоски активно растут. После сна это все вылезает из-под резинок и заколок, лезет на глаза. Сама дочка заколки пытается "прилепить", но самостоятельно зафиксировать волосы, чтобы не лезли в глаза, пока не получается. Сегодня еще раз (очередной) попрошу воспитателей следить, чтобы не глазки не лезли волосы. Не подействует, буду ругаться. Не хочется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может наоборот тогда - подстричь челку? и самой следить за ее длиной, чтобы не мешала...

просто я не представляю, как это все успеть воспитателю - одному поправить штаны, другому сопли вытереть, третьему проконтролировать, как он держит карандаш... вот после сна наверняка всем поправляют прически, но потом дети ведь играют. ползают на коленках, возятся на полу и прочее - волосы конечно могут повыбиваться... зачем трепать нервы и себе, и воспитателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Марку нифига насадка дельфинчик не помогла. Он с ней психовал и вообще не брал карандаш в руки, отказывался рисовать. И если я его заставляла из кулачка взять правильно - тоже отказывался. Он не настолько хотел рисовать, чтобы делать это неудобным для себя способом. А я настолько хотела, чтобы он рисовал и писал, что мне стало все равно как.))

Но сейчас он держит или вообще правильно или почти правильно (я по-прежнему не слежу за этим), уже точно не в кулачке.

Его учительница на занятиях "будущий первоклассник" учила правильно держать, с ней он не психовал.)

А вот чему его никак не научить ни ей, ни мне - это обращаться ко взрослым на "вы". Это засада.) Месяцы повторений ничего не дают.

"Ты моя милашка" - по-прежнему обнимает он учительницу.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, "после сна наверняка всем поправляют прически", это не про нас)

Если моей просто после сна заново заколоть заколки, до вечера они выполняют свое функциональное назначение. Если не расчесать, а просто заколоть выбившиеся после сна волосы, ребенок будет, конечно, лохматым, но на глазах не будет ничего. Ничего во время игр не выбивается. Нет там таких активных игр. Особенно у девочек)

Для меня проблема не лохматый ребенок, а волосы, которые лезут в глаза. Я уже прошла с одним ребенком через такую проблему, как косоглазие. Дочка сейчас в логопедическом саду, не из-за моей какой-то мнительности, были показания. Слабость мышц артикуляционных зачастую идет в комплексе с другими проблемами, например, со слабостью глазных мышц. Когда дочь в 4 года обследовали в ДОБ, нам окулист поставил под вопросом скрытое косоглазие. "Выглядывание" из-под волос может спровоцировать то, что это перерастет в косоглазие явное. Так же, как и просмотр слишком активно телевизора, игры в планшете и т.д.

Я не взбалмошная мамаша, предъявляющая излишние требования к воспитателям. Отнюдь. Это не вопрос красоты/опрятности ребенка. Вопрос здоровья. От воспитателя всего лишь требуется хорошо выполнить свою работу, а не пойти мне на уступки: проследить, чтобы у ребенка все волосы после сна были убраны под заколки. Все.

Это ситуация не сегодня возникла. Тоже не хотелось лишний раз напрягать отношения. Тут просто накипело. Много деток болело, повторюсь, в группу ходило по 5-6 человек, из них всего 2-3 девочки. Не найти нескольких минут? Сложно с этим справится?! Что-то в прошлом году, когда мы сопливыми трехлетками были, и только начиналась адаптация в саду, и в группе было 25-30 человек (мы ходили в Ласточку), вообще такой проблемы не было. Хотя в младшей группе общеобразовательного сада действительно сложно работать: детки все новые, только адаптируются, кто-то не умеет одеваться/раздеваться, кто-то сам кушать, кто-то еще под себя ходит... С нежностью наших воспитателей вспоминаю, и с благодарностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня к воспитателям претензий нет, понимаю, что им приходится лавировать между учебным планом, руководством, родителями и непоседливостью детей. Просто слух резануло "научите делать правильно", а не проследите, чтобы делал правильно.

 

А вот чему его никак не научить ни ей, ни мне - это обращаться ко взрослым на "вы". Это засада.) Месяцы повторений ничего не дают.

"Ты моя милашка" - по-прежнему обнимает он учительницу.)

Ну не прелесть ли?! :wub:

 

У нас Лео наоборот слишком вежливый: если что-то дали, надо сказать "спасибо". Поэтому часто такие диалоги:

- Леня, возьми фантик, выброси, пожалуйста, в мусорку.

- Спасибо.

 

- Леня, грязную футболку отнеси, пожалуйста, в стирку.

- Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему: вчера Варю забирала, замещающий воспитатель так хорошо ее заплел... любодорого посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летта, все равно не пойму, почему Вы упорно не слышите совет - постричь ребенку челку и вопрос волос перед глазами будете отслеживать сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чёлка не всем идёт, да и не всем нравится деть с чёлкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну между не идет/не нравится челка и здоровьем ребенка выбор казалось бы очевиден. Ан нет... Пусть лучше будут виноваты воспитатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...