Перейти к публикации

Мамы за рулем 🚗


Натали
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения в теме Мама за рулем -2

Рекомендованные сообщения

У моего мужа был оооочень большой перерыв с момента получения прав и до момента посадки за руль - больше 10 лет. А я как раз училась, практика какая-никакая была, а у него - вообще ничего. Да и уверенность за рулем он приобрел тоже не сразу...

Зато теперь - он у просто молодец!!! :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредина, медалька Ваша!!!! :) Расскажите, что у Вас за машинка. Куда чаще всего приходится ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки!!!

А у нас машина замерзла, пришлось ключом октрывать, ключ поломался, хорошо что не я , иначе шуму было бы :girl_smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне завтра предстоит одной бороться с машиной.Заведётся или нет.Муж уехал в коммандировку,мороз и машинка старенькая может не завестись.У мужа в любой мороз заводится,а у меня не получется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне завтра предстоит одной бороться с машиной.Заведётся или нет.Муж уехал в коммандировку,мороз и машинка старенькая может не завестись.У мужа в любой мороз заводится,а у меня не получется.

 

 

Я тут слушала какую-то передачу по радио про машины, умные дядечки сказали, что по морозу ключ зажигания надо поворачивать при в выжатом сцеплении-машине легче тогда заводиться. Я сегодня так и сделала-вроде лучше завелась, быстрее. Попробуйте и вы.

 

Может кому пригодится!!!!

Итак переходим к практике

 

Задача - запустить двигатель на сильном морозе. Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на "левых" бензоколонках.

1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.

2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.

3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.

4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию.

5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.

6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.

7. Если двигатель не пустился опять - посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился - переходим к следующей части...

 

Двигатель не завелся.

1. Удаляем влагу (возможно она есть) с высоковольтных проводов. для этого существуют различные спреи (WD-40).

2. Если аккумулятор уже сильно разряжен - попросите "прикурить" с помощью проводов. Они, как и трос должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу "прикурить" - А провода есть? Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. При запуске от проводов также следует помнить о "заливании" свечей и о необходимости делать перерывы между попытками.

3. Если и от проводов двигатель не пускается - остается один способ - с веревки. Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется (чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись). Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.

4. Дайте двигателю прогреться. Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать 800 оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго.

5. Учтите, что при работе на х/х, да еще с включенными фарами зарядка аккумулятора практически не идет. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают 1200.

6. Не включайте сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться.

7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за медальку!!!

Машина у меня Opel Omega B, машина не новая 99 г.в. но в России 2,5 года, на момент покупки 1 год. Машина большая универсал, коляска в багажник не просто легко входит, а влетает. Длина машины 5 метров, двигатель 2,5 литра, коробка автомат.

Ездить приходилось два раза в день, в школу ребенка и из школы. Сейчас слава богу ближе к школе переехали, ходит доченька сама. Но по натуре я шопоголик, так, что каждый день магазин. :girl_wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юляля спасибо за инфу!!! Очень полезно и актуально сейчас, мы уже думали конец зиме -пережили, оказывается все только начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на эту зиму муж сделал подарок в виде автозапуска! Садишься- машинка, сиденье - тепленькие,стекла отогретые. Сел и поехал, красота!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на эту зиму муж сделал подарок в виде автозапуска! Садишься- машинка, сиденье - тепленькие,стекла отогретые. Сел и поехал, красота!!!

 

Ну в нашей машине такое не светит.

 

У нас утром был мороз -21.

Я как и говорила,днём не завела машину и пришлось дела отложить.Вечером пошла попробовать и с горем попалам завелала машину.Целый день было солнышко видно оно и отогрело машину.

Посмотрю как будет завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня тоже прикуривали, я не ездила около недели никуда, моя машинка стояла, мерзла..в итоге подсел аккумулятор.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на эту зиму муж сделал подарок в виде автозапуска! Садишься- машинка, сиденье - тепленькие,стекла отогретые. Сел и поехал, красота!!!

 

Да, автозапуск вещь хорошаяgood.gif у нас в машине тоже такая имееться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за рулем я уже больше 10 лет, а точнее с правами. Этим летом поменяла на новые. На машине ездить люблю с детства. Папа с пяти лет за руль сажал, впрочем как наверное и многих из вас. Но не всем эта любовь прививается. И права я получала уже совсем не ребенком, т.к.машины своей долго не было. Первая машина была ВАЗ 2107 - Семерочка и вторая тоже. До сих пор вспоминаю их с нежностью. Сейчас в нашей семье иностранка-KIA Sorenta( АКПП, автозапуск, парктроник ну и всякое такое) конечно все эти блага очень упрощают жизнь автолюбителя, но очень я благодарна нашим первым машинкам-многому они меня научилиgirl_smile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...