Божья коровка 20931 Опубликовано: 3 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2018 А так езжу на механике и нормально мне. ну и славно! у нас тоже раньше все на механике были машинки, но сколько я не пробовала- не шло у меня дело ) сейчас вот третья уже на автомате.. каждый раз вопрос поднимается, что можно лучше за те же деньги.. но пока как то не убеждает ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naama 41100 Опубликовано: 3 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2018 Сегодня одна ездила до школы и обратно,потом детей в музыкалку везла и обратно. Потихоньку, тупя, но еду) Но страшно - капец! Все жду, когда привыкну и вернётся то чувство удовольствия от вождения. Без него как-то грустно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 3 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2018 Знаю. Но, к сожалению, приходится так делать ну вот а на автомате не приходится- о том и речь. не надо жать две педали, одну из которых еще и с нарушением правил эксплуатации ) я просто осмыслить это пытаюсь. говорю - никогда не водила автомат. просто в механике ты одновременно газ и тормоз не нажмешь. Вот газ и сцепление - да, поэтому возможна такая медленная езда. А в автомате как? одновременно газуешь, потому что нужно. чтоб машина ехала, и одновременно тормозишь, потому что надо, чтоб она ехала медленно? или как? Заводишь машину, рычаг стоит на Р (паркинг), если надо выехать задом, нажимаешь тормоз, переводишь рычаг на заднюю, отпускаешь тормоз (не нажимаешь никаких педалей) машина тихонечко едет сама. Это называется "принцип ползучести". Выехала сколько надо, опять нажимаешь на тормоз, рычаг на D (драйв), отпускаешь тормоз, начинает опять ползти вперед. Давишь педаль газа, машина ускоряется. Единственное условие, рычаг двигать при нажатой педали тормоза. Если выключила зажигание, а на паркинг не поставила, то машина не заведется, пока не переключишь на правильное положение. В пробке жмешь тормоз, отпустишь, поедет медленно вперед, сразу, без всяких других манипуляций. Проехал свободные полметра, опять тормоз. Всё! откатов назад нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik2 643 Опубликовано: 3 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2018 Я вчера впервые на маленькой переднеприводной машинке с дачи ехала, дорога не очень почищена, обочины вообще вернуть страшно. Очковала, 60 км ехала. Все-таки я почти всю жизнь на по постоянном полномо приводе ездила, совсем другие ощущения. Предложила на зиму махнуться машинами. Воспринял без воодушевления, думает))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 отпускаешь тормоз (не нажимаешь никаких педалей) машина тихонечко едет сама. Это называется "принцип ползучести". Во! вот об этом я и спрашивала А то мне казалось, что парковка на автомате - сложная из-за манипулирования двумя педалями. а, выходит, то же самое, одна педаль, просто правой ногой, а не левой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 Блин, да я на автомате училась по Ютубу Машину пригнали к дому и оставили ее мне. Сама ехала на учёт ставить. На механике то 10 часов максимум накатанно было. Если не считать глубокой молодости, когда ночью на газеле по орлецам ездила. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Божья коровка 20931 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 А то мне казалось, что парковка на автомате - сложная из-за манипулирования двумя педалями. это было бы странно )) автомат придумали значительно позже (слава тем кто это сделал) специально чтобы было легче, проще и удобнее. а не наоборот а, выходит, то же самое, одна педаль, просто правой ногой, а не левой. смеешься? ) то же самое.. а газ тебе на механике не надо давить? мало газа дала/резко сцепление отпустила- заглохла. на автомате это исключено. и в большинстве случаев можно вообще ничего не давить ) машина едет достаточно медленно для спокойных маневров. просто держишь ногу над педалью тормоза чтобы вовремя остановится. всё ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 это было бы странно )) автомат придумали значительно позже (слава тем кто это сделал) специально чтобы было легче, проще и удобнее. а не наоборот машину все-таки придумывают. чтоб она ездила. поэтому могли продумать обычную езду, но получить неудобную медленную парковочную езду. Получили же неудобную буксировку. смеешься? ) то же самое.. а газ тебе на механике не надо давить? мало газа дала/резко сцепление отпустила- заглохла.газ почти не давится при парковке. правая нога по сути фиксируется в положении "очень-очень мало газа", и далее в манипуляцих не участвует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naama 41100 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 Девочки, не травите мне душу)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 Маша, не переживай. Я езжу на механике. Езжу много. По трассе, по городу, по Питеру, в пробках. Паркуюсь. Езжу в темноте, в снег, в дождь. И норм. И ты привыкнешь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 Девочки, не травите мне душу)) наоборот, порадуйся, что у тебя получилось такое "раздельное обучение". ты сейчас учишь только педаль сцепления, потому что все остальное уже знаешь. прикинь, как приходится тем, кто одновременно осваивает и сцепление, и газ с тормозом, и дорогу, знаки, пешеходов... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naama 41100 Опубликовано: 4 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2018 О, это точно. Я помню,как я после получения прав выехала на дорогу на нашей десятке (механика, конечно). Проехала 500 м, меня остановил гаишник и после этого я 4 года не садилась за руль Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.