Перейти к публикации

Мамы за рулем 🚗


Натали
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения в теме Мама за рулем -2

Рекомендованные сообщения

Мне никак не перестроится с этим сцеплением. Забываю его нажать, не понимаю, когда какую педаль отпустить

а как происходит дело? просто едешь, снижаешь скорость и глохнешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по-первости смотрела на спидометр - 0-10 - первая скорость, 10-20 вторая, 20-40 третья, 40-60 четвертая, 60+ пятая.

Как только стрелка дошла до нужной отметки - правая нога (газ/тормоз) вообще с педалей убирается, а подключается левая, которой ты до сих пор не работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне никак не перестроится с этим сцеплением. Забываю его нажать, не понимаю, когда какую педаль отпустить

а как происходит дело? просто едешь, снижаешь скорость и глохнешь?

Нет, как раз еду-то я хорошо, даже понимаю, когда на пониженную передачу нужно переходить, и наоборот. А вот когда нужно остановиться, тронуться, завести/заглушить машину начинаются проблемы с лишними педалями - что и когда надо нажать/отпустить :crazy:

Вчера паркрвалась - надо было задом назад отъехать - тут вообще взрыв мозга, как сделать так, чтоб машина метр назад проехала и остановилась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда нужно остановиться, тронуться, завести/заглушить машину начинаются проблемы с лишними педалями - что и когда надо нажать/отпустить :crazy:

Вчера парковалась - надо было задом назад отъехать - тут вообще взрыв мозга, как сделать так, чтоб машина метр назад проехала и остановилась.

Ну со стартом еще понятно, это плавное движение. когда сцепление отжимаешь, а газ нажимаешь.

 

но остановка-то какие затруднения вызывает? просто привыкнуть, что тормозить надо теперь двумя ногами, а не одной. Раньше только тормоз был, а теперь еще и левой сцепление жать. Просто синхронно обе ноги в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша, почему пересесть пришлось?

 

Вообще это мой страшный сон, точнее даже ужастик. До сих пор удивляюсь КАК я умудрилась с первого раза сдать на права на механике. Да еще так мало часов накатано было. За время "учебы" ни разу в темное время суток не ездила и в дождь/снег не попала. А на сдаче все эти прелести разом были :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша, почему пересесть пришлось?

Машину поменяли.

 

Лучше б я на старой ездила(( вечером ездила с мужем (в 20.30 примерно) - глохла на каждом светофоре. Пошла на разворот на чудской - заглохла три раза. Сзади сигналили, один потом поравнялся и поржал. Два раза даже - мы потом рядом на светофоре стояли. *ука.

Как же мне некомфортно и нервно(( поругалась в итоге с мужем, пришла домой и разревелась.

 

Это ппц. Муж не понимает, почему мне сложно. Говорит, ты же 4 года за рулём,чего тупишь! А я как в первый раз. Только что на дороге ориентируюсь...

Короче, пока всё плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не поняла плюсов механики, хотя знаю, что многие принципиально выбирают её, считая, что она лучше. Ну, допустим, на трассе может быть, хотя и то, я на автомате прекрасно доехала на дальнее расстояние. Поклонники механики, просветите, в чём плюсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я минусы автомата перечислю:

1) если где "сядешь", то только при помощи троса тебя вытащат. Нельзя раскачаться, как как на механике и выехать. На тросу тебя тащить могут недолго и недалеко.

2) при поломке автомата (а есть большая вероятность его поломки, если б/у машину покупаешь), ты прилипаешь на несколько десятков тысяч руб

 

Больше я минусов не знаю. Только плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я минусы автомата перечислю:

1) если где "сядешь", то только при помощи троса тебя вытащат. Нельзя раскачаться, как как на механике и выехать. На тросу тебя тащить могут недолго и недалеко.

У некоторых автоматов есть ручной режим переключения скоростей. Ну и от привода еще зависит. Так что туда-сюда минус :)

 

Я тоже не знаю минусов автомата, кроме как невозможности буксировки без эвакуатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша написала две основные и важные причины для меня. Только я бы их местами поменяла. Мне одного раза хватило,когда полетела коробка автомат. И машина довольно новая была. Но когда ремонт обошелся в 60 тыс. И это только коробка. И везти машину пришлось в Москву,у нас в 2007 г.за ремонт вариатора не взялись ни где. Так что с дорогой,бензином,сопутствующими всякими,тысяч в 100 нам этот ремонт обошелся. По-моему более чем весомая причина.

Я переубеждать и не берусь никого. Но сама себе ВСЕГДА выбираю механику. Супруг не раз предлагал автомат и даже пытался сказать,что с ним легче...но мне и на механике отлично ездится! И чем новее машина,тем отличнее.

И скорость быстрее набирается на механике,и машину чувствуешь иначе. Я веду машину,а не она едет.

По мне так автомат надо брать с большим кол-вом лошадиных сил,чтобы резво разгонялась и т.д. Но платить такие налоги за это...нее,не хочется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у нашего друга полетел автомат и он за ремонт 80 тыс отдал. После этого муж сказал, что в жизни не возьмёт АКПП.

Мы мою-то Ауди взяли с автоматом только из-за того, что знакомый продавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас тоже Ауди была. А4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...