Перейти к публикации

Логопедический садик, группа, логопед в саду

отзывы

Nadeya

Рекомендованные сообщения

Мне нравилось в нашей группе, что у нас много цветов. Группа в зелени. И красиво, и больше кислорода. В центре стоял огромный пышный папоротник диаметром около метра, плюс по шкафам, стенам и немного на подоконнике. Никто их не обрывал, воспитатели учили детей заботиться о цветах, любовно к ним относиться. Детишки охотно поливали их и не ломали, не рвали, только любовались.

Наша группа была на втором этаже, а там еще и по коридорам стоят огромные папоротники и пальмы. Настоящие, не искусственные. Приятно было проходить мимо них (дети мимо них шли на музыку и физкультуру). А в нашем предыдущем садике (нелогопедический) никаких растений не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время тоже очень мучалась перед переходом в лого сад, ибо в старом саду тоже все устраивало, не хотелось менять стабильное и хорошее на неизвестное и сомнительное...

Но мы отходили в 48-й сад 3 года, и я ни дня не жалела, что перевела туда. За что вы переживаете? Если за контингент, то зря. Как показывает практика, маргинальные семьи не заморачиваются комиссиями и прочим, поэтому в саду 90% детей из хороших семей. По составу в группе из 15 человек у нас было треть детей умненьких, только с проблемами звукопроизношения, которым в принципе лого сад был не особо показан (просто родители переживательные беспокоились). Треть детей с серезными речевыми проблемами и поведенческие (те, кому сад был ОЧЕНЬ нужен и показан - неговорящие в принципе и прочая), и треть таких как мой сын - середняки (с проблемами серьезными, но не критичными). По итогу выпуска 12 детей из 15 пошли в обычные общеобразовательные классы.

Про занятия выше Арома хорошо написала, добавить нечего. Огромный плюс в количестве детей в группе. У нас из 15 по списку в группе редко было больше 10-12 человек, а сами группы точно такие же по размеру как в любом другом саду (где детей 25-28), т.е. разница очевидна. В лого садах чуть выше оплата у воспитателей, поэтому там никогда нет проблем с их наличием и регулярной сменой. Плюс до обеда в группе логопед, т.е. часть детей в спальне занимались с ним, а воспитателям оставалось следить/заниматься только с половиной )) Плюс в саду психолог - тоже брала детей на занятия к себе.

С материальной базой в саду не хуже чем в других. Даже лучше, наверное. Ибо только в последние 3 года родители платят за сад ,а до этого его посещение было бесплатным, т.е. была возможность сдавать побольше денег в фонд группы. Стандартно очень много пособий, и очень увлеченные воспитатели, которые контролируют звукопроизношение нон-стоп.

Конкретно нам в свое время не повезло с логопедом. Молодая. Качественно работала, но без души, лишний раз не напряжется разговором с родителями, домашним заданием и т.д. Но многим в группе она помогла решить проблемы. Конкретно нам - нет. Точнее, часть мы решили, но окончательно речь не выплавили (но нам даже параллельно платный логопед окончательно не помог, т.ч. я склонна думать, что тут дело не в логопеде, а в ребенке). Но уверена, без лого сада у нас все было бы ГОРАЗДО хуже, т.ч. считаю, что нас там прилично вытянули.

Ну а с воспитателями как повезет. Есть и абсолютно чуддесные, есть хорошие, есть так себе - как и в любом другом саду.

 

Во-вторых, я паникер и истеричка, сильно переживала за комиссию. Меня напугали, что выпускная комиссия может ребенка направить ребенка не в обычную школу, а в коррекционную из-за дефектов речи.

Комиссия не может никого никуда направит, к слову :) Ее заключение носит рекомендательный характер. Т.е. если вы собрались бы в коррекцию, то без соответствующего заключения вас бы не взяли. А вот если наоборот, то это заключение можно смело выкинуть.

Мы получили на этой комиссии направление в коррекцию, но пошли в общеобразовательную школу (естественно, при приеме в обычную школу никто с меня никаких документов с комиссии не просил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маш, Ира, а кто у вас логопед? можно в личку, даже интересно. Может это у нас не получилось с ней контакта. Мы правда в сад попали уже перед самой школой, на 1 год. До этого ходили в обычный сад и пару раз лежали в психоневрологическом отделении ДОБ.

У меня и младшая не говорящая, тоже надо уже начинать проходить этот квест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия не может никого никуда направит, к слову :) Ее заключение носит рекомендательный характер. Т.е. если вы собрались бы в коррекцию, то без соответствующего заключения вас бы не взяли. А вот если наоборот, то это заключение можно смело выкинуть.

Мы получили на этой комиссии направление в коррекцию, но пошли в общеобразовательную школу (естественно, при приеме в обычную школу никто с меня никаких документов с комиссии не просил)

 

У нас на комиссии одному мальчику написали, что рекомендуется коррекционная школа. Остальные хорошо прошли комиссию. Нам и другим написали в карточке, что "может посещать общеобразовательную школу". И кстати да, при приеме заявления в первый класс никто не интересовался был ли ребенок в логосаду, направлен ли он в коррекцию и прочим. Просто приняли заявление в первый класс и всё. Зря я волновалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартана, а вообще смотрите по ребенку. Мне в свое время, несмотря на метания, в глубине души были очевидны серьезные проблемы сына...

Просто надо понимать, какие у вас ресурсы в наличии. Если у вас в семье есть ресурсы на занятия с ребенком (платный логопед, покупка пособий ,ежедневные занятия дома), то возможно вы вытянете ребенка и без лого сада (при условии, что проблемы только со звукопроизношением, ибо вопреки мнениям обывателей, звукопроизношение - это только вершина айсберга различных речевых проблем....у нас, например, ключевая проблема была не с произношением, а с пониманием обращенной речи). Младшая у меня тоже чисто не говорит, но по сравнению со старшим мне опять же было очевидно, что нам не показан лого сад, что наши проблемы мы спокойно решим до школы и дома/в обычном саду.

 

Комиссия не может никого никуда направит, к слову :) Ее заключение носит рекомендательный характер. Т.е. если вы собрались бы в коррекцию, то без соответствующего заключения вас бы не взяли. А вот если наоборот, то это заключение можно смело выкинуть.

Мы получили на этой комиссии направление в коррекцию, но пошли в общеобразовательную школу (естественно, при приеме в обычную школу никто с меня никаких документов с комиссии не просил)

 

У нас на комиссии одному мальчику написали, что рекомендуется коррекционная школа. Остальные хорошо прошли комиссию. Нам и другим написали в карточке, что "может посещать общеобразовательную школу". И кстати да, при приеме заявления в первый класс никто не интересовался был ли ребенок в логосаду, направлен ли он в коррекцию и прочим. Просто приняли заявление в первый класс и всё. Зря я волновалась.

у нас написана стопка диагнозов специалистами в комиссии, и в заключении рекомендация учиться в общеобразовательной школе в классах для детей с ограниченными способностями. Насколько я понимаю, это классы индивидуального развития как в 25-й школе - не коррекция какого-то вида, а т.н. речевые классы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно нам в свое время не повезло с логопедом. Молодая. Качественно работала, но без души, лишний раз не напряжется разговором с родителями, домашним заданием и т.д.

 

У нас была логопед в возрасте. Я считала ее немного резковатой, лишний раз не улыбнется (в соседней группе была улыбчивая логопед). Но занималась она хорошо. Задания нам давали огромные. По листу а4 каждые выходные. Раздавали уже с четверга. На выполнение был четверг-пятница-суббота-воскресенье. Каждую неделю учили два разных стиха - один в группе с воспитателем, второй дома с родителями.

Все покупали такие большие тетради, в которых выполняли задания. Например тема "Овощи" - это было наше ПЕРВОЕ задание при попадании в среднюю группу садика. Мой сын и одного предложения не мог составить. Можете представить, какие у меня глаза были при виде такого задания? А уже через пару месяцев мы уже легко выполняли такие задания.

 

Это гигантская ежедневная трехсторонняя работа: логопеда, воспитателей и родителей дома. Логопед тренирует речь до обеда, воспитатели до 18 вечера, родители до сна. Думаю, что если мы остались бы в обычном садике и просто ограничились приглашением платного логопеда по 15-20 минут за каждое занятие мы бы нифига не добились таких результатов.

 

Ну а если у вас проблемы всего-то в паре звуков - то конечно возможно вам и просто платного логопеда хватит.

post-46-0-59425000-1455264271_thumb.jpg

post-46-0-57344200-1455264283_thumb.jpg

post-46-0-30391700-1455264304_thumb.jpg

post-46-0-28644100-1455264314_thumb.jpg

post-46-0-50349400-1455264322_thumb.jpg

post-46-0-52576100-1455264331_thumb.jpg

post-46-0-85771100-1455264349_thumb.jpg

post-46-0-99238100-1455264358_thumb.jpg

post-46-0-82637200-1455264369_thumb.jpg

post-46-0-97037200-1455264387_thumb.jpg

post-46-0-27057800-1455264405_thumb.jpg

post-46-0-49268100-1455264414_thumb.jpg

post-46-0-45816800-1455264421_thumb.jpg

post-46-0-63914300-1455264428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын после логопедического сада отучился в коррекционном классе 25 школы начальную школу, могу сказать, что в эти классы тоже пытаются попасть всеми правдами и не правдами. В классе до 15 чел., программа "Школа России", учитель всем может уделить внимание, обязательно продленная группа, где делают домашнее задание и занимается логопед, психолог. После 4 класса была комиссия и нас отправили в обыкновенный класс, где он учится уже в 7 классе, хотя я очень хотела оставить в коррекционном классе, детей мало, внимания больше, а программа та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын после логопедического сада отучился в коррекционном классе 25 школы начальную школу, могу сказать, что в эти классы тоже пытаются попасть всеми правдами и не правдами. В классе до 15 чел., программа "Школа России", учитель всем может уделить внимание, обязательно продленная группа, где делают домашнее задание и занимается логопед, психолог. После 4 класса была комиссия и нас отправили в обыкновенный класс, где он учится уже в 7 классе, хотя я очень хотела оставить в коррекционном классе, детей мало, внимания больше, а программа та же.

Вот и мне нравилось в этом классе, сын закончил с грамотой отличника первый класс. Но нас правда после 1 класса перевели в обычный класс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aroma, вот поэтому я и говорю, что у нас так себе логопед был. Никакой подобной тетради у нас не было :)

Конечно, и наша была лучше, чем никакого в обычном саду, но до Специалиста ей было далеко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам повезло, учитель специально ставила тройки, чтобы не отправили в обыкновенный класс и доучились начальную школу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам повезло, учитель специально ставила тройки, чтобы не отправили в обыкновенный класс и доучились начальную школу.

А как потом сын адаптировалс в большом общеобразовательном классе? Как успеваемость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например тема "Овощи" - это было наше ПЕРВОЕ задание при попадании в среднюю группу садика. Мой сын и одного предложения не мог составить. Можете представить, какие у меня глаза были при виде такого задания? А уже через пару месяцев мы уже легко выполняли такие задания.

ого-го, какая у вас тетрадь крутая!

сама картинки искала-вырезала?

посмотрела по составу задания - у нас то же самое, тлк картинки нам редко задают искать и нет (пока?) заданий по составлению рассказа по картинке. у вас сразу-сразу были такие задания? с 4 лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...