ирулька 3828 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 Дилемма у меня. По новому адресу сад ближайший в соседнем доме, но лого-группы там нет, только логопункт. Есть в нашем районе, но надо возить. Списалась вчера с помощью местного форума с логопедом. Она же входит в комиссии все эти и ведет консультацию на форуме. Кароч, договорились по поводу очной консультации, но комиссию в любом случае проходить местную. Вопрос в том, водить в обычный сад и заниматься частным образом с логопедом, но это не совсем та замена. В логопедических группах отличная подготовка к школе, программа там как раз на два года, как нам и надо. Плюс тренировки - тоже возить. Плюс кружки развивающие у маленького. Боюсь, я зашьюсь так. И как лучше не знаю... мы недавно сделали выбор в пользу второго.... хоть и были на комиссиях, и прошли их, и направления нам дали, НО везде и все говорили, в том числе и на Рижском 14, и на Металлистов 10, чтомоя Аня чисто логопедический ребенок, без каких-либо интелектуальных отклонений. На Рижском сказали, что таких детей в саду 1-2 и все, все остальные еще и с интелектуальными нарушениями, НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИТЕТЬ!!!!, на Металлистов сказали, что не было бы обратного эффекта((((( попав к деткам более тяжелым. Поэтом решили сделать выбор на часном логопеде, тем более, что есть знакомый уже проверенный логопед, ходили со старшим. Правда приходится самим ездить к логопеду, на дом она не ходит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок свободно говорил на 2х, 3х языках, то просто с рождения надо с ним говорить на этих языках. После 5 лет "поезд ушёл". Запомнить алфавит малышу просто, да и вообще все базовые понятия, потом в школе ребёнок будет не учить, а вспоминать, что значительно легче. Конечно, для этого не обязательно куда-то ходить, можно просто дома заниматься. Учится, в принципе, никогда не поздно, но чем раньше, тем проще.На самом деле очень спорное мнение. Многие психологи сходятся в том, что раннее обучение ведет как минимум к перекосу в естественном развитии функций, как максимум - к ранней преждевременной утрате познавательного интереса уже в младшем школьном возрасте.Т.ч. тут есть о чем подумать )Но это именно о раннем обучении, ранние развивающие занятия - это немножко не то, конечно.На самом деле я не считаю, что это вредно, но аналогично не считаю это залогом какой-то особой успеваемости в будущем, какого-то успеха и прочая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 мы недавно сделали выбор в пользу второго.... хоть и были на комиссиях, и прошли их, и направления нам дали, НО везде и все говорили, в том числе и на Рижском 14, и на Металлистов 10, чтомоя Аня чисто логопедический ребенок, без каких-либо интелектуальных отклонений. На Рижском сказали, что таких детей в саду 1-2 и все, все остальные еще и с интелектуальными нарушениями, НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИТЕТЬ!!!!, на Металлистов сказали, что не было бы обратного эффекта((((( попав к деткам более тяжелым. Поэтом решили сделать выбор на часном логопеде, тем более, что есть знакомый уже проверенный логопед, ходили со старшим. Правда приходится самим ездить к логопеду, на дом она не ходитДа чего обижаться, по моему опыту в лого садах примерно такая структура - из 15-ти детей 3-4 с серьезными нарушениями, 2-3 с чисто речевыми проблемами, ну и остальные - "средний класс", не чисто речевики, с сопутствующими, но не критичные - идут потом в обычные классы, не коррекция. Кому на пользу, а кому нет - спорная опять же ситуация. Сколько людей, столько и мнений. Я лично не жалею, что отдала (но мой из середняков как раз), но знаю и тех, кто пожалел из-за среды как раз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 тут,вероятно, еще и как вопрос задашь о нужности-ненужности логосада))комиссия на рижском весьма своеобразная,убедилась и на собственном опыте, и на опыте знакомыху меня Ванька интеллектуально и познавательно находится на уровне возрастной нормы, а в чем-то и опережает ее (спасибо старшему брату, зачем-то натаскивающего малявку в математике)я, естесссно, переживала, что вот попадет ванька в среду детей с нарушениями посерьезнее, чем логопедические, и скатится на их уровеньна комиссии мне сказали,что страхи мои беспочвенны, что основная масса - дети нормальные,типа моего малявки, и что занятия в логосаду только пойдут ему на пользуну и рассказы подруги, которая благополучно водила своего сына в логосад, о серьезных занятиях (не только логопедических), о малой комплектности групп только укрепили мое мнение, что нам очень повезло, что Ваньку в логосад все-таки взялину и - будет плохо, увижу,что не на пользу - всегда есть возможность забрать документы и уйтичай, не колония строгого режима Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ирулька 3828 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 проблемы с речью есть((((((((( начали ходить в начале марта к логопеду, несколько раз правда из-за болезни пропустили, результат, те звуки которые ей ставили она прговаривает, НО только тогда когда акцентируешь на это внимание, те исправляешь ее. В стихах, которые разучивали за этот период с этими звуками все говорит правильно и хорошо, а вот в обычной речи проглатывает много звуков, комкает слова(((((( поправишь ее, она проговорит хорошо. Как то так. Здесь мне кажется даже больше моя работа должна быть, тк в саду ее поправлять никто не будет, у воспитателей кроме моего ребенка куча других детей, да и играют они же в основном сами по себе, а не с воспитателями, когда он может слышать ребенка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок свободно говорил на 2х, 3х языках, то просто с рождения надо с ним говорить на этих языках. После 5 лет "поезд ушёл". Запомнить алфавит малышу просто, да и вообще все базовые понятия, потом в школе ребёнок будет не учить, а вспоминать, что значительно легче. Конечно, для этого не обязательно куда-то ходить, можно просто дома заниматься. Учится, в принципе, никогда не поздно, но чем раньше, тем проще.У меня всегда возникает вопрос "а зачем?" Ну заговорит мой 5-летка на трех языках, ну буду я гордо его ставить на табуретку перед гостями и с чувством собственной офигенности как мамы слушать еще картавенькое "ищ вайс нищт, вас золь эс бедойден". Так ему потом еще 11 лет школы и 5 лет вуза придется заниматься языками по несколько часов в день, чтобы просто их не забыть. А в конце концов выберет себе профессию, где в лучшем случае два иностранных будут плюсиками, а не поводом для насмешек. Гы-гы, наш прораб на трех языках материться умеет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 У меня всегда возникает вопрос "а зачем?" Ну заговорит мой 5-летка на трех языках, ну буду я гордо его ставить на табуретку перед гостями и с чувством собственной офигенности как мамы слушать еще картавенькое "ищ вайс нищт, вас золь эс бедойден". +++минус би- и более лингвов в том,что. как правило, родным языком они владеют не очень - т.е. будьте готовы,что гениально шпарящий по-английски/французски/испански ребенок может приносить стабильные тройки из школы по русскому языкуесли есть языковые способности - он и в более зрелом возрасте успешно овладеет иностранным: у меня есть пример моего репетитора,который к 30 годам говорил на 13, что ли, языках. и задумчиво смотрел в потолок "а не выучить ли мне казахский?" на мое изумленное "ЗАЧЕМ????"- "да так...любопытно..."кстати, работал тот репетитор не преподавателем в вузе или школе, нет. на заводе работал) не помню точно,кем, но к языкам его работа не имела отношения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайна 4052 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 Плюс кружки развивающие у маленького.ну, без этого легко можно обойтись в таком возрасте )) мое такое мнение)Тоже самое хотела написать, да постеснялась Только удивилась, что кто-то со вторым ребенком подобным мается )) Обычно это с первыми проходят, и то больше чтоб маме самой развлечься.Вот не согласна. С Олей ходили на занятия с 1,5 лет. Толк ну очень большой. И если бы случилось, то и следующих детей повела бы.а куда водили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchik 6923 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 Вот не согласна. С Олей ходили на занятия с 1,5 лет. Толк ну очень большой. И если бы случилось, то и следующих детей повела бы.Ир, у тебя каждый ребенок выращен/выращивается как единственный. А Жени другая ситуация. Я бы тоже выбрала садик поближе к дому и частного логопеда. А с младшим лет до 5-6 (в зависимости от собственной лени) вообще бы ничем не заморачивалась.Я плюсуюсь), тоже не занималась бы, я в этом особого смысла не вижу. Ну никуда моя Инна не ходила, да и какие в гарнизоне кружки-развивашки), читать в 4, 5 года научилась, стихи в 1,8 шпарила наизусть и довольно большие, не " наша Таня". И к логопеду я ее, о ужас, не водила, хотя в 6 лет она не выговаривала Р и Л, а в 6 с половиной завыговаривала). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышка 4605 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок свободно говорил на 2х, 3х языках, то просто с рождения надо с ним говорить на этих языках. После 5 лет "поезд ушёл".У меня всегда возникает вопрос "а зачем?"А я и не говорю что надо. Говорю, что чем раньше тем проще. Из-за особенностей развития мозга. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 15707 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 У меня много знакомых прибалтов. В отличие от нас, большинство из них разговаривает как минимум на 3 языках эстонский (или латышский), английский и русский. Некоторые еще знают немецкий и финский. Естественно, я интересовалась - а учат ли они своих детей с раннего возраста языкам, раз все равно сами знают. 90% сказали, что нет. Аргумент прост: "а зачем? Подрастут, жизнь заставит - сами выучат." Разговаривают дома на родном, дети слышат русскую или английскую речь, когда они путешествуют или по работе разговаривают со своими работодателями. Но никто сильно этим не заморачивается. И вообще как-то проще взгляды на все эти "ранние развития", без фанатизма. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПетербурЖенька 5403 Опубликовано: 18 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2015 А как выглядит обучение трем языкам сразу? Говорить сразу на трех? Или день а одном, день на другом? Или, может, мама на одном, папа на другом, а брат/сестра на третьем? Я че-то не совсем понимаю, как оно осуществимо? Интересно очень. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.