Перейти к публикации

МТС - как не дать себя обмануть.

Описание как проверить подключенные услуги и как их отключить

Молчун

Рекомендованные сообщения

у меня уже больше года каждую ночь по два рубля снимают. идти даже смысла нет, ничего не докажешь. и это происходит не у меня одной. КОЗЛЫЫЫЫ!!!!!!!

в вашем случае - все элементарно. Идете в офис, говорите, что желаете отключить все платные дополнительные услуги - и все. Вопрос 5 мин

 

Можно и на сайте, через личный кабинет, но мы настолько древние их абоненты, что при заключении договора на обслуживание ключевых слов и в помине не было, да я и не сторонница, люблю все финансовые вопросы решать при личной встрече

спасибо. так и сделаю!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся, молодцом, сделала таки мтс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Олеся победила!!! :girl_wink:

Умничка! докопалась до истины! :girl_smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!!! Теперь ты компетентна в этих вопросах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попалась на мтс-развод и я...вкратце дело обстоит так: куплено было 5 симок дя разных нужд. одну поменяла, чтоб бывший не донимал, потом ее поменяла на еще одну. еще одна для мамы быа. которая приезжала с Мурманска. еще одна для папы (родители мужа) и одна для мужа. как итог - пользуемся двумя.я и муж. на обеих симках удобный нам тариф "супер первый", расценки устраивают, все чики-пуки, НО! у нас подключена услуга кредита. она бесплатна (проверяли).нам это удобно, т.к. часто уезжаем и бывает нет возможности из-за этого вовремя оплатить. ниже -100 никогда не опускались. а кредит там уже на 1200. не суть. суть вот в чем. у мужа стали таять деньги. с немыслимой скоростью. и вот уже -200 и -300..оплатили раз, оплатили два. я грешила на интернет, мужа ругала. а тут у него уже месяц телефон, который просто для "позвонить", черно-белый, старенький (прежний сын сломал). и на счету - 700!!!!!!!!!!что называется. звезда в шоке. :blink: захожу в интернет-помощник - платных услуг нет. все ок. заказыаю детализацию за последнюю неделю и вижу, что все нормально. все по тарифу, кроме ВХОДЯЩЕГО смс с номера 770065. 100 с лишним рублй. захожу в детализацию прошлого месяца - там снято со входящих смс 300 рублей с лишним. захожу в интернет и вижу, что эта фишка мтсвская..звоню в мтс в контактный центр, на что мне сообщают. что чтобы отключится нужно набрать stop и отправить на совершенно другой номер. отправили. пришло сообщение, что услуга отключена.

шаг второй.

мы НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ. лохотрон это известный в кругах интернет-пользователей. звоню снова в мтс. говорю - что за ересь?? на что мне девушка отвечает, что-то вроде ой, мы тут ни причем. это Вы сами виноваты. Я спрашиваю еще раз - что за бред? я НИЧЕГО не подключала. Кто кроме вас может снять деньги с моего счета? ваша компания дает другим организациям доступ к нашим счетам? а чем это грозит компании вы в курсе? Девушка, видимо смекнула, что от меня не отвязаться.Тут же сменила политику - ну наша компания борется за доверие клиентов и поэтому приходите в любой наш салон и обратитесь там к консультанту, напишите претензию и деньги Вам вернут. За детализацию, спрашиваю, мне платить придется? В отвт - нет, ну что Вы, мы любим своих клиентов.

Сегодня иду в мтс (мать твою сеть) и буду воевать..посмотрим чем закончится эта история. Подруга писала, что мужу деньги вернули. Попробуем и мы. В любом случае, намерена снять копии со всех заявлений и детализаций и написать в прокуратуру и милицию. Дело навряд ли покатится, слишком уж связи у мтс хорошие, но зато больше вероятности, что деньги вернут. Чем закончится - отпишусь.

и еще..ряд выводов из перерытой информации в интернете.

-не говорить. что телефоном пользовался другой. стоять на том, что ты не осел, ты ничего не подключал. это не ты должен доказывать, что ничего не подключал, а они должны доказать. что ты подключил.

-заблокировать сразу все возможные услуги. неоднократны случаи (примерно 70%), когда все начиналось снова даже при условии, что номером не пользуешься вообще.

требовать копию договора с тобой. то, что выдают в салоне - бред собачий. не имеющий никакого отношения к действительности. требовать настоящий договр. в котором прописаны все-все условия. все их варианты по афертам и т.п.

-быть настроенным на суд и требовать вернуть свои деньги. не меньше. только в этому случае народу деньги возвращали.

 

и вместо заключения: в этом году в Магадане был выигран суд некиим гражданином Л*** по делу о мошеничестве мтс. Суд признал правоту и мужику выплатили 30 тысяч морального ущерба поверх того, что вернули долг. Лед тронулся, господа присяжные и заседатели (с) Прецендент есть, а значит можно бороться. если нет, то:пройти суды, благополучно их проиграть инаписать в европейский суд по правам человека. письма принимаются даже на русском языке и бесплатно. если приложить справку, что твой доход меньше, чем 200 евро в месяц, то адвокат предоставляется бесплатно. все судебные издержки - за счет их фонда. До ЕСПЧ еще никто не доходил. но эта мысль не так уж и плоха.

 

жаль только, что нервы и время никто не вернет...

продолжение следует....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олесь, поздравляю с решением проблемы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьянище

удачи в разрешении конфликта :girl_wink:

Главное понять что за услуга, откуда она взялась и четко обозначить свои требования в претензии со ссылкой на законы, которые по вашему мнению компания нарушила :rolleyes:

Я так до вышестоящих организаций и не дошла, но настроена была идти до конца, до суда, ждала ответ на повторную претензию, и дождалась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся, прочитала твой рассказ о том, как это дело у Вас закончилось. И так рада, меня аж распирает от гордости за тебя!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :) Какая же ты умница, во всем этом разобралась, такое письмо составила сама, что в МТС ничего не смогли тебе ответить и сразу прикрыли это дело!!!!!!!!!!!!!! Умница, молодец! У меня просто нет слов от восторга!!!!!!!!!!!! И в тоже время нет слов и подходящих эмоций от возмущения из-за этих операторов. :angry:

Татьянище, удачи и Вам в Вашем разбирательстве!!!! Держим за Вас кулачки и очень ждем рассказа о том, как все закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за пожелания!сейчас поражена была нашим роспотребнадзором. звоню им, спрашиваю о законности или незаконности определенных действий, а тетка мне говорит, что "так не бывает, чтобы услуга была подключена без Вашего согласия. значит Вы что-то случайно нажали". я говорю, что ничего не нажимала и не отправляла, что о стоимости услуги ДО ее подключения я извещена не была как и о возможности ее отключить. а она мне опять - сами виноваты :blink: блин, я закон, получается, наю лучше, чем они...что за фигня, извините за выражение???!!! говорю, что в законе о связи прописано. что все входящие должны быть бесплатно. а она мне поет, что это тариф у них такой. значит тариф противоречит закону! а мне в ответ - ну сами виноваты, следите за детализацией счета чаще..

как же они мне все дороги!!!!(с) :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьянище, я не очень поняла в чем Ваша проблема, но вот здесь думаю вы найдете множество схожих ситуаций и способов их разрулить http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=38

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся. если коротко, то без моего ведома мн была подключена услуга. я активный пользователь мобильного интернета видимо там и схватился эдакий вирус. с номера 770065 была регулярно присылаось смс с содержанием "если хочешь, то посмотри там-то и там-то". за эту ВХОДЯЩУЮ смс с меня сдирались суммы от 100 до 300 рублей. никакого согласия на подключение этой услуги я не давала. а оказалось, что она подключается автоматически и начинает совершать рассылки (забейте номер в поисковике и увидите, что нас таких тысячи), за которые деньги тю-тю. а чтобы отключиться от этой услуги нужно отправить слово стоп на воообще другой номер. и компания мтс в курсе этого. и как минимум одно дело в суде уже проиграла по этому поводу. мне сказали как отключить, теперь пытаюсь вернуть деньги на счет. выйдет или нет - вскоре узнаем. а в роспотребнадзоре мне сказали "чаще детализацию смотрите".

уверена, как и тысячи других абонентов мтс, что компания с этих рассылок нехило имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите претензию в МТС и они вернут вам деньги, я думаю проблем не возникнет. На том форуме примеров тысячи, ни кому не отказали :connie_wackygirl:

А Роспотребнадзор все верно говорит, услуга подключена (случайно или специально) - не суть :girl_sigh: Аккуратнее надо с контент-провайдерами :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...