Перейти к публикации

Высшее образование

обязательно ли его получать?

Татьяна1988

Рекомендованные сообщения

Ладно вам повар и официанты не интелектуальные должности - это смотря кого обслуживать :connie_wackygirl: Умение беседу поддержать, обслуживать иностранцев - вот вам и знание ин.яза необходимо. Да и повар в современной жизни - это не картошка жаренная, картошка варенная... Может какой крутой ресторан :girl_wink:

 

аа, это типа для понтов, что вот у нас дескать даже официанты с в/о? )))

можно подумать, беседу только человек с в/о может поддержать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам повар и официанты не интелектуальные должности - это смотря кого обслуживать :connie_wackygirl: Умение беседу поддержать, обслуживать иностранцев - вот вам и знание ин.яза необходимо. Да и повар в современной жизни - это не картошка жаренная, картошка варенная... Может какой крутой ресторан :girl_wink:

 

аа, это типа для понтов, что вот у нас дескать даже официанты с в/о? )))

можно подумать, беседу только человек с в/о может поддержать ))

да уж... официант - не гейша, чтобы беседу поддерживать :girl_wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно видела объявление, требовался на работу повар с высшим образованием и официанты с в/о + знание языка.
жестьс такими темпами скоро даже у дворников будут корочку о в/о требовать
с учетом нынешней доступности ВО - его наличие - это некий фильтр, мол, совсем уж отморозок и придурок во, наверное, не получит. Плохой фильтр. но с учетом того, что в душу человеку не заглянешь - хоть что-то. Перестанет ВО быть настолько доступным - уйдет и этот маразм. Мне, будет, конечно, очень жаль, если не все желающие смогут учится, но сейчас, как мне кажется, у нас как-то переизбыток людей с вышкой, тем более не подкрепленной качественными знаниями (это когда приходишь на работу надо учится почти с нуля).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестанет ВО быть настолько доступным - уйдет и этот маразм. Мне, будет, конечно, очень жаль, если не все желающие смогут учится, но сейчас, как мне кажется, у нас как-то переизбыток людей с вышкой, тем более не подкрепленной качественными знаниями (это когда приходишь на работу надо учится почти с нуля).

Ну тогда и с пробками на дорогах надо бороться повышением цен на авто или топливо :girl_sigh:

Мое мнение надо пересматривать аттестационные стандарты в ВУЗах, бороться с коррупцией (когда экзамены сдают за деньги, а курсовые и дипломы продают на каждом повороте...)

И вообще мне близка система, когда на 1 курс берут всех желающих, а не избранные 25-30 чел, там штудируют всех по полной программе, а к концу курса появляется определенность - нужно ли это студенту, необходимо ли поменять профиль обучения, а преподавателям ясно кто же действительно жаждет учиться. Вот ко 2 курсу окончательную группу и формировать :connie_wackygirl:

 

с учетом нынешней доступности ВО - его наличие - это некий фильтр, мол, совсем уж отморозок и придурок во, наверное, не получит

мужу про отморозка передам, нету у него ВО :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение надо пересматривать аттестационные стандарты в ВУЗах, бороться с коррупцией (когда экзамены сдают за деньги, а курсовые и дипломы продают на каждом повороте...)

И вообще мне близка система, когда на 1 курс берут всех желающих, а не избранные 25-30 чел, там штудируют всех по полной программе, а к концу курса появляется определенность - нужно ли это студенту, необходимо ли поменять профиль обучения, а преподавателям ясно кто же действительно жаждет учиться. Вот ко 2 курсу окончательную группу и формировать :connie_wackygirl:

Вот! Полностью согласна с Олесей :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что сейчас идет переизбыток этого ВО, в советское время было как-то справедливее система что ли. А сейчас получают все подряд: надо не надо. В итоге и работодатели обнаглели, всем нужно ВО, когда оно совсем не нужно. Обчное ВО - еще хоть какое-то образование, а заочное по-моему фикция для большинства, контрольные покупаются, экзамены не пойми как сдаются, ну что это за образование, одно название!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение надо пересматривать аттестационные стандарты в ВУЗах, бороться с коррупцией (когда экзамены сдают за деньги, а курсовые и дипломы продают на каждом повороте...)

И вообще мне близка система, когда на 1 курс берут всех желающих, а не избранные 25-30 чел, там штудируют всех по полной программе, а к концу курса появляется определенность - нужно ли это студенту, необходимо ли поменять профиль обучения, а преподавателям ясно кто же действительно жаждет учиться. Вот ко 2 курсу окончательную группу и формировать :connie_wackygirl:

Вот! Полностью согласна с Олесей :girl_sigh:

В моем институте примерно так и было: вместо вступительных экзаменов было тестирование на умение логически мыслить (тесты проф.Айзенка, насколько помню)+ тест на определение уровня английского языка (на инъяз было еще и собеседование), на первом курсе учились по одинаковой программе, без разделения по специальностям. Только группа иняза была отдельно. К концу первого курса многие поменяли мнение об изначально выбранном направлении: некоторые ушли на искусствоведение, хотя рвались на экономику и юриспруденцию, часть ушла на психологию, социологию... Часть отсеялась по неплатежеспособности, часть по неуспеваемости (бОльшая)...

Что касается стандартов, то я бы выкинула всякую ерунду типа философии, истории отечества, педагогики (была такая хрень на 5-м курсе) и подобную муть, которую преподают целый год и которая не имеет отношения ни к одной из специальностей, так называемые "дисциплины для кругозора"... Лучше бы эти часы были потрачены, с моей точки зрения, на практику... Но увы, стандарт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается стандартов, то я бы выкинула всякую ерунду типа философии, истории отечества, педагогики (была такая хрень на 5-м курсе) и подобную муть, которую преподают целый год и которая не имеет отношения ни к одной из специальностей, так называемые "дисциплины для кругозора"... Лучше бы эти часы были потрачены, с моей точки зрения, на практику... Но увы, стандарт...

С одной стороны - с Вами согласна. Да, действительно, для людей изначально начитанных и интересующихся мировым наследием эти дисциплины получаются тратой времени. А с другой стороны - как минимум половина той группы, в которой я училась, не отличалась широкими познаниями ни в истории, ни в философии, ни в мировой культуре. И это при том, что учились со мной в основном медалистки, конкурс при поступлении был 13 человек на место.

Быть классным специалистом - здорово, но, по моему мнению, широта образования вещь совершенно необходимая для культурного человека.

Вот я бы, например, еще и риторику с удовольствием в свой учебный курс добавила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на себя ношу - резюмировать вышесказанное:

Работа есть разная - работа и должность, на первой надо пахать (можно и мозгами) и строгого наличия в/о не требуется, умеешь - делай, не умеешь - научат; второй вариант интереснее - должность, туда берут только до 23 лет, с 2мя в/о и стажем работы не менее 10ти лет, волосатая лапа приветствуется, работа интересная (если инет подключен), не мешки ворочать, зарплата тоже нормальная и возможность карьерного роста, без наличия правильных родственников и без корочек попасть на такую затруднительно. Мои одноклассники, кто получил высшее, все работают не по специальности, этож какие затраты страна потерпела на их обучение, а они вона как с ней. Что касаемо самого образования на данном этапе, то смогу сказать только через год, когда с младшим первый курс окончим, а старшОй будет в заграницах учиться, вот и посмотрим у кого образование лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно видела объявление, требовался на работу повар с высшим образованием и официанты с в/о + знание языка.
жестьс такими темпами скоро даже у дворников будут корочку о в/о требовать
с учетом нынешней доступности ВО - его наличие - это некий фильтр, мол, совсем уж отморозок и придурок во, наверное, не получит. Плохой фильтр. но с учетом того, что в душу человеку не заглянешь - хоть что-то. Перестанет ВО быть настолько доступным - уйдет и этот маразм. Мне, будет, конечно, очень жаль, если не все желающие смогут учится, но сейчас, как мне кажется, у нас как-то переизбыток людей с вышкой, тем более не подкрепленной качественными знаниями (это когда приходишь на работу надо учится почти с нуля).

 

вы правы фильтр плохой, но дело не в отморозках и дураках, а те у кого нет денег те учится и не смогут. Есть у меня одна знакомая, так вот у нее ВО - юридическое, реально говорит по русски не плохо, но пишет, а понимает еще хуже специфический юридический язык(не местная, лицо кавказкой национальности) но она мне честно призналась, что на сессиях пребывала ровно один день что б решить все вопросы с зачетами, естественно знаний ноль но ВО это как входной билет и не плохой билетик я вам скажу.

 

А вышку и правда сейчас везде требуют лишь бы корочки были, а знания не кого не интересуют.

 

А еще согласитесь есть такая тенденция учатся дети в бесплатных ВУЗах, техникумах лишь бы выучится, а кто работает по специальности? единицы, все хотят по теплее местечко. Вот взять наш пед сколько там выпускников и где они все? что-то школы так и плачут от не хватки педагогов, особенно районные. А мед училище, столько медсестер ежегодно выходит, а как в больницу попадешь только и слышишь нет у нас лишних.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается стандартов, то я бы выкинула всякую ерунду типа философии, истории отечества, педагогики (была такая хрень на 5-м курсе) и подобную муть, которую преподают целый год и которая не имеет отношения ни к одной из специальностей, так называемые "дисциплины для кругозора"... Лучше бы эти часы были потрачены, с моей точки зрения, на практику... Но увы, стандарт...

С одной стороны - с Вами согласна. Да, действительно, для людей изначально начитанных и интересующихся мировым наследием эти дисциплины получаются тратой времени. А с другой стороны - как минимум половина той группы, в которой я училась, не отличалась широкими познаниями ни в истории, ни в философии, ни в мировой культуре. И это при том, что учились со мной в основном медалистки, конкурс при поступлении был 13 человек на место.

Быть классным специалистом - здорово, но, по моему мнению, широта образования вещь совершенно необходимая для культурного человека.

Вот я бы, например, еще и риторику с удовольствием в свой учебный курс добавила.

У нас на первом курсе был еще преподавали русский язык, хотели таким образом повысить студенческую грамотность, но через год его уже убрали, т.к. количество безграмотных не уменьшилось. С развитием эрудиции то же самое, на мой взгляд... Кому интересно, сам все найдет и прочитает... Я бы ввела такую дисциплину, как стенография. Нисколько не жалею, что на первом курсе у нас много времени уделялось основам машинописи, поскольку все работы принимались исключительно в печатном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно снова ввести обязательную отработку после бесплатно образования по профессии в течение 3-х лет, допустим )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...