Натали 1513 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Лично для меня программа Эльконена-Давыдова взрыв мозга Я бы не отдала на нее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 весь класс справлялся. Ну были заморочные задачки, но основная масса понятна. И сейчас у нас не она. Какая -то другая, я если честно, не интересуюсь какая. Мне школа удобна по прописке. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Мы справляемся. У нас в классе только у 2 детей есть по 1 тройке. Ну английский сейчас в 5 классе углубленно пошел. А остальное учи, да учи и будет счастье. Вот сегодня он пришел из школы в 13-00, за уроки к пятнице еще и не брался. На уроки тратит час-два.Спасибо. Ваш ответ радует. Значит,и мы спокойно пойдём в 26. Мне она удобна по расположению,только одну дорогу перейти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Наш крестный хорошо закончил 26 школу и смог поступить только платно в псковский пед.институт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Наташу натенку почитай, а то потом скажешь, что я обманула. Наш крестный хорошо закончил 26 школу и смог поступить только платно в пед.девочка соседка в этом году написала в классе искусств в 26 егэ на 270 баллов, брали бесплатно в несколько институтов, в том числе в псковский политех. Но выбрала что-то в Питере и учится платно, не хватило баллов. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 35986 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Наташу натенку почитай, а то потом скажешь, что я обманула. А что я могу такого написать? Нам просто с учителем не повезло, а с программой мой ребенок справлялся без особых усилий: программа как программа 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 А что я могу такого написать? Нам просто с учителем не повезло, а с программой мой ребенок справлялся без особых усилий: программа как программа Вот совсем недавно разговаривала с психологом, кстати говоря у нее дети учатся по этой программе. Так она сказала, не бывает плохих учителей и сложных программ, бывают непонятливые дети.По любому, первый класс придется сидеть плотненько и заниматься с ребенком, а то и всю начальную школу и дальше Тогда как по обычной традиционной программе, ребенок может вполне выполнять домашние задания самостоятельно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9812 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 А что я могу такого написать? Нам просто с учителем не повезло, а с программой мой ребенок справлялся без особых усилий: программа как программа Вот совсем недавно разговаривала с психологом, кстати говоря у нее дети учатся по этой программе. Так она сказала, не бывает плохих учителей и сложных программ, бывают непонятливые дети.По любому, первый класс придется сидеть плотненько и заниматься с ребенком, а то и всю начальную школу и дальше Тогда как по обычной традиционной программе, ребенок может вполне выполнять домашние задания самостоятельно.Вот от сюда вытекает следующий вопрос, чем ,помимо типовых домашних заданий, занимаетесь с ребёнком?Юля, насколько я поняла, диктанты с сыном пишут (писали). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Я сама по образованию учитель и работала чуть-чуть с школе (2 года). Полностью не согласна, что не бывает плохих учителей! Чушь какая!!!70% успеха ученика зависит от учителя! Бежать, роняя тапки, от такого "психолога".Мы все учили психологию, причём глубоко изучали детскую, и ни один учитель не согласится с этим лжепсихологом, только, если он сам не учитель. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 русский у моего сына очень плох. Он не любит читать и не читает ничего кроме учебников. (хорошо хоть их читает). Я не учитель, но я вижу, что с ребенком надо заниматься русским, что и делаю. И школа тут ни при чем он плавал бы так же в любой другой. А вот с математикой наоборот очень славно, он ее и тут без моей помощи прекрасно тянет, хоть какая забубенная программа. Вот английский у всего класса плотно репетиторы. Ни один человек сам не осиливает. Но в принципе за то язык дети будут знать, а не как я "проходила" и в основном мимо. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 35986 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Так она сказала, не бывает плохих учителей и сложных программ, бывают непонятливые дети. Все учителя душки и какают бабочками, а дети - бездари? Когда мы учились в школе, нас все пугали, что поступите в институты, поймете разницу между учителем и преподавателем. Это мы вас сейчас учим, а преподаватель отведет свои часы, а поняли или не поняли, это будут ваши проблемы. Вот эту разницу я поняла, когда мой Шурик пошел в первый класс. С осознанием собственной значимости и уникальности учительница читала лекции семилеткам. Не забывая, конечно, сообщить не понявшим с полуслова свое мнение о их интеллектуальных способностях.П.С. После Саши еще две девочки ушли из этого класса. Итого 7 детей спасались бегством от заслуженного учителя 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 26 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2013 Кстати, этот педагог будет набирать класс именно в наш набор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас