Валентина85 1 Опубликовано: 20 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2011 Долбанный город, точнее подготовка к приезду важнейших особ, все выкрашено Так я сегодня умудрилась вляпаться в краску масляную, как вывести краску с пальто, кто знает или ссылку по форуму дайте Я ребенку в прошлом году по весне все пятна от краски оттерла солфетками Pampers)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рапунцель 30405 Опубликовано: 20 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2011 Долбанный город, точнее подготовка к приезду важнейших особ, все выкрашено Так я сегодня умудрилась вляпаться в краску масляную, как вывести краску с пальто, кто знает или ссылку по форуму дайте Я ребенку в прошлом году по весне все пятна от краски оттерла солфетками Pampers))Класс, что же тогда в их состав входит, что они даже краску оттирают, бедненькие наши малышковые попки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oksanochca 5 Опубликовано: 26 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2011 Девчонки,кто понимает в бухгалтерии ,подскажите плиз..Я с декретного вышла на работу 1 марта,с июля хочу в отпуск на 2 недели,т.е. отработав 4 месяца.За какой период мне будут расчитывать отпускные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!Натка! 609 Опубликовано: 27 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2011 Девочки!!!ребенок давиться у груди-как быть!!!!причем только у одной(((вроде и пытаюсь сцеживать при начале кормления.жалко дите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 27 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2011 Девочки!!!ребенок давиться у груди-как быть!!!!причем только у одной(((вроде и пытаюсь сцеживать при начале кормления.жалко дите может попробовать вертикально кормить? или сцеживаться все-таки побольше?а вообще, лучше оставить свой вопрос здесь http://kids60.ru/ind...topic=3241&st=0, это тема про грудное вскармливаниеможно позвонить консультанту, в теме есть телефонОтвечаю на вопросы по грудному вскармливанию: пишите ЛС или звоните 960 228 77 77. Надежда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 1905 Опубликовано: 27 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2011 Девочки!!!ребенок давиться у груди-как быть!!!!причем только у одной(((вроде и пытаюсь сцеживать при начале кормления.жалко дите Конечно позвоните НадеУ меня в первые месяцы тоже такое было. Очень напугана была, т.к. по приезду домой с роддома молоко только пришло, а ребенок давится, не может есть Мне помог совет одной мамочки, чуть сцеживать грудь перед кормлением, совсем чуток, чтоб напор молока был послабее. Позже грудь адаптировалась, ребенок попривык - справились Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oksanochca 5 Опубликовано: 30 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 Девочки,помогите разобраться в вот какой ситуации...Дней 10 назад купила в "Зендене" босоножки..Одела раза 4 ,и тут прихожу домой,смотрю-отвалился/потерялся бантик...Остался только след от клея.Я даже обалдела,просто приклеен на клей Звоню в магазин,объясняю ситуацию,мне говорят "Приносите,посмотрим" .Приношу сегодня,а мне говорят " Это не гарантийный слусай,гарантия у нас на обувь,а бантик это фурнитура и не относится к гарантийному случаю" " Те есть ,получается,бантик отдельно,туфли отдельно? Короче,сказали мне придти в четверг к товароведу(до четверга её нет).Вот не знаю что делать,туфли-то не дешёвые.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 30 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 Я бы настаивала на заводском браке. Вот пример претензии: ПРЕТЕНЗИЯ Такого-то числа такого-то года я приобрела у (название фирмы) туфли ..., уплатив (сумма), что подтверждается чеком (номер чека) (см. приложение).В процессе эксплуатации, были обнаружены следующие недостатки: отлетел бантик с одной из туфель. При ближайшем рассмотрении оказалось, что бантик был прикреплен лишь на клей.Мною правила эксплуатации не нарушались, поэтому я считаю, что причиной недостатков является заводской брак, в чём можно убедиться, проверив туфли. Согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" проверка качества товара, в случае её необходимости, является Вашей обязанностью. На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере (сумма). Прошу принять товар ненадлежащего качества, а проверку качества, которую Вы считаете необходимой для выполнения моего требования, прошу провести с моим участием. Время и место проверки качества прошу при необходимости указать в письменной форме.Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" для признания моего права предъявить требования из п. 1 ст. 18 указанного Закона мне необходимо доказать причину возникновения недостатка. Поэтому, в случае Вашего несогласия с вышеуказанной причиной недостатка, мне будет необходимо провести экспертизу, в результате которой эта причина может быть установлена, и её мои расходы на неё в таком случае будут являться моими прямыми убытками, причинёнными продажей товара ненадлежащего качества.Напоминаю Вам, что убытки, то есть расходы, которые я должна произвести для восстановления своих нарушенных прав на качественный товар (п. 2 ст. 15 ГК РФ), подлежат возмещению Вами в полном объёме, согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Приложение:Копия чека дата:подпись: Претензию принял: ___________________ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oksanochca 5 Опубликовано: 30 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 cherepaha,спасибо за подробный пример!) Я вот и собиралась в четверг идти и писать претензию,только не знала как правильно сформулировать,теперь знаю-спасибо!)Я просто до сих пор в шоке,вроде и магазин приличный,где тогда искать обувь если уже и фабричные магазины так халтурят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 30 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 Удачи, держитесь! (претензию в 2-х экземплярах, ага?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татка 7440 Опубликовано: 30 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 Мои соседи зимой очень в Зендене разочаровались, мужу ботинки меняли 4 раза за зиму, и все таки настояли на возврате денег, единственное их утешает, что всю зиму в новой обуви муж проходил. Я тут тоже как-то зашла в ентот магазин, посмотреть особо не на что, а цены аховые, к примеру понравились босоножки стоят 1300 почти, а это кож зам и причем клей возле подошвы везде вылазит. пошла в ОбувьКом в ЦУМе, купила итальянские кожаные босоножки за 990 руб. Довольная, уже обновила.Оксана, притензию грамотно составь. Магазины не особо хотят спорить с покупателем, когда те хорошо подкованы в ЗПП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oksanochca 5 Опубликовано: 30 мая 2011 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 Удачи, держитесь! (претензию в 2-х экземплярах, ага?)Да,это знаю))спасибо))Пойду в четверг "с боевым"настроем!)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.