Перейти к публикации

Игры и творчество. Раннее развитие. Методики.

методики

Натали

Детское творчество  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. Стараетесь ли вы развить в вашем ребенке творческие навыки?

    • Да, у малыша есть свой уголок, коллекция работ постоянно пополняется
      4
    • Да, но не знаю, с чего начать
      3
    • Всему свое время, и в садике научат
      0


Рекомендованные сообщения

что касается именно одаренности, то да, или есть или нет

а вот что мне кажется, что до определенного возраста занятия ребенку должны приносить в первую очередь удовольствие, если нравится ребенку, то он и обучаться будет с интересом и гораздо легче, проще. Можно взять любую методику, любую, которая в удовольствие малышу и результат будет, впрочем, можно и не применять никаких методик, можно самостоятельно, правда если приглядеться, то окажется что какие-то элементы все равно будут присутствовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное-заинтересовать ребенка, и еще главное не переусердствовать, чтобы интерес к учебе не пропал еще до школы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто с рождением ребёнка прямо рвение - методики раннего развития с первых дней и прочее, а потом ("гений не случился") чего на это время тратить. Очень легко прочесть пару статей на тему развития, но - огромный труд - воплотить это в жизнь, не день-два-три, а целенаправленно и долгое время. Очень часто у нас "гений с пеленок" превращается в "лоботряса", которого и к школе-то не подготовить. Не то чтобы я "злая", но перегибов много в этом. Считаю, что нужно не учить читать с 6 мес., а просто читать (с выражением, с личной заинтересованностью) каждый день вслух. Играть с весельем, а не думать, что разовьет та или иная игрушка. Конечно, если кто-то усвоил какую-то методику и будет развивать ребёнка годами, результат будет, но это далеко не сразу, многие вещи и так откроются малышу, если его любить, играть, искренне радоваться его маленьким открытиям каждого дня. Любите своих деток, даже если они совсем не гении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светланочка

Как читала, многие методики основаны на запоминании и заучивании - это способствует развитию левого полушария, логики, а в раннем возрасте естественнее развитие правого: познания мира через тактильные ощущения, умение управлять своим телом, чувства, эмоции и т.д. И можно навредить, нарушая естественный ход развития. Согласна с Иулиттой-тут главное, не переусердствовать и если ребенку нравится рассматривать картинки, почему нет, если без фанатизма со стороны родителей, главное, с любовью и вниманием. Даже если занятия проходят не систематически, а только когда ребенку интересно, то тоже будет толк, я думаю, чем если вообще не заниматься никак. Мы тоже купили карточки Домана, так он, когда достаю их, затихает и с интересом разглядывает, надоедает ему, правда, быстро, но сколько посмотрели-столько и хорошо)) я не заставляю, да и не регулярно мы смотрим. И книжки ему нравятся современные, а не наши старые,купленные еще в мое детство, потому что те не такие яркие и пестрые, а мне наши больше по душе. Хочется верить, что и такие полюбит, как подрастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы я "злая", но перегибов много в этом. Считаю, что нужно не учить читать с 6 мес., а просто читать (с выражением, с личной заинтересованностью) каждый день вслух. Играть с весельем, а не думать, что разовьет та или иная игрушка

я примерно об этом

у меня муж не умеет заниматься с детьми, нет ,поиграть, побегать, что-то придумать - хорошо получается, а вот все что касается "развития" ууу

Он как-то сидел с Алиской рисовал: это не так рисуется, давай я покажу как. О, если бы, так каждый раз проходило, точно бы отбил интерес к рисованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на блог https://m.babyblog.ru/user/lenta/moment

Мне понравился её подход, доводы, объяснения. И виден результат - сейчас её дочери почти 4. Полностью заниматься с ребёнком (как делает она) у меня не получается. Но многие игры, занятия идут на ура. Уверена, что сейчас даже самый маленький вклад принесёт результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О результате можно будет говорить, когда ребенку будет хотя бы 14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светланочка

О результате можно будет говорить, когда ребенку будет хотя бы 14.

Смотря какой результат ожидается. Возможно, особенно заметно не будет, просто ребенок будет хорошо учиться и воспринимать материал чуть лучше, будет более эрудированный и разносторонне развитый. А вот если бы не занимались в детстве и учился бы чуть хуже и все было бы чуть не так-но тут уж не сравнишь "если бы, да кабы"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на блог https://m.babyblog.r...er/lenta/moment

Мне понравился её подход, доводы, объяснения. И виден результат - сейчас её дочери почти 4. Полностью заниматься с ребёнком (как делает она) у меня не получается. Но многие игры, занятия идут на ура. Уверена, что сейчас даже самый маленький вклад принесёт результат.

Спасибо за ссылку, мы еще маленькие, но очень интересно и самой почитать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно увидела объявление о начале бесплатного марафона "галка-игралка". Погуглила, подумала что интересно и подписалась :) Сегодня опробовали первую игру - колобок. И песенку колобка слушали и лепили и рисовали и перед сном я еще раз сказку сыну рассказала. В общем полноценное такое занятие получилось :) Давно думала о тематических занятиях, но пугала долгая подготовка. А тут все просто и минимум действий для моей ленивой попы. :crazy:

post-6901-0-16929300-1455108858.jpg

post-6901-0-67706300-1455108858.jpg

post-6901-0-97410300-1455108858.jpg

post-6901-0-32285900-1455108859.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с коробкой идея понравилась для любителей рисовать на стенах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...