Перейти к публикации

Логопедическая тема


Plusha
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Не нашла какой-то отдельной темы про речь, напишу сюда, если что перенесите пожалуйста 
Девочки, хелп... Знаю, что есть кто сталкивался с логопедическими проблемами. Дочка 2,8, начала говорить предложениями три месяца назад, говорить понятно, быстро и хорошо формулируя свою мысль. И вот несколько дней назад она стала повторять окончания слов "хочу-чу-чу-чу кушать-ть-ть-ть, давай будем-м-м-м с тобой играть-ть-ть-ть" Бывает, что она пытается, что-то сказать, у неё не получается, начинает запинаться, потом пулей выдаёт "я не знаю, как это сказать, скажи ты за меня!"
Ума не приложу, с чем это связано. Все праздники сидим дома, гостей не было, каких-то стрессовых ситуаций тоже. Единственное, конечно сильно сбился режим (раньше такого никогда не было) засыпала в 01.30-02.00, но при этом просыпалась в 10.30-11.00. Не ужели из-за этого?
Сейчас полностью убрали просмотр ТВ, стараюсь с ней разговаривать по минимуму, медленно и тихо (речевой покой так сказать). Режим наладили. Но вот улучшений я пока не вижу. Может у кого-то было такое, что делать, наблюдать? Идти к специалистам, к каким-психолог, невролог? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У младшего подобное было. Само прошло, но я обращала его внимание и поправляла. 

Изменено пользователем Ракета
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это физиологическая итерация: развитие мышления ребёнка (психическая сторона речи) опережает его речевые возможности (развитие моторики речевого аппарата). В этом возрасте возможно. Лучше всего снизить нагрузку на нервную систему ребёнка (минимум телевизора, гаджетов...), упражнение на речевое дыхание делать полезно, можно артикулляционную гимнастику в игровой форме. И не паниковать, чтоб ребёнку не передалось это беспокойство. Если именно физ. итерация, пройдёт со временем, когда речевой аппарат окрепнет. 

 

Изменено пользователем Letta
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Letta сказал:

Возможно, это физиологическая итерация: развитие мышления ребёнка (психическая сторона речи) опережает его речевые возможности (развитие моторики речевого аппарата). В этом возрасте возможно. Лучше всего снизить нагрузку на нервную систему ребёнка (минимум телевизора, гаджетов...), упражнение на речевое дыхание делать полезно, можно артикулляционную гимнастику в игровой форме. И не паниковать, чтоб ребёнку не передалось это беспокойство. Если именно физ. итерация, пройдёт со временем, когда речевой аппарат окрепнет. 

 

У моей Вари было такое. Именно так нам специалисты объясняли. Из рекомендаций тоже было снижение нагрузки на психику, уменьшение количества развивающих занятий, если они есть, типа на логику-мышление. Всё наладится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ваньки такое в логосаду было, в 4,  когда случился речевой скачок. совсем не исчезло, бывает и сейчас проскакивает. ему 9.

что-то типа "случилось-лось-лось-лось" и в этот момент как будто зависает. если остановить и вернуть в действительнотсть - скажет нормально

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старшего так было. Началось в период уже занятий с логопедом, поэтому заметили сразу. Да, это случается когда речевой аппарат не справляется, так сказать, с потоком мыслей и желанием все высказать. Занятия нам дополнили пением в "расслабляющей комнате". Рекомендовали говорить медленно на распев. Все прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем :83878:

страшно упустить момент, и потом услышать - "где вы были раньше?" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите. если мы 2 раза в неделю ходим  на индивидуальные занятия на металлистов, то в садике не стоит пока что записываться на платные логопедические занятия в минигруппах 2 раза в неделю?
я боюсь что она запутается тут так учат, тут по другому.

и еще. на рижский какой сейчас список документов на комиссию?
- копия свидетельства о рождении
- выписка из истории развития
- заключение психиатра(по возможности)
- характеристика из сада

ещё что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Нюся сказал:

если мы 2 раза в неделю ходим  на индивидуальные занятия на металлистов, то в садике не стоит пока что записываться на платные логопедические занятия в минигруппах 2 раза в неделю?

я бы не стала. есть прогресс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cherepaha сказал:

я бы не стала. есть прогресс?

ходили на 1 занятие в неделю, с этого полугодия 2 раза.
болтает без остановки, так смешно рассуждает)
ну есть ещё над чем работать, пропускает неудобные ей буквы.
смотри - сопи
фея - хея
верблюд - леблюд
и шипящие всякие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 18:11, Lenchik сказал:

Занятия нам дополнили пением в "расслабляющей комнате". Рекомендовали говорить медленно на распев. Все прошло.

Вот! Нам тоже пение помогло) Обратились к психоневрологу с этой проблемой в 3 года, к логопеду не ходили и ничего сами не делали, а в 3,5 г. пошли в муз.школу на вокал...и проблема сама исчезла.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Нюся сказал:

подскажите. если мы 2 раза в неделю ходим  на индивидуальные занятия на металлистов, то в садике не стоит пока что записываться на платные логопедические занятия в минигруппах 2 раза в неделю?
я боюсь что она запутается тут так учат, тут по другому.

и еще. на рижский какой сейчас список документов на комиссию?
- копия свидетельства о рождении
- выписка из истории развития
- заключение психиатра(по возможности)
- характеристика из сада

ещё что-то?

вроде все. мы прошли комиссию в 2 этапа на прошлой неделе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...