Перейти к публикации

Коронавирус 2021. Без истерик.


Светланочка
 Рассказать
Подписчики 13

болели ковидом?  

117 пользователей проголосовало

  1. 1. болели ковидом?

    • да, был положительный мазок
      16
    • да, положительный тест на антитела
      10
    • да, поняла по клинике
      23
    • не уверена, но, скорее, да
      22
    • не уверена, но, скорее, нет
      15
    • пока нет
      28
    • хочу позырить результаты, потому что не верю в ковид
      3


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Нюся сказал:

«По достижении показателя 80% обучающихся с иммунным статусом ПсковГУ вернется в обычный пропускной режим», - говорится в сообщении. 

На сегодняшний день медицинский отвод от вакцинации имеют 1,9% студентов, 4,7% переболели коронавирусом, вакцинированы 67,3% учащихся

Ну вот из-за 5%, по-моему, глупо упираться в запрет на посещение. Ладно бы 30% всего прививки имели. :girl_sigh:

У Лени нашего всё таки корона. В понедельник лежал с температурой 37,2 - 37,8. Ни соплей, ни кашля, вообще ни чего больше из признаков заболевания. Вчера и температура упала, и прыгая горным козликом, от скуки ребёнок полез в шкафчик на кухне за воздушными шариками. Но раньше шарика нашёл коробочку с быстрым тестом. Мы ржали весь вечер с мужем, выбирая между воздушными шариками и тестом на короновирус, почему то пришла ему в голову мысль, что тест интереснее :crazy: Сейчас заканчиваю завтрашнюю рабочую машину оформлять и поеду домой на неделю в самоизоляцию с детьми. Счастья-то привалило, откуда не ждали 🤣

  • Like 1
  • Ха-ха 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из комментариев там же от комитета здравоохранения: ревакцинация теперь первым компонентом, код появится через 21 день, на год

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2022 в 13:06, Natuska сказал:

Так если бы ты писала, что руководство ай-ай-ай, не идёт на контакт, так быть не должно. Бросило и студентов, подставило преподавателей. А то съехали опять на преподавателей. Какие они нехорошие. 
Понимаете ли, мы потом судим обо всем универе и качестве образования по тем людям, с которыми сталкиваемся на работе. И мне бы, как преподавателю, было бы очень обидно, что в итоге засирают и мою работу тоже, обобщая. И рассказывают, что я ничего делать не хочу и т.д. В такие моменты руки реально опускаются. 

А ситуация такова, что дистант даёт возможность студентам лоботрясничать, а не получать знания. Спокойно они списывают на дистанте, сдают зачёты группой, сидя в одном помещении и принимая коллегиальное решение, с репетиторами, с интернетом. Преподавателям надо добиться, чтобы студент выпустился со знаниями, а как? Он его не видит, часто не слышит, убедиться, что студент  списывает, не может. Думаете, у нас на дистанте резко возрастает качество образования, раз отметки улучшаются так же резко? Ню-ню (( 
И отчаяние настигает не из-за тех, кто всё выучит, сделает, вопросы задаст, поймёт, пришлёт и начертит, а из-за тех, кто к водопою пришёл, пить отказывается, но отчаянно настаивает на том, чтобы его напоили. 

Если преподы мирятся с такой ситуацией, значит, их тоже все устраивает. Моя хата с краю, ничего не знаю, тоже не в пользу студентов. И все же, такие места - это про "начать с себя", а не "каких дебилов нам подсунули, учим, что есть". В какую среду люди попадают, так они себя и ведут. И если дистант даёт возможность лоботрясничать, то это не проблема удалёнки. Блин, многие сейчас работают на удалёнке, могу привести свой пример: сделано так, что и не устаешь, и все успеваешь делать, и развиваешься, и море знаний получаешь. Те же студенты-балбесы приходят к нам и показывают высокие результаты работы и быстро растут по карьере. Как правило, по функционалу работа ничего общего с учебой в ВУЗе не имеет, а для того, чтобы идти по горизонтали, можно изучить тему и углубляться в нее при желании, осваивать новую специальность и наращивать экспертизу прямо на месте. 

И к списыванию не стоит относиться как к абсолютному злу - пока человек пишет, он многое запоминает. Повторение и постоянная практика, разбор разных кейсов - основа крепких знаний, а не постоянные стрессовые проверки под камерами. Неужели от того, что студент три дня подготовится активно и все выучит, он станет умнее? Не станет. Помню свои сессии: учишь математику на уровне "закрыл глаза и мысленно страницы переворачиваешь, помнишь, где какую закорючку в тетради поставила". Через месяц забываешь благополучно. Ну и чем такое обучение в жизни поможет? Это давно устаревший формат. А в новом формате наша высшая школа пока не дотягивает до мировых стандартов, судя по рейтингу. Ни один вуз туда не попал даже в первую сотню. Качество образования не равно количество специалистов с дипломами. Поэтому люди с вышкой у нас либо кассирами работают, либо дома сидят за спиной кормильца и пекут пироги. Ну и стоило оно того? Диплом к стенке гвоздем приколотить и любовацца :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2022 в 14:08, Rubashka сказал:

Это ты хорошо пошутила :)

Как раз зная об этом, я представляю, какая стратегия для этого должна быть реализована и какими ресурсами, и за какие деньги. 

Не знаю, есть ли в каких-то бюджетных организациях хотя бы подобный замысел в отдалённой перспективе? Думаю, что нет. 

Но ты же понимаешь, что это работа однозначно сверху вниз, а не наоборот. 

Достаточно крутого лидера-профи в команде. Если он ещё и душа коллектива, результат достигается космический. Препод, к слову, это тоже сверху вниз и о харизме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же этот "крутой лидер" в этой сфере? Преподаватель? Так он не лидер в корпоративной культуре, даже близко, у него нет такого статуса. Это не помешает ему быть крутым преподавателем, да, но корпоративную культуру в вузе он никаким образом построить не может. 

Я уж молчу о том, что ни одна корпоративная культура не держится исключительно на харизме и навыках одного человека, как минимум это ещё стандартизированный  набор инструментов и практик и целый ряд поддерживающих процессов. 

У нас это устроено так, что каждый итр сотрудник имеет ежегодный план (минимум 4 ревью в течение года) и личный план развития (ещё минимум 4 сессии плюсом), и под это работает целая поддерживающая система. Не представляю, насколько далёк от этого наш вуз, но подозреваю, что далёк бесконечно. Ибо даже у нас при наличии системы это работает далеко не идеально, несмотря на то, что наш директор сверх крут и харизматичен. Но если проседает в протесте кто-то из руководителей среднего звена, то следом автоматом и его подчинённые. 

Если мы говорим про корпоративную культуру опять же, то преподаватель там даже близко не "сверху". Да, он может много в отношении своих студентов, и может в этом направлении влиять на систему, но влиять на кафедру уже очень вряд ли, думаю. 

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Annik сказал:

Поэтому люди с вышкой у нас либо кассирами работают, либо дома сидят за спиной кормильца и пекут пироги. Ну и стоило оно того? Диплом к стенке гвоздем приколотить и любовацца

Не поэтому, ну чего ты передергиваешь. "кассиров с дипломами" спровоцировала всеобщая доступность вузов на платной основе и масса "шарашкиных контор", которым было дозволено дипломы выдавать. Вспомни сколько таких было даже во Пскове лет 15 назад. Плати деньги, и диплом твой, только ленивый не выучился тогда. 

Сейчас эта ситуация меняется все же, и это хорошо. И среднее специальное популярно становится, и на платные отделения в вузе нужны тоже нормальные результаты егэ. 

Да, у нас огромный отрыв между тем, что преподают в вузах и тем, что нужно на практике, но что же, работаем с чем есть. Хорошая новость в том, что вряд ли какой-то вуз может "испортить" будущего отличного специалиста. Тебя то Псков гу не испортил) 

И нынешних студентов не испортит, если удаленка вовремя закончится) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Что значит не может построить, потому что не может влиять?  Деканы из преподавателей очень даже могут быть лидерами, в т.ч. и задают тон на факультете. Достаточно вспомнить старую школу филологов, физ-мата в педе, кто учился в 80-2000е, прекрасно помнят эти фамилии. Были там глыбы, к мнению которых прислушивались и даже побаивались. Другое дело, что время изменилось, многие поуходили, а новые фамилии не на слуху. Из молодых у нас была пара преподаватедей, которых обожали студенты. Мы даже тусили вместе после пар. И да, с ними можно было обсудить и решить многие вопросы по учебной части, никто не отворачивался и не игнорил, всегда можно было выйти на диалог.

Не знаю, что там сейчас происходит, но имела радость несколько лет назад столкнуться в работе с 2 дипломниками бакалавриата, которые пришли ко мне в отдел для практики, могу судить только по качеству знаний и компетенций. Грустно с ними было работать. Мы какие-то более вовлечённые что ли были. И даже те, кто звёзд не хватал и тройками перебивался, всю основную базу по предметам знали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rubashka сказал:

Не поэтому, ну чего ты передергиваешь. "кассиров с дипломами" спровоцировала всеобщая доступность вузов на платной основе и масса "шарашкиных контор", которым было дозволено дипломы выдавать. Вспомни сколько таких было даже во Пскове лет 15 назад. Плати деньги, и диплом твой, только ленивый не выучился тогда. 

Сейчас эта ситуация меняется все же, и это хорошо. И среднее специальное популярно становится, и на платные отделения в вузе нужны тоже нормальные результаты егэ. 

Да, у нас огромный отрыв между тем, что преподают в вузах и тем, что нужно на практике, но что же, работаем с чем есть. Хорошая новость в том, что вряд ли какой-то вуз может "испортить" будущего отличного специалиста. Тебя то Псков гу не испортил) 

И нынешних студентов не испортит, если удаленка вовремя закончится) 

Я ещё помню Вольный университет и примеры оттуда, поэтому и пишу про кассиров. Образование не соответствовало тому рабочему месту и квалификации, где в итоге оказывался специалист. Возможно, из-за того, что работы нормальной не было. Да и после педа у нас единицы шли по профессии. Остальные в бюджет или в коммерцию. И переучивались потом несколько раз. Большинство поступающих не думали в 90-х, что значит качественное образование и где его получить. И профориентацию большинство проходило как весёлый тест. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Annik сказал:

Грустно с ними было работать. Мы какие-то более вовлечённые что ли были

Думаю, это из серии "трава зеленее", люди всегда одинаковые. 

Так декан или зав кафедрой не равно преподаватель, а мы вроде не про начальство. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они годами вместе работают и препод, ставший деканом не перестает быть коллегой. Предполагаю, все это обсуждается в кулуарах. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам копья ломать, видите же, тему в короновирусом аккуратно сворачивают, появились темы поважнее... 

Изменено пользователем ЭмЧе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...