Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников


Natuska
 Рассказать
Подписчики 9

Рекомендованные сообщения

Я что то не вижу именно стремления учиться на 5 в началке, мой как то в голове строит пропорцию если по успеваемости в первой половине класса то все ок в его понятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евдокия Ардалионовна сказал:

Стараться учиться на 5. Раз уж мы в школьном социуме, то подстраиваемся. Например, вчера у моего ребенка был диктант по русскому, и он не написал его на 5/5. Сегодня уже отличница  подружка, получившая 5/5, высказала все, что она думает не об отличниках... 

Какая она после этого подружка? Подружка должна подружку, написавшую не на 5/5 поддержать, если та расстроена, а не высказывается, что она о них думает.

Стараться учиться на 5... Ох, сколько раз я слышала в адрес своих некоторых детей "Вам просто надо больше заниматься, больше стараться"...  Да уже только и делаешь круглые сутки, что занимаешься и стараешься, только вот способности и результат у всех разный. "Если бы рыбу оценивали по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь прожила бы считая себя дурой" Нам же не приходит в голову безногого ребенка упрекать в том, что он плохо танцует...  А тут вдруг все на 5/5 должны учиться, иначе изгой класса.

  • Like 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elvira сказал:

Какая она после этого подружка? Подружка должна подружку, написавшую не на 5/5 поддержать, если та расстроена, а не высказывается, что она о них думает.

Стараться учиться на 5... Ох, сколько раз я слышала в адрес своих некоторых детей "Вам просто надо больше заниматься, больше стараться"...  Да уже только и делаешь круглые сутки, что занимаешься и стараешься, только вот способности и результат у всех разный. "Если бы рыбу оценивали по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь прожила бы считая себя дурой" Нам же не приходит в голову безногого ребенка упрекать в том, что он плохо танцует...  А тут вдруг все на 5/5 должны учиться, иначе изгой класса.

вот прям ДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Летта, уж с моторикой то у юных пианистов, полагаю, все отлично.)

Марк пишет довольно коряво и буквы иногда обводит по 2-3 раза, но он пишет быстро и думает быстро. Его учительницу все устраивает, она не снижает ему за почерк оценки и не прописывает буквы - так чего мне печалиться?) Стимула писать ровнее у него явно нет.) И как раз на последнем собрании, вернее перед ним, наша учительница восхищалась Марком, что он учится явно не ради оценок, ага, оценки он вообще в тетрадях не смотрит и не очень их понимает, так же, как не врубается в суть проверочных и контрольных. И она его хвалила, что он задумывается о том, что делает (приводила пример: детям вместо их обычных печатных тетрадей с контрольными по математике, дали от завуча задания на листочках и они были немного иначе сформулированы. Дети бодро начали считать, чтобы успеть, Марк сидел и не писал, и когда его спросили, почему он не пишет, он сказал, что думает над заданием "найди значение выражения" - такая формулировка второклашкам была не особо знакома, но дети этого даже не заметили).

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню фото Маркиного письма и рисунков-схем в дошкольном возрасте))) Чётко, ровно, не каждый первоклашка так изобразит) 

И все-таки Марка нельзя назвать среднестатистическим ребёнком. У него как раз к процессу обучения самое здоровое отношение, и система это не испортит) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Личный почерк, отличный Марк и думаю

что систему образования сейчас как раз для таких сильных и творческих детей больше подходит чем для среднего ребенка. Марк получает удовольствие от школы и еще процентов 20 школ ников, а все дети мучаются и тянут.

надя у тебя еще один супер мальчик растет! 

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надя, одни восторги, вот это фантазия :good:представляю, с каким бы трудом мои технари рожали бы этого несуществующего человечка :dash2:

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный у него почерк, далеко не корявый))))) нет, даже  близко  к этому нет, ты прибедняешься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Если сравнивать со старшими детьми - но норм почерк, но второклашки у нас почти все пишут намного лучше, так как мой я только еще одного ребенка видела.) У многих девочек вообще почерк идеальный еще, как в прописях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется,  нужно  концентрироваться  на достоинствах, в первую очередь.  А то,  там нужно  добиться почерка не хуже чем у подружки, сям - играть  не хуже,  чем та девочка, потом вот Петя хорошо в уме считает,  и нам надо))) с ума сойти просто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори
14 минут назад, кицунэ сказал:

как мне кажется,  нужно  концентрироваться  на достоинствах, в первую очередь. 

Это да.

Скрытый текст

Mне одна учительница чрезвычайно понравилась — она мою дочку в первом классе учила. Татьяна Петровна. Обычная такая немолодая тетенька с крашеными волосами и мopщинками, в блузе с цветами. Слегка покрикивала на детей, но скорее одобрительно, а нe злобно. Одного мальчика схватила за шиворот и приподняла. И говорит с нескрываемой похвалой: «Смотрите, такой клоп, а уже матерится!» В общем, не для Доски почета учительница, а просто — Татьяна Петровна.

 

Была годовая контрольная по математике.

Татьяна Петровна меня подозвала и молча дочкину контрольную протянула. А там два, криво написанных, примера. И Микки Маус нарисован.

Мне стало неловко и стыдно — как же так? Что же это? Как такое могло получиться? Я приготовилась оправдывать ребенка, а Татьяна Петровна и говорит: «Как отлично нарисован этот Микки Маус! Я его попыталась перерисовать на бумажку — так у меня хуже получилось. Вы только посмотрите, какой он веселый! Как он ловко дрыгает ножкой! А как туфельку ребенок нарисовал — это просто загляденье, а не туфелька! А прическа у Микки Мауса такая задорная, мысиком; ушки торчат! И как он улыбается! Знаете, наверное, ваша дочка станет художницей. Это просто замечательный талант!» 

Я робко пролепетала: «А примеры? А задача?» Татьяна Петровна, восхищенно разглядывая Микки Мауса, ответила, что задачи жизнь заставит решать. А вот нарисовать Микки Мауса — это мало кто может…

Контрольную ребенок потом переписал. И я ее совсем не ругала — я вообще детей не ругаю.

 

А дочка стала художником-мультипликатором, комиксы рисует. И решает задачи, которые ставит жизнь — как без этого?

А из всех учителей я вот Татьяну Петровну и помню. С удовольствием помню — как Микки Мауса…

 

(с)  Анна Кирьянова

 

  • Like 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...