Перейти к публикации

Добро пожаловаться!

часть 4, по методу ЕшКи

Театралка
 Рассказать
Подписчики 9

Рекомендованные сообщения


А у нас другая проблема, с социализацией все хорошо, но вот себя организовать ну никак не получается, уже четвертый класс/// теряет, все что можно потерять, забыл где переоделся, оставил, правила гигиены хромают, у меня иногда бывает такое ощущение что он за целый день ни разу руки. Не помоет/ и главное: вообще ни какого сожаления о потерянных вещах, вообще даже реакции. На лице нет, просто как будто так и надо! 

Я одна такая мама? Может это я много требую? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Titanik сказал:

Самое обидное, что на детей с такой репутацией зачастую вешают всех собак. Даже если они уже не виноваты - им все равно никто не верит. 

Это не обидное, это закономерное.

У всех социальных животных есть институт репутации, а у людей он развит неимоверно.

Когда у человека положительная репутация - никто ж не говорит, что это обидно.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 22:01, Titanik сказал:

Позвонила учительнице и попросила записать нас к психологу. 

К школьному психологу надо ходить обязательно, чтобы всегда иметь  для учителей и родителей козырь в рукаве, что да-да, конечно, сложно, но психолог работает, а что результата нет... так я тут причем, я не специалист..психолог-специалист  у него и спрашивайте.

А для реально помощи может присмотреться к питерскому психологу Екатерине Мурашовой. Она очно консультирует и вроде были по скайпу консультации. Я читала ее книги, очень заинтересовалась ею.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тема с форумовками? День рождения форума отмечать не будем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Джейн сказал:

А где тема с форумовками? День рождения форума отмечать не будем?

в самом конце, после ДО

на кирпичах 4-5 орктябряи 12 малый зал уже заняты, 11-ое - под вопросом

про большой даже не спрашивала

есть желающие?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2019 в 09:15, Elvira сказал:

К школьному психологу надо ходить обязательно, чтобы всегда иметь  для учителей и родителей козырь в рукаве, что да-да, конечно, сложно, но психолог работает, а что результата нет... так я тут причем, я не специалист..психолог-специалист  у него и спрашивайте.

А для реально помощи может присмотреться к питерскому психологу Екатерине Мурашовой. Она очно консультирует и вроде были по скайпу консультации. Я читала ее книги, очень заинтересовалась ею.

Ой, на мой взгляд, от школьных психологов пользы ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мартана сказал:

Ой, на мой взгляд, от школьных психологов пользы ноль.

А где Вы в моем сообщении увидели пользу от школьного психолога, кроме как прикрытие маминых тылов?

  • Like 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Elvira сказал:

А где Вы в моем сообщении увидели пользу от школьного психолога, кроме как прикрытие маминых тылов?

Я в школе еще в начале первого класса сама подошла к психологу и попросила что бы мой ребенок у нее наблюдался, она сказала хорошо, я все сделаю) ну так и не успела она ему время уделить , а уже четвертый класс) 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему нравилось ходить к психологу школьному. Там у нее всякие штуки расслабляющие типа "мурашки". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я ненавижу после лета все эти сентябрьские «заплати»! :fp:

Только докупил в школу то, что не успел, начинается - на кружки сдай, за сад заплати, за обеды в школе заплати, в фонд группы сдай, на др воспитателю сдай. Завтра собрание в школе, надеюсь, мы ещё не успели потратить деньги, оставшиеся с лета. Хотя если учитывать ближайшие планы, скорее всего и в фонд класса придется сдавать :girl_cray2:

  • Like 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...