Перейти к публикации

Семейное, домашнее обучение, экстернат


Natalka
 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Я, как мама ребенка на СО, всех младших в обязательном порядке буду отдавать в классический 1 класс обычной школы. А дальше буду смотреть. Перейти на СО - это вообще в любой день можно. А вдруг ребенку понравится школа. 

Дочь у меня, например, получает удовольствие, когда ее хвалят воспитатели, приносит кучу новой инфо из сада, т.е велика вероятность, что школа ей понравится. Зачем лишать ее удовольствия     пойти красивой с цветами на линейку)))

Мы кстати не на семейном, а на заочном обучении сейчас. По сути то же самое, но не надо управление образования информировать. СО в Цодиве, где мы числимся, вроде отменили совсем  только заочное теперь.

СО это или сильные убеждения, как у той группы в длинных юбках, о которых писали выше  или сильная необходимость, когда понимаешь что твоего ребенка не вписать в систему, т.к он очень умный/неочень умный/очень занятой спортсмен и т.п.

Для СО нужен свободный родитель, который будет не только учителем, но и методистом . У нас с мужем суммарно в день не менее 3х часов уходит на обучение: объяснение трудных тем, задавание домашки и проверка того, что ребенок делал самостоятельно.

 Социализация ежедневно 6 дней в неделю на тренировке))

  • Like 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Очень ждала именно вашего отзыва. Я тоже  заочную форму в ЦОДИВ рассматриваю, с ними связывались, готовы уже сейчас в школу нас взять. 

Вот именно про 1 класс и сомнения были. Не ради учёбы, ради атмосферы "Ура, я первоклассник!" Как вариант, переходить в ЦОДИВ, как наиграемся в школу, сразу сдав экзамены во 2 класс, не превязываясь к календарному 1 сентября. В любом случае, буду ждать собрания в школе, когда первое знакомство со своим классом произойдёт. 

Рассматривала ещё вариант очно-заочной формы. По закону такое возможно, когда часть предметов сдаёшь в виде аттестации в школе, другие дисциплины изучаешь очно вместе со всем классом. Так бы для очного изучения оставила письмо(русский), в дальнейшем английский. Ребёнок в школу бы ходил только на эти предметы, плюс при желании возможна прочая общеклассная жизнь. Но не очень школы расположены к этой форме. А качать права, если сдавать именно в школе аттестацию, не хочется. 

Изменено пользователем Letta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я редко советую, но тут именно советую в первый класс пойти в школу. И если есть прицел на СО, то на многое в школе можно сразу забить, что облегчит жизнь и высвободит время. 

СО - это крайность, на мой взгляд. Очно-заочная форма - не знаю, выглядит как морока какая-то. На один урок приди, потом домой, потом опять приди, потом на классный час..

У нас сейчас такое расписание. С 9 -10 часов уроки математика+русский+1-2 устных (у меня по количеству тем сделано расписание сколько раз в неделю какой устный предмет должен быть, никаких музык и физкультур, по ним только тесты итоговые сдаем,)математику делает с мужем моим, устные сам, плюсом к устным всегда смотрит видеоурок по теме и иногда какой-нибудь фильм BBC. Потом в 13-14 часов обед и прогулка с собакой, в 14-30 уходит на тренировку, возвращается к 19 часам, тут и я подтягиваюсь, с 20 до 21 часа проверка мною, что сделано + маленькое доп занятие по коррекции дисграфии + английский. Потом я задаю уроки на завтра, с учетом, прогресса-регресса за день по основным предметам.

 

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 23:32, ЭмЧе сказал:

Мне кажется делать такие ставки на дополнительные занятия очень опрометчиво, как и относиться к ним настолько всерьёз, все равно на определенном этапе придётся выбрать что-то одно серьёзное, т. к расписание начнёт пересекаться.  

Да вот тут вопрос. Я не делаю ставки на это. Вообще. Не вижу ее профессиональным музыкантом или танцором) Просто это есть сейчас, как часть нашей жизни. Я вижу, что та же музыкальная школа в развитии дочки за последний год много больше дала, чем садик. Но если вдруг музыкалки не станет в ее жизни, я легко это приму. Но этот этап был и кроме плюсов (развитие памяти, моторики, нейронных связей, общего культурного развития) ничего не принес.

Это как со льдом. Она год отзанималась ФК в СОГ1. Да, мне пришлось именно тогда принять решение об увольнение. Да, понимала, что способностей у дочки к этому виду спорта нет. Скорее есть особенности, препятствующие этим занятием (проблемы координации). Но то, что этот год в ее жизни был, ничуть не жалею. Дочка не рвется обратно на лед, но теперь, по прошествии времени, с теплотой вспоминает и тренировки, и девочек с группы. Жалею в глубине души, что у меня не хватило сил (физических и материальных) ее еще на год поводить на эти занятия. Но, что этот опыт был, ничуть не жалею.

Самым серьезным занятием у нее были танцы в Браво. Но ситуация так сложилась, что пришлось уйти, хотя я долго принимала это решение. Мы осенью на два города жили, приходилось уезжать с дочерью периодически, финансовые сложности были, да и вообще о переезде вопрос стоял. А эти занятия не предполагали пропусков. Педагоги классные, но и требования соответствующие. Приняла такое решение. Если честно, жалею о нем, ребенок много потерял, на мой взгляд. Бальные танцы выбрали, как альтернативу. Нагрузки здесь я не вижу никакой, дочке нравится, бежит с удовольствием. Еще бы: красивые платья, каблуки, красивые танцы, музыка. Учится сотрудничать в паре, это очень важно. Она у меня привыкла быть лидером во всем, а здесь мальчику уступать нужно, поддерживать друг друга, потому что оценивают на соревновании не ее, звезду такую, а пару. Учится в разновозрастном коллективе общаться. Появился опыт первых соревнований. Но на этих занятиях она не устает,  скорее удовольствие получает, по крайней мере после тренировки может еще дома танцевать, показывать движения новые и приставать к старшем братьям, что им обязательно пора выучить вальс или ча-ча-ча) . Если вдруг решит вместо танцев заняться другим спортом, это ее выбор будет. Но спорт должен быть. 

Поэтому, тут не в серьезности отношений к доп.занятиям. Скорее в оценке ненужности современного формата школы.

Попробую видео показать ненадолго, если получится загрузить. Не для показа было снято). Вчера утром пыталась разучивать песенку из домашнего задания, прям в пижаме к инструменту села /но соседей не беспокоили, просто позднее просыпание себе позволили)) / Иногда просит ее снять, чтобы самой ошибки увидеть. Здесь именно процесс разучивания, поэтому ошибок много)

 

 

 

Изменено пользователем Letta
  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Летта, открой, плиз, доступ к видео по ссылке, а то пишет "автор ограничил доступ к видео".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, это я специалист такой)) Сейчас исправлю

Исправила вроде

Изменено пользователем Letta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Какая серьезная сосредоточенная шестилетка! Читает ноты и играет, круто.)

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, это не сосредоточенность. Она текст песни читает, ноты подглядывает иногда). А песня жалостливая очень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно понимаю объем домашнего задания в след.году, когда в 1 класс муз.школы пойдет. Это сейчас может похалтурить, к инструменту по настроению подойти. Я то объективно понимаю, что каких-то особых способностей нет, но если оставаться в музыкалке, нагрузка будет приличная. 

Изменено пользователем Letta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна
5 минут назад, Letta сказал:

От педагога бы за такую игру влетело: и за пальцы, и за оттенки, и за звук)) Но это в стадии разучивания) Примерно 5-6 таких песенок в отработке может быть к каждому уроку. Поэтому понимаю объем домашнего задания в след.году, когда в 1 класс муз.школы пойдет. Это сейчас может похалтурить, к инструменту по настроению подойти. Я то объективно понимаю, что каких-то особых способностей нет, но если оставаться в музыкалке, нагрузка будет приличная. 

Педагог придирается, а дочка действительно круто играет, если ей и семи еще нет...Вы зря считаете, что это не особые способности. В вашей же школе нынче учится суперзвезда Глеб С.? Он и с нами какое-то время учился, мы ровесники. Бывали на его концертах? У нас в первой музшколе играют хуже, и разучиваем мы по 2-3 таких произведения и по половине года, остальное - упражнения (например, гамы и ганоны), и при этом даже не троечники...

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори
10 минут назад, Letta сказал:

Это сейчас может похалтурить, к инструменту по настроению подойти.

Марк и во втором классе так же.) У нас, мне кажется, никого не выгоняют и не отсеивают в принципе из детей, напротив, всех тянут педагоги.

Если будет время, потом тоже попробую видео загрузить на ютуб, если в телефоне сохранила. Евдокия Ардалионовна, и вы показывайте.) Тоже удивилась нагрузке шестилетки. Мне кажется, мы в первом классе меньше всего учили и играли.) Сейчас мой второклашка даже полчаса подряд дома не высидит за фортепиано, и вообще к нему подходит не каждый день, не чаще 4 раз в неделю.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Letta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...