Ракета 9812 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Так остальные дети как то смогут совмещать кружки и школу. Тот же мальчик партнёр по танцам только после школы сможет заниматься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Мальчик наверняка не совмещает серьёзные танцы с музыкальной школой 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17777 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Я в домашнем обучении вижу только один минус для себя - в таком случае мама становится для ребенка учителем, а мне бы не хотелось выстраивать отношения как учитель-ученик ,хочется быть просто мамой и заниматься с ребенком чем-то нешкольным) С точки зрения временных затрат это удобнее бесспорно. И ребенку легче, он меньше уставать будет. Поспать можно подольше) Но, если что, на уроки в первом классе точно не нужно по часу тратить, максимум минут сорок, но и это редко. Моя тоже ходит в музыкалку, и на танцы, и на акробатику (пилон забросила, но ее хватило на месяц , захотелось новенького). График жесткий, да. Но началка это все же терпимо) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
railing 2880 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Ясно, понятно с работой ))) Я бы, при вашем раскладе, все же попробовала бы пойти в 1 класс - у нас, например, 3 раза в неделю уроки заканчиваются в 11.10, домашки на полчаса, в классе 26 человек. Времени свободного вагон и маленькая тележка. А уйти из школы всегда можно, но это будет осознанный шаг, что вам действительно школа мешает, а не возможно будет мешать))) 8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 У нас, конечно, нет столько кружков, но в 1 классе дочка ходила 3 раза на танцы, и 2 в бассейн. Я работала, поэтому забирала её с продленки в 5.15. Успевали и уроки, и кружки. Но суть даже не в этом. Не вижу просто причин не попробовать, ведь уйти можно в любой момент, а испытать ещё раз ПЕРВОЕ первое сентября уже не получится)) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 40 минут назад, Ракета сказал: Так остальные дети как то смогут совмещать кружки и школу. Тот же мальчик партнёр по танцам только после школы сможет заниматься. Совмещают, но тут ещё и от серьёзности этих занятий зависит. Судя по программе музыкальной школы, по которой она сейчас идёт, как минимум час ежедневно на домашку по специальности будет уходить. Просто хочется детке время оставить и на игры, на прогулки. Сейчас она занимается музыкой, танцами, ходит в бассейн. При этом есть время просто потупить дома, поваляться с книжкой, поиграть. В школе это не прокатит. В любом случае выбор предстоит. Программу школы то она потянет), сейчас читает сносно (спасибо Лори, серия о котенке Шмяк перечитана много раз), считает прилично для уровня 1 класса, учебник Плешакова по окружающему миру за 1 класс прочитала сама (нашла среди старой литературы на даче) , стихи легко запоминает. Тяжко с письмом будет, но к 7 годам может все, что нужно созреет, сейчас пока штриховки, обводки, палочки и крючки вселенские муки вызывают) Я понимаю, что ей не сложно будет в 1 классе (как бы не скучно было), просто жалко потерянных часов. Но согласна, что, наверное лучше попробовать, и уйти, если что-то не понравится, чем гадать, как оно могло бы быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 35987 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 3 минуты назад, Letta сказал: Но согласна, что, наверное лучше попробовать, и уйти, если что-то не понравится, чем гадать, как оно могло бы быть. Я после полугода на семейном обучении поняла, что надо ориентироваться на особенности ребёнка: насколько ему важен коллектив, насколько он самоорганизован. С Сашей мне на домашнем обучении (правда, пятый класс, не первый) было сложно: ему нужно общение и без моего надзора он даже не открывал учебник. Вот Лёня на домашнем обучении был бы счастлив: общение вне семьи ему не требуется, ребёнок ответственный, сам с удовольствием делает уроки. Моё мнение, смотрите по своим силам и потребностям дочки. И выбирайте то, что удобнее вам двоим. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9812 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 А нет ли в этом желании доли Вашего эгоизма, когда не хочется отпускать от себя последнего своего ребенка? Когда старшие выросли, и мама им практически не нужна, а здесь ласковая доченька . Получается у дочки нет своих дел, подруг, и вообще жизни без мамы, которая не уходит "дальше 30 метров". У меня есть пример перед глазами, когда доченьки 50+ и 20+ постоянно на телефоне с мамами. Диалоги примерно: я покушала, пописала, покакала, иду туда, теперь туда. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32945 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Летте надо бы несколько дочек, тогда бы одна танцами занималась, а другая музыкой, а третья спортом и не надо было бы все совмещать в одной девочке, гы. На самом деле мне ваша предполагаемая нагрузка кажется ужасной.) Ведь на занятиях всегда нужно владеть собой и "держать лицо". Мой устает просто от школы и музыкальной школы, хотя час за фортепиано каждый день не сидит (сидит по 15-25 минут 4 раза в неделю примерно) и в школе ему все очень легко. Мне кажется, он даже тупо устает от одежды (эту особенность мне всегда приходилось учитывать). Дома сразу раздевается и ходит в одних труселях, даже если окна открыты и холодно. И он ест только дома и ест очень медленно, нужны минимум 40 минут на обед-ужин, а лучше час. 32 минуты назад, Rubashka сказал: испытать ещё раз ПЕРВОЕ первое сентября уже не получится)) Почему-то вспомнила, какой Дима был счастливый в этот день. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15294 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 Мне кажется делать такие ставки на дополнительные занятия очень опрометчиво, как и относиться к ним настолько всерьёз, все равно на определенном этапе придётся выбрать что-то одно серьёзное, т. к расписание начнёт пересекаться. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17777 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 стыковка расписания это просто моя боль))))) до нового года по четвергам у нас троих (у меня, дочки и сына) были занятия, теоретически я могла бы сделать так, чтобы все попадали куда нужно без поддержки из вне, но, к счастью, со старшей моя мама ездила. А я сначала шла на занятие к себе, взяв младшего за компанию, потом прерывалась отводила быстро младшего на его занятия(там 10 минут), возвращалась обратно, потом заканчивала, забирала младшего, забирала в "месте встречи" старшую и домой) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 13 февраля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Ракета сказал: А нет ли в этом желании доли Вашего эгоизма, когда не хочется отпускать от себя последнего своего ребенка? Когда старшие выросли, и мама им практически не нужна, а здесь ласковая доченька . Получается у дочки нет своих дел, подруг, и вообще жизни без мамы, которая не уходит "дальше 30 метров". У меня есть пример перед глазами, когда доченьки 50+ и 20+ постоянно на телефоне с мамами. Диалоги примерно: я покушала, пописала, покакала, иду туда, теперь туда. Не знаю, эгоизм это или нет) То, что дочка третий и поздний ребёнок, однозначно накладывает свой отпечаток. Другие приоритеты, другие ценности. То, что в 6,5 лет для девочки главное семья, мама, папа, братья, это нормально, по-моему) Да, она не имеет возможности гулять с кем и где захочет одна . А у кого-то не так?) Летом, на даче, она носится, с соседкой ребятней, вылавливаю только на завтрак, обед и ужин. В городе... А кто дошколенка готов в городе выпустить познавать жизнь?) Какие свои дела в этом возрасте? На занятиях/в кружках я непосредственно не присутствую, моя задача только привезти) Она свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми строит там самостоятельно. Подруги есть. Самая любимая - соседка по даче. Есть девочки, с которыми на танцах познакомились, общаются уже года три. Есть в саду подруги. По возможности старалась, организовать их приход к нам в гости, чтобы девчонки наигрались. Есть два мальчика в группе, за которых она по очереди замуж собирается) Есть партнёр по танцам, сейчас учатся выстраивать отношения, как в команде) Несколько соседский ребят, с которыми во дворе гуляет. Я не отбираю ей друзей. Для этого дочка слишком характерная. Она никогда не будет близко общаться с тем, кто ей не нравится. Даже, чтобы маме угодить) . Очень фильтрует свое окружение. Дочка сама выбирает, с кем ей общаться, я могу лишь помочь организовать их встречи, например, договориться с мамой подружки, чтобы ту отпустили к нам в гости) Но косвенно влияю, конечно. Не привези я её на дачу, не было бы там подруги, не водила бы на занятия на танцах, там бы с девочками не подружилась и т.д. Но чем старше ребёнок, тем шире его мир за пределами семьи. Это нормально) Цели удержать у себя нет. Но не перегружать тем, что фактически неважно для развития её как личности, в моих силах. Изменено 13 февраля 2020 пользователем Letta Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас