Перейти к публикации

Особый ребенок

если у вас ребенок с ограничеными возможностями

Кристина

Рекомендованные сообщения

Девченки семье с ребенком инвалидом по закону положен участок земли....я написала заявление на получение участка в комитет - долго нет ответа, скажите кому-нибудь давали участки во ПСкове.?

 

Скажите пожалуйста а куда Вы ходили писать заявление на получение участка? Адрес, название учреждения можно узнать?

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

Адрес: г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33.

Телефон приемной: 70 - 00 - 07.

Электронная почта: io-info@obladmin.pskov.ru

Нам пришел отказ но мы выбрали больно крутой участок......на неделе пойду напишу сразу на несколько участков попроще (так советовала девушка из комитета)...надеюсь что какой нибудь дадут.

Мирея, как Ваши дела? Сходили за новым участком? Хотелось бы порадоваться за вас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8829d0f7f679e00997e5889f0815080c.gifПомощь людям с ограниченными возможностями на ЖД

 

 

Нужна помощь при
посадке
и высадке
в поезд звоним по телефонам вокзалов САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:

Московский 436-88-13

Финляндский 457-77-03

Ладожский 436-53-04

Балтийский 457-28-20

Витебский 436-43-36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки семье с ребенком инвалидом по закону положен участок земли....я написала заявление на получение участка в комитет - долго нет ответа, скажите кому-нибудь давали участки во ПСкове.?

 

Скажите пожалуйста а куда Вы ходили писать заявление на получение участка? Адрес, название учреждения можно узнать?

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

Адрес: г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33.

Телефон приемной: 70 - 00 - 07.

Электронная почта: io-info@obladmin.pskov.ru

Нам пришел отказ но мы выбрали больно крутой участок......на неделе пойду напишу сразу на несколько участков попроще (так советовала девушка из комитета)...надеюсь что какой нибудь дадут.

Мирея, как Ваши дела? Сходили за новым участком? Хотелось бы порадоваться за вас.

Сходили на ул Я. Фабрициуса 2а в управление по градостроительной деятельности....там они по своим картам посмотрели подобранные нами новые участки....половино из них сразу сказали что будет отказ а на остальные напишим заявление......но они сказали что семье с ребенком-инвалидом у на во Пскове можно получить участок только в аренду а потом уже есть шанс перевести его в собственность после постройки на нем дома....написали теперь заявление на участки в аренду и если в этот раз откажут больше писать не будем.....просто хотим свой дом вот и думала может хоть на участке сможем сэкономить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох...

Я валяюсь! Значит, многодетным - в собственность, а нам - в аренду!

Им, значит, можно распоряжаться этим участком, а нам? Да я б его лучше продала, а деньги б на лечение малыша направила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Добро пожаловать в Голландию»

(с) Эмили Перл Кингсли 1987

 

Меня часто спрашивают, каково это – воспитывать ребенка-инвалида. Чтобы помочь тем, кому не довелось испытать такое, понять этот уникальный опыт, я написала вот что.

 

Когда вы ждете ребенка, вы как будто планируете увлекательное путешествие – в Италию. Покупаете кучу путеводителей и строите замечательные планы. Колизей. «Давид» Микеланджело. Венецианские гондолы. Может быть, учите какие-то ходовые фразы на итальянском. Это очень волнительно.

После нескольких месяцев волнительного ожидания наконец наступает этот день. Вы пакуете чемоданы и выезжаете. Несколько часов спустя самолет приземляется. Входит стюардесса и говорит: «Добро пожаловать в Голландию!».

«В Голландию?!? - говорите вы. – В какую Голландию?? Я летела в Италию! Я должна была прибыть в Италию. Я всю жизнь мечтала съездить в Италию».

Но рейс изменился. Самолет приземлился в Голландии, и вам придется остаться здесь.

Важно то, что вас не завезли в ужасное, отвратительное, грязное захолустье, умирающее от мора и голода. Это просто другая страна.

Придется выйти из самолета и купить новые путеводители. И выучить новый язык. И встретиться с людьми, которых вы никогда бы не встретили.

Это просто другая страна. Ритм жизни здесь медленнее, чем в Италии, менее броский, чем в Италии. Но после того, как вы пожили здесь немного и перевели дух, вы оглянетесь – и начнете замечать, что в Голландии есть ветряные мельницы… и тюльпаны. В Голландии есть даже картины Рембрандта.

Но все ваши знакомые уезжают в Италию и возвращаются, все хвастаются, как чудесно они провели время в Италии. И всю оставшуюся жизнь вам остается только говорить: «Да, вот и я туда же собиралась».

Боль от этого никогда, никогда, никогда не пройдет окончательно… потому что потеря такой мечты – очень, очень важная потеря.

Однако – если вы проведете остаток жизни, оплакивая тот факт, что вы не попали в Италию, вы никогда не получите удовольствия всего того особенного и прекрасного, что может предложить вам Голландия.

 

почитать про автора можно тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамочки, вот захотелось спросить, а у вас разделилась жизнь на ДО и ПОСЛЕ? ДО рождения, болезни и ПОСЛЕ рождения, болезни. И если изменилась, то как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПетербурЖенька

Девочки, был кто у иммунлога недавно? Куда лучше податься? Я вычитала в теме несколько мест и о врачах отзывы весьма разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамочки, вот захотелось спросить, а у вас разделилась жизнь на ДО и ПОСЛЕ? ДО рождения, болезни и ПОСЛЕ рождения, болезни. И если изменилась, то как?

Скажу за себя: всегда ставила себе цель, и шла к ней. Всё в своей жизни распланировала. работа-квартира-машина-семья-рождение ребенка. Родился мой мальчик. Строила планы: в 1,5 года найму няню или платный сад, сама на работу - летом на юга, малышу - всё самое лучшее, дачку построим, машинку хорошую купим, еврик в квартирке...

Исколнился нам годик, и я понимаю своим умом, что что-то не так. Никто ничего толком не говорит, мамки-няньки вообще считают, что с возрастом пройдёт, а я замечаю, что что-то не то....

Стала больше читать, наблюдать за другими детками, смотреть на своего... Полное осознание "глобальной" проблемы пришло ко мне в 1,5 года. Я ЧЁТКО ЗНАЛА, что у нас проблемы. Насколько они серьезны - я только догадывалась и додумывала.

Именно с этого момента жизнь приобрела несколько другой окрас: черно-серый.

Не существует для меня теперь более важной проблемы, чем мой сынок. всё ушло на второй-пятый и т.д. план.

Боль, обида, злость, беспомощность, депрессия - это всё при мне. Только проявляются сейчас уже реже и реже. Первые два года не было ни дня, чтоб в подушку не ревела. Старалась и пыталась взять себя в руки. для себя решила - СТОП. А мой мальчишка, как ждал этого дня: у нас пошел прогресс! Пусть не великий, пусть не так, как хотелось бы, но всё же!

мир перевернулся с ног на голову.

Для меня не существует больше карьеры и собственной жизни. Эти вещи утратили свою значимость. Я одержима только тем, чтобы мой сын максимально был адаптирован к внешнему миру и молюсь, чтоб мне хватило на это сил и здоровья.

Самое страшное, что у наших малышей есть только родители, а без нас они просто погибнут. Так что я, мама особого ребенка, держусь из последних сил, и отдаю ту любовь и тепло, которое ни от кого он больше не получит.

У меня изменился круг общения. появились знания в областях медицины, которые еще пять лет назад были "нафиг" не нужны))) И еще я стала злой - но это, похоже, у всех мам, посещающих наши поликлиники. только я их посещаю чаще))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама Андрюши, спасибо Вам за рассказ. Хочется Вас поддержать как-то, правда не знаю как. Расскажите пожалуйста если можете, что в вашей с ребенком жизни есть хорошего? Какой прогресс, чему научились за последнее время или вообще научились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Путин подписал Указ «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

до 15 февраля 2013 г. представить предложения:

 

об увеличении с 1 января 2013 г. размера компенсационной выплаты, установленной Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки здравствуйте! Расскажите пожалуйста про д/с № 17. Может у кого то детки туда ходят? У меня сынок ему 4года . Были на городской психолого-медико-педагогической комисси на Рижском14 . Дали выписку , коллегиальное заключение: F-83. Несформированность языковых средств на фоне первичного дефекта. Рекомендовано посещение д/с №17. Вот сижу и думаю нужен ли действительно моему ребёнку этот детский сад или лучше логопедический. Словарный запас у сына очень мал(мама папа баба да нет дай уйди ну и ещё несколько коротких слов) . Обращённую к нему речь понимает . Умеет собирать пазлы из 54 деталей (даже если две картинки по 54 дет перемешаны он собирёт правильно обе) Собирает конструктор . Различает цвета. Так как неразговаривает естественно отличается от детей его возроста. Ходим в обычный детский сад... Вот со следующего года уже нужно решать куда отправлять его толи вставать на очередь в 17 то ли проситься в логопед группу в нашем садике. Ходим к часному логопеду. Она вытаскивает из него слоги . Ходим не долго но я вижу изменения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки здравствуйте! Расскажите пожалуйста про д/с № 17. Может у кого то детки туда ходят? У меня сынок ему 4года . Были на городской психолого-медико-педагогической комисси на Рижском14 . Дали выписку , коллегиальное заключение: F-83. Несформированность языковых средств на фоне первичного дефекта. Рекомендовано посещение д/с №17. Вот сижу и думаю нужен ли действительно моему ребёнку этот детский сад или лучше логопедический. Словарный запас у сына очень мал(мама папа баба да нет дай уйди ну и ещё несколько коротких слов) . Обращённую к нему речь понимает . Умеет собирать пазлы из 54 деталей (даже если две картинки по 54 дет перемешаны он собирёт правильно обе) Собирает конструктор . Различает цвета. Так как неразговаривает естественно отличается от детей его возроста. Ходим в обычный детский сад... Вот со следующего года уже нужно решать куда отправлять его толи вставать на очередь в 17 то ли проситься в логопед группу в нашем садике. Ходим к часному логопеду. Она вытаскивает из него слоги . Ходим не долго но я вижу изменения .

Мой вам совет - руками и ногами открещивайтесь от 17-го и просите направление в логопедический
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...