незабудка 1556 Опубликовано: 22 января 2017 Рассказать Опубликовано: 22 января 2017 Я терпела год, потом год избегала общения, но когда один двор тяжело все равно видятся. Потом родилась малышка и времени следить за старшей не стало, бегать разнимать тоже, сказала маме девочки. Бурная реакция, кровная обида.А сейчас дружат?и какие там были проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hloya 7326 Опубликовано: 22 января 2017 Рассказать Опубликовано: 22 января 2017 Нам хуже, у нас такой "гиперактивный вампир" с сестрой младшей играет и с родителями спорит/отговаривается Наверное лидером вырастет 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
незабудка 1556 Опубликовано: 22 января 2017 Рассказать Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) Нам хуже, у нас такой "гиперактивный вампир" с сестрой младшей играет и с родителями спорит/отговаривается Наверное лидером вырастет У вас много девочек,предполагаю,что воспитание и требования ко всем деткам похожи.У нашей подруги тоже несколько девочек в семье,но она одна такая вышла.Вот почему,характер что ли дан сразу от рождения и не зависит от воспитания?или родители что то не договаривают? Изменено 22 января 2017 пользователем незабудка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 22 января 2017 Рассказать Опубликовано: 22 января 2017 А вы сомневаетесь, что характер от рождения дан? Я вот в этом уверена. Можно что-то скорректировать воспитанием, но переделать невозможно. Ребёнок уже с рождения личность 11 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hloya 7326 Опубликовано: 22 января 2017 Рассказать Опубликовано: 22 января 2017 Нам хуже, у нас такой "гиперактивный вампир" с сестрой младшей играет и с родителями спорит/отговаривается Наверное лидером вырастет У вас много девочек,предполагаю,что воспитание и требования ко всем деткам похожи.У нашей подруги тоже несколько девочек в семье,но она одна такая вышла.Вот почему,характер что ли дан сразу от рождения и не зависит от воспитания?или родители что то не договаривают?И воспитание и требования Но она одна такая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kipi 653 Опубликовано: 22 января 2017 Рассказать Опубликовано: 22 января 2017 Я терпела год, потом год избегала общения, но когда один двор тяжело все равно видятся. Потом родилась малышка и времени следить за старшей не стало, бегать разнимать тоже, сказала маме девочки. Бурная реакция, кровная обида.А сейчас дружат?и какие там были проблемы?они обе хороши, Очень активные. Но у нас с мамой взгляды на воспитание разные и все прогулки я напрягалась и регулировала в нужном русле. Подруга все время провоцировал мою делать то, что нельзя + агрессия с ее стороны. И если я свою учу драться нельзя и т.д, тут стала замечать что не влезаю и хвалю за то что ответит...Поняла так нельзя. Сейчас моя перешла в другой сад, бассейн, школа искусств, дача,к другим девочкам домой. И вот прошло пол года, встретились и моей ровно, не хочет дружить, я выдохнула. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatus'a 5720 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 Терпела-молчала-читала, но вставлю свои пять копеек. Так получается, что по мере взросления ряд людей будет оказывать сильное влияние на ребенка, в том числе отдельные друзья-подруги. И некоторые из них- не вполне положительное и совсем вам ненужное. Особенно если энергетически ребенок слабее, не может противостоять этому воздействию. А подружке этой как раз нужен такой энерго"донор". Этой подружке в момент общения хорошо, а вашей девочке, возможно, нет. Можно вопросы позадавать на эту тему ребенку, но думаю вы и так многое видите и чувствуете, о чем и написали здесь.Я бы свела отношения своего ребенка с этой подругой "на нет". Но это я. Я фильтрую сыну друзей, а он не против этого, хотя в целом он открыт к общению. Возможно, и вам стоит поискать более спокойных девчонок ребенку в компанию. Может случиться так, что взрослея она начнет подзуживать на всякие делишки, и у ребенка просто не хватит сил ей противостоять.Вы в первую очередь защищаете интересы своего ребенка в этом случае. А дружба в этом возрасте как приходит так и уходит. Тем более у девчонок.+много. Я бы напряглась и подумала,как избавить дочь от такой "дружбы". "Пусть сама выбирает" в 8 лет вообще не вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 10 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2017 про физиологические основы подросткового поведенияhttps://www.b17.ru/article/51652/ после поразительно дурацкой выходки вы спрашиваете: «О чем ты думал?!», а подросток пожимает плечами и говорит: «Ну, не знаю…»,– запомните: вполне возможно, что он говорит правду!! Его мозг работает совершенно иначе, он все еще продолжает формироваться и развиваться. Важно понимать, как он работает, чтобы понять, почему так много подростков совершают столько откровенно глупых и опасных для жизни поступков? Почему они смотрят на скалу и видят возможность снять потрясное видео, а мы, глядя на ту же скалу, чувствуем беспокойство?Подростки часто бывают в дурном настроении, невыносимы и совершенно безрассудны. Они обижаются на малейший упрек, а обида дает такой эмоциональный всплеск, который приходится классифицировать по шкале Рихтера, подобно землетрясениям. Они чаще чем взрослые употребляют алкоголь и наркотики и более жестоки. А еще подростки странно одеваются и слушают музыку, которая выводит из равновесия их родителей.Обычному подростку гораздо сложнее противостоять социальному давлению. В одном весьма показательном эксперименте подросткам и взрослым предложили компьютерный симулятор вождения. Они получали баллы, если проезжали на желтый свет и успевали затормозить до столкновения со стеной. При этом подростки рисковали гораздо чаще, если за ними наблюдали их друзья.Самое интересное: дело не в том, что у подростков нет способности принимать правильные решения. Она есть. Теоретически, подростки могут принимать отличные решения. Когда им задают вопросы об абстрактных ситуациях, они способны сделать разумный выбор, но в реальном мире они далеки от благоразумия.Так что же происходит? Подростковый возраст – период значительных изменений в развивающемся мозге. В некоторых областях мозга происходят вспышки – образуются новые связи, но в то же время множество избыточных связей «обрезается». По последним подсчетам у трехлетнего ребенка, тысячу квинтиллионов связей в мозгу, и это в три раза больше, чем у вас или у меня. Этих связей слишком много, многие из них лишние.В процессе формирования мозга лишние связи обрезаются, пока мозг не сформируется до пригодного состояния.Важнейший участок головного мозганазывается кора (находится в самом верхнем, сморщенном и похожем на грецкий орех, слое), в ней происходит процесс мышления. Кора обрабатывает информацию о том, что мы видим, слышим, нюхаем и чувствуем. Под ней находятся слои, которые имеют дело с более фундаментальными вещами – голодом, жаждой, сексом и эмоциями. Вы используете кору, даже когда читаете эти строки.Важный участок головного мозга, примыкающий к коре называется префронтальная кора отвечает за процессы, лежащие в основе подростковых проблем, связанных с принятием решений, следованием правилам и пониманием последствий своих действий. Эту область описывают как обитель разума. Если бы у нас в голове был голосок, который включался бы и говорил «Хм‑м… давай просто остановимся и немного подумаем, прежде чем прыгать отсюда…», он жил бы именно в префронтальной коре. Эта часть мозга отвечает за такие вещи, как заучивание правил, понимание последствий, рабочая память и восприятие эмоций.Префронтальная кора подростка, работает не в полную силу, не до конца соединена с соседними отделами до тех пор, пока человеку не исполнится двадцать!!«Гадство!» – скажете вы, и будете правы. Главное, что должны понять родители: нельзя надеяться, что подростки всегда будут принимать правильные решения, у них просто не хватает для этого оборудования. Очень важная область мозга, всё еще формируется. Но и это еще не всё…Следующая не меннее важная часть мозга миндалевидное тело или миндалины. Они отвечают за интуицию и эмоции – не вызывают эмоции, а обрабатывают полученный эмоциональный опыт. Не сомневайтесь, если у вашего подростка был взрыв эмоций, миндалевидное тело точно в этом замешано. Миндалины играют ключевую роль в распознавании эмоций других людей и позволяют расшифровать выражения лица, чтобы мы могли понять, счастливы эти люди, печальны, сердиты или напуганы. Также они выполняют важнейшую роль в эмоциональном реагировании и поведении в стрессовых ситуациях. Если хорошенько подумать, это очень важный навык, если вы собираетесь иметь дело с другими людьми.)) Нам нужно знать, что чувствуют окружающие, чтобы контролировать наше поведение и понимать, что происходит вокруг.Особенно интересно то, что для правильного распознавания чужих эмоций важно взаимодействие или даже сотрудничество между миндалинами и префронтальной корой головного мозга.Их способность распознавать эмоции других людей еще развивается, и они склонны делать неверные выводы. К тому же они стремятся реагировать, используя эмоциональные центры, а не прислушиваясь к префронтальной коре, которая помогает принимать рациональные, взвешенные решения.Эксперименты помогают нам понять, почему именно так ведут себя подростки.Когда подросткам и взрослым показывали изображения людей с испуганным выражением лица, у подростков наблюдалось гораздо больше активности в миндалинах и гораздо меньше в префронтальной коре, чем у взрослых. Более того, подростки гораздо чаще ошибались в распознавании эмоций, а дети младше четырнадцати лет часто путали страх с грустью, злобой или замешательством.Подростки биологически запрограммированы быть сверхэмоциональными и остро реагировать даже на пустяки. Из таких маленьких ошибок рождаются катастрофические ссоры.В развивающемся мозге подростка важную роль играет белое вещество. Белое вещество – это миелин, жирное вещество, защищающее нервные клетки. Миелин выполняет такую же функцию, как пластмассовая изоляция в кабеле, которая предотвращает утечку тока из провода. Нервные импульсы проходят по нервным клеткам почти так же, как ток по проводам. Наличие миелина значительно повышает эффективность передачи нервных импульсов по мозгу. У подростков белое вещество всё еще формируется, и этот процесс оканчивается только к тридцати годам.Мозолистое тело, большой пучок волокон, - информационная магистраль соединяющая левое и правое полушария мозга, почти полностью состоит из белого вещества!! Это еще одна трудность, с которой приходится иметь дело подросткам. В то время как у взрослых высокоскоростное соединение между полушариями мозга, у подростков эти связи работают очень медленно. Мы можем лазать по мысленным интернет-страницам, и они загружаются практически мгновенно, а подросткам приходится ждать загрузки сайта гораздо дольше.Все мы знаем, что, когда дело доходит до риска, подростки иногда принимают не лучшие решения.)) Исследователи провели эксперимент, взрослым и подросткам показывали простые предложения вроде «поплавать с акулами» и просили нажимать на разные кнопки: плохой или хорошей идеей они это считают? На хорошие предложения подростки и взрослые реагировали примерно с одинаковой скоростью. А при плохих сценариях реакция подростков была заметно медленнее. Они тоже считали, что плавать с акулами – плохая идея (и это обнадеживает), но решение принимали дольше.Но поразительно было то, что, когда ученые посмотрели на MPT-изображения взрослых и подростков, они увидели два разных процесса. Взрослые использовали те участки мозга, которые отвечают за представление о возможных последствиях, тогда как подростки пользовались участками, отвечающими за способность к рассуждению. Взрослые могли немедленно «увидеть», что плавание с акулами – плохая идея, а подросткам приходилось всё разбивать на этапы и принимать решение постепенно, что занимало больше времени. Т.е. в воображении взрослых немедленно появлялись картины окровавленной пузырящейся воды, а мысли подростков работали примерно так «Хм-м… поплавать с акулами? Дайте подумать…». Пока головы взрослых заполнялись страшными картинами, подростки шли окольным путем. А значит, даже в лабораторных условиях им нужно больше времени, чтобы обдумать, хорошее это предложение или плохое. Но, возвращаясь из лаборатории в реальный мир, вы можете видеть примеры того, как подростки делают глупый выбор. Когда вместе с приятелями стоишь на краю бассейна с большой белой акулой, играет музыка, на тебя смотрят девочки и/или мальчики и все остальные прыгают, то нет времени всё хорошенько обдумать. Ты просто делаешь, как все, а разбираешься потом.Почему так происходит? Почему подростков привлекают рискованные поступки? Не могут же они делать это только для того, чтобы заставить родителей понервничать?Некоторые исследователи утверждают, что рискованное поведение крайне полезно и выгодно для эволюции. Оно способствует распространению вида и снижает риск межродственного скрещивания, если подросток решит попутешествовать после периода полового созревания. Также возможно, что, если у подростков есть врожденная потребность опробовать новые модели поведения, это заставит их покинуть так называемое родное гнездо и жить собственной жизнью. Для подростков совершенно нормально ввязываться во всякие рискованные предприятия. Как правило, подросткам трудно думать, прежде чем начать действовать, трудно остановиться, если они уже начали что-то делать. Трудно сделать выбор между рискованным и безопасным вариантами. На подростков сильно влияет присутствие друзей, оно вдохновляет их на безумные поступки.Подростки приобретают зависимость быстрее, чем взрослые. Алкоголь и наркотики оказывают на мозг подростка совершенно иное воздействие, чем на мозг взрослого человека. Например, подростки более восприимчивы к вызванному алкоголем ухудшению памяти и способности к обучению. Память и способность к обучению – две вещи, с которыми шутить не стоит. Подростки даже физически иначе реагируют на наркотики, чем взрослые. Пути, которые соединяют префронтальную кору мозга с более простыми центрами удовольствия, всё еще формируются, и есть доказательства, что это делает подростков сверхчувствительными к кайфу от новых ощущений. Так как связи между разными отделами мозга подростков еще не полностью сформированы, они более предрасположены к зависимости.Подростки любят поздно ложиться и спать целый день. Поднять подростка утром в школу – испытание для многих родителей. Это не лень. Виной всему половая зрелость – пора гормонов. Кровь подростка наполнена половыми гормонами, гормонами роста и гормонами стресса. Половые гормоны (тестостерон и эстроген) действуют в той части мозга, которая контролирует выработку особенного вещества, называемого «серотонин». Серотонин способствует хорошему настроению и воздействует на управляемые гормонами биологические часы организма. Непрерывный переизбыток гормонов переворачивает биологические часы подростков с ног на голову, поэтому они не спят всю ночь, а днем хотят спать. Они не столько ленивы, сколько страдают от гормонального «похмелья». К счастью, как и любое похмелье, это тоже пройдет, если немного поспать, выпить молочный коктейль и подождать пару лет.)Важно знать что твориться в мозгу подростка, чтоб смириться с тем, что у подростков в голове безнадежный бардак. Изменения, происходящие с подростком, исследующим мир просто неизбежная часть взросления. В молодости все мы совершаем глупости, в этом вся ее прелесть. Если нам повезло и мы не были ранены или убиты, то можем рассказать пару забавных историй о ней. Всё, о чем вы прочитали – признаки того, что ваш подросток переходит от детства к зрелости. Связи формируются, созревает префронтальная кора мозга, миндалины встают на свои законные места, и миелин обволакивает всё что должен. Не нужно думать, как исправить положение, когда придет время, оно исправляется само. 8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6254 Опубликовано: 11 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2017 Спросила сейчас своего подростка про акул, ответ был такой: это хорошая идея, т.к. акулы могут зубами почистить кожу (перепутал с рыбами, которые делают пилинг, здесь же не уточнялось, какого вида и размера акулы). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6254 Опубликовано: 2 марта 2017 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2017 А вы полагаете, что похитители, зная про моду на такие часы, не снимут их с ребёнка? Если именно этого бояться, то только чип вживлять....чипировать как собак или преступников. Чуть помедленнее, это следующий этап. Сейчас все к часам привыкнут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексa 4532 Опубликовано: 3 марта 2017 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2017 Для меня эти часы помимо отслеживания и звонков дают большую функцию, я владею частью разговоров сына и вижу, когда она не прав, а это случается часто при общении со сверстниками, стараюсь не касаясь их "дружеского" разговора невзначай указать на ошибки, на матные слова в речи, на грубость по отношению к девочкам, в обычной жизни при нас он так себя не ведет, а вот по прослушке с часами я замечаю его огрехи в воспитании. Для меня это важно. Дабы сейчас это можно исправить, а потом будет поздно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6254 Опубликовано: 3 марта 2017 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2017 Для меня эти часы помимо отслеживания и звонков дают большую функцию, я владею частью разговоров сына и вижу, когда она не прав, а это случается часто при общении со сверстниками, стараюсь не касаясь их "дружеского" разговора невзначай указать на ошибки, на матные слова в речи, на грубость по отношению к девочкам, в обычной жизни при нас он так себя не ведет, а вот по прослушке с часами я замечаю его огрехи в воспитании. Для меня это важно. Дабы сейчас это можно исправить, а потом будет поздно.до скольки лет планируете прослушивать разговоры и действия сына и вносить корректировки? Вопрос ведь тонкий...Ах, ему пока только 7 лет. Еще есть время, года 3 примерно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас