Перейти к публикации

Как правильно воспитывать детей

мастеркласс

Coolboy
 Рассказать
Подписчики 11

Рекомендованные сообщения

прикольно, т.е у нас учителя и воспитатели готовы работать только с угодными им детьми!

Ну вот опять всех в кучу сгребли и-ярлыков навешали...
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Даша, не всё так просто... Это очень долгий разговор. Если идут смотреть работу воспитателя,то просят и показать то,чему научились дети, сама комиссия просит, иногда, указывая и кол-во детей. Ты же в России живёшь,а всё в сказки веришь. Конечно, если хотят посмотреть на ребенка в коллективе,то смотрят всех. Там есть свои особенности рабочего процесса. Иногда,воспитатель, знающий ребенка лучше,глубже, специально прячет ребенка,чтобы не испортить ему характеристику и не навешать ярлыков. Всё очень не просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ,ты правду хочешь? Этого ребенка на открытый урок уберут в другую группу.

Ага. Я так утром как-то дочку привожу, а там открытый урок идёт. Из 25 человек, примерно 15-18 в спальне с нянечкой сидят, как мышки. Она им книгу читала.

Во у меня шок то был.

прикольно, т.е у нас учителя и воспитатели готовы работать только с угодными им детьми!

 

Видите как легко навешиваются ярлыки ))

А на самом деле занятия по развитию речи, по математике (могу напутать), проводятся по подгруппам. Потому что физически невозможно 25 человек научить. Одна подгруппа занимается, другим - читают в спальне.

 

А что плохого я написала в твою сторону? Если вокруг тебя все плохо ищи проблему в себе.

Без комментариев. Перечитайте пост выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, т.е у нас учителя и воспитатели готовы работать только с угодными им детьми!

Ну вот опять всех в кучу сгребли и-ярлыков навешали...

ну а как? Лори пишет что к мониторингу по физике заболевают разом несколько человек(совпадение ага) Ксеша прямым текстом написала, что неугодных детей уводят в другую группу. А как тогда объективно оценивать работу людей которые занимаются с нашими детьми? а потом всплывают несчастные/извращенные случаи и все за голову хватаются и у всех шок, как такое могло произойти, такой был хороший воспитатель/педагог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не оскорблял, но ребенка, который ходил в сад с трех до шести с половиной лет, так и не научили сидеть на занятиях и заниматься. Этому же не мама дома учит? Или у Егора такой тяжелый случай, что его нельзя было этому научить за три с половиной года? И, когда он мешал спать другим детям, оторвали от кровати так, что остались шрамы (следы) на животе. Так что даже если опустить все остальные подробности про синяки, шишки и травмы в физкультурном зале, в которых, допустим, воспитатели совсем не виноваты, так же как и в том, что боясь за свою репутацию, они не стали вызывать скорую... все же вырисовывается картина непрофессионализма воспитателей, ибо эта профессия, так же как и учительская, подразумевает поиски индивидуального и доброго подхода к детям с разным темпераментом и активностью.

Надя, а как так можно что-то проанализировать, слыша только одну сторону,а? Если бы нам сейчас воспитательница написала о своей точке зрения,то мы бы обалдели,наверное. Думаю,что если бы реальны были шрамы и отдирание от кровати,то был бы суд над воспитателем, смотри,как мама тут горячо пишет,а шрамы бы простила? Опять же,я не хочу Катю во вранье обвинять,я же не знаю ни её,ни ребенка. А ты выше писала о том,что невозможно гиперактивных успокоить и повлиять и посадить на место, а сегодня уже мнение изменилось? С моей дочкой мне не помогают беседы и прочее,хоть она и старается. Учительница плохая у нас значит? 29 детей сидят и слушают ,а только с моей одной она общий язык не находит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Даш, ну вообще в том, что в садах и школах иногда процветает такая вот показушность, виноваты не только и не столько рядовые учителя и воспитатели, а скорее те, кто все эти многочисленные проверки и срезы знаний-умений для детей придумал и активно внедряет.) Учителей и воспитателей тоже можно понять в этой ситуации, каждый держится за свое рабочее место и зарплату-премию.

  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как? Лори пишет что к мониторингу по физике заболевают разом несколько человек(совпадение ага) Ксеша прямым текстом написала, что неугодных детей уводят в другую группу. А как тогда объективно оценивать работу людей которые занимаются с нашими детьми? а потом всплывают несчастные/извращенные случаи и все за голову хватаются и у всех шок, как такое могло произойти, такой был хороший воспитатель/педагог.

Даша,чтобы тебе это понять,надо там поработать. И,чаще всего, именно ребенка неугодного,как ты говоришь, и защищают педагоги. Ты меня не так поняла просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самом конце они все же бомбанули зеркало,конечно мы их отвлекали.. но видимо не совсем хорошо . Если бы с машиной конечно платила бы этожемойребенок разбил..

Не совсем поняла, а в чем разница? в кафе зеркало не ваш ребенок разбил?

поясню... был вопрос про то если бы разьили стекло у машины, я ответила что оплатила бы...

поясню и про кафе,там к нам подошла администратор и мы тоже все оплатили,без скандалов так что не переживайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Думаю,что если бы реальны были шрамы и отдирание от кровати,то был бы суд над воспитателем, смотри,как мама тут горячо пишет,а шрамы бы простила? Опять же,я не хочу Катю во вранье обвинять,я же не знаю ни её,ни ребенка. А ты выше писала о том,что невозможно гиперактивных успокоить и повлиять и посадить на место, а сегодня уже мнение изменилось? С моей дочкой мне не помогают беседы и прочее,хоть она и старается. Учительница плохая у нас значит? 29 детей сидят и слушают ,а только с моей одной она общий язык не находит?

Зачем был бы суд, если Егор при этом маме особо не жаловался и Катя, зная его особенности, тоже спустила это воспитателю с рук. А про гиперактивных мнение не изменилось, в том же кинотеатре или автобусе они могут разбушеваться и уже не смогут сами остановиться в силу особенностей психики. Но за три с половиной года занятий по будним дням даже бешеную обезьянку можно было бы научить сидеть за столом и поднимать руку, имхо. Едва ли Егор такой уникум, что хуже бешеной обезьянки.) И я верю, Юль, что Ксеша тоже за три-четыре года в началке научится сидеть за партой и учиться.)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет))) Что Вы, воспитатели и учителя работают со ВСЕМИ детьми. Немного объясню процедуру открытого занятия. Любое занятие имеет временное ограничение, в зависимости от возраста детей. Есть занятия, которые проводятся по подгруппам (я имею в виду занятия в саду), это такие занятия как математика, развитие речи и грамота. Все остальные занятия проводятся со всей группой (художественно-эстетические занятия: лепка, рисование, аппликация, чтение). Это не прихоть воспитателя,так положено по ФГОС. Когда я показывала открытое занятие я тоже не брала всю группу, и объясню почему: время!!! Это самое для меня неприятное! Я вот просто должна уложиться во время и ни минуты больше!!! Вот, например, рисование. В группе, ну возьмем в среднем 20 детей.Занятие 25 минут (старшая группа). Ну вот чисто физически не успеть провести занятие за 25 минут с 20 детьми.1) сначала воодная часть в виде беседы-диалога, это примерно 9-10 детей захотят высказаться, а то и больше. Начинается гвал, редко кто поднимает руку, эмоции то переполняют, все хотят сказать))) Это уже минут 3-4 минуты от занятия.Осталось 20 минут. 2) Поэтапное объяснение техники рисования. Это еще -3-4 минуты. Грубо говоря осталось 16-17 минут от занятия.3) Напоминаются правила рисования: поменьше воды, а то листочек намокнет может пораваться. Рисуем кончиком кисточки и т.д. и т.п.Это еще минус 1-2 минуты.осталось 14-15 минут.4)Дети приступают к работе. В это время воспитатель подходит к одному ребенку, другому. Но исходя из личного опыта просто подходишь к каждому и помогаешь, но не рисуешь за него, а вместе рисуете. И вот даже если подойти к каждому ребенку на 1 минутку, а их 20, то и выходит уже -5 минут от занятия. Я не уложилась.Я плохой специалист, не смогла организовать учебный процесс. Плюс еще обязательно на каждом занятии должны присутствовать физ минутки по 2-4 минуты. Вот и все)))Я не оправдываюсь и не оправдываю других. Просто говорю как есть.

  • Like 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что все в нашей стране знают как надо быть воспитателем, учителем, врачом (причем знают точно, что они не правильно воспитывают, учат и лечат), но при этом сами в эту профессию не идут. Как можно, не зная нюансов работы, сразу осуждать. А по поводу показушности - так мы в России живем), забыли что-ли)

Бывает конечно, что в этой профессии появляются неадекватные люди, но я верю, что это лишь исключения. Основная масса педагогов - это люди любящие свою профессию, которым порой очень сложно и приходится всем угождать:детям, родителям, своему начальству. Эти люди проводят больше времени в течении дня с нашими детьми, чем мы сами. Я бы с ума сошла справляться с такой оравой целый день и каждый день.

  • Like 12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Я даже понимаю почему Егор не мог усидеть в саду на занятиях. Даже не столько из за шила в попе. Просто он очень опережал в умениях других детей, пока они изучали цифры и буквы, он уже решал уравнения, умножал столбиком и читал "Хроники Нарнии". Но разве такой ученик - это проблема и ужас-ужас?) И ничего нельзя придумать, чтобы он не скучал и не мешал другим, при этом сидел и занимался? В школе таким дают задания на карточках или делают помощником учителя.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...