Перейти к публикации

Как правильно воспитывать детей

мастеркласс

Coolboy
 Рассказать
Подписчики 11

Рекомендованные сообщения

А родителей мало таких, которые пойдут к психологам, к психоневрологам, будут каждый день заниматься и т.д. Они обычно вздыхают "ну, вот такой он - делайте что хотите"

Маша,знаешь,какой вагон усилий я приложила к попыткам утихомирить Влада?

В нашем случае,к сожалению только время немного помогает

И - увы - то,что сгладится к 10 годам - с тем Владу и мне жить. Я вижу,что за последний год ребенок изменился, но он еще очень далек от возрастной нормы

Да,я вздыхаю и говорю "он такой"

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы так сагрились-то на вопрос про школу? Обычный вопрос. Почему в автобусе - можно на ушах стоять, а в школе - нет?

Извини, Таня, что зацепилась так за твой пример, но по-моему показательно. Я думаю, ты вряд ли Дане говоришь, что в школе можно бегать и скакать. Настраиваешь, наверное, как-нибудь. Как и пишут другие - "буду держать руку на пульсе". А вот в кафе/кино/автобусе/где-там-еще почему то включается режим "этожеребенок!" и "почему наше общество так нетерпимо"?

 

А родителей мало таких, которые пойдут к психологам, к психоневрологам, будут каждый день заниматься и т.д. Они обычно вздыхают "ну, вот такой он - делайте что хотите"

Маша,знаешь,какой вагон усилий я приложила к попыткам утихомирить Влада?

В нашем случае,к сожалению только время немного помогает

И - увы - то,что сгладится к 10 годам - с тем Владу и мне жить. Я вижу,что за последний год ребенок изменился, но он еще очень далек от возрастной нормы

Да,я вздыхаю и говорю "он такой"

Вероник, у тебя я вижу хотя б работу. Но, поверь, таких единицы. и все они на нашем форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероник, у тебя я вижу хотя б работу. Но, поверь, таких единицы. и все они на нашем форуме

Ну вот ты видишь, но поверь, таких - единицы

а остальные - от недовольных взглядов до "иди сюда, засранец, я тебе уши оборву"

  • Like 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до "иди сюда, засранец, я тебе уши оборву"

к сожалению, и некоторые родители считают, что именно так и никак иначе можно повлиять и на своего "гиперактивного" :( а это еще хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы так сагрились-то на вопрос про школу? Обычный вопрос. Почему в автобусе - можно на ушах стоять, а в школе - нет?

Извини, Таня, что зацепилась так за твой пример, но по-моему показательно. Я думаю, ты вряд ли Дане говоришь, что в школе можно бегать и скакать. Настраиваешь, наверное, как-нибудь. Как и пишут другие - "буду держать руку на пульсе". А вот в кафе/кино/автобусе/где-там-еще почему то включается режим "этожеребенок!" и "почему наше общество так нетерпимо"?

 

Маш, ты думаешь, что я на все его выкрутасы никак не реагирую? Естественно, я его снимаю с поручней, переворачиваю с ушей на ноги, по 150 раз на дню повторяю одно и то же: про нормы поведения, про гигиену, про то, что надо посмотреться в зеркало, когда выходишь из дома и много про что еще... Делаю замечания, извиняюсь перед другими за него... Иногда не выдерживаю - могу дать подзатыльник или даже ремня всыпать, когда особо сильно выведет. Потом я пью валерианку, афобазол и мы вместе сидим и ревем.

Я не специалист, и порой мне трудно отличить где особенности его психики, а где действительно вредность и непослушание. Поверь, функцию "этожеребенок!" я не включаю никогда. Но мне реально странно и непонятно ловить недовольные взгляды когда он просто носится на улице ну и да, кричит. Ничего ведь плохого не делает!

А школа... Мы же в би-школе. Школа маленькая, и хотя он был пока в садовской группе, но за два года преподаватели и завуч его его уже все-таки узнали. Благодаря его общительности. Он со всеми здоровается, спрашивает как дела и т.д. В общем, его характер сюрпризом для учителя не будет. И в классе он не один такой.

И да, психоневролог сказал, что такие дети реально не слышат ту информацию, которая им неинтересна.

 

А Веронике я бы уже медаль давно сделала и памятник поставила - у нее таких двое.

Изменено пользователем Titanik
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, не пойду за третьим - моя психика такого не выдержит :lol:

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, не пойду за третьим - моя психика такого не выдержит :lol:

И не говори, читаю и волосы дыбом. Хотя и у нас тоже не всё гладко, ты знаешь. Саша своей болтовнёй достаёт, Лера-нытьем. Но в целом не так тяжело всё. Воспитывать можно и вроде как поддаются. Надеялась что 3-й будет спокойный-спокойный, но чую с моей везучестью может быть ещё "веселее" чем с первыми двумя. Разве что уже опыта прибавилось, как и седых волос, но зато нервов поубавилось.

Так что риск - это дело благородное :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если по теме, меня не раздражают особо дети, которые бегают/прыгают/орут и т.п. пока они не обижают моих детей специально. Просто до сих пор не могу смириться и успокоится после истории с моей младшей, когда девочка вдвое старше моей, скинула специально мою с горки, а мама вместо того, что бы извиниться и как-то попытаться внушить ребенку, что так делать нельзя/увести с площадки (это был не единичный случай), стала разбираться со мной, хамить и огрызаться. И своему ребенку запретила делать замечания, хотя я и не собиралась, так как не сторонник подобного. Та мама-педагог, чё то я реально растерялась как быть в таком случае. Во всем остальном, уже научилась реагировать в разных ситуациях по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

девочки, ну я все понимаю, не вы не виноваты, что такие детки у вас получились, ни они тем более.. но вот честно ответьте, себе хотя бы, если произойдет вдруг, неожиданно, какая-то обратная ситуация, где вопреки обычаю не ваш ребенок кого-то обидит/ударит и тп, а наоборот? в вашего например кто-то камень кинет или столкнет с горки, вы тоже будете такие понимающие и терпимые? меня вот такие ситуации больше пугают и напрягают, сильных неудобств от просто активных/шумных детей и не припомню, и тем более какой-то агрессивнй реакции на это. а вот случаи похожий на Анин, увы, бывали. и реально больше шокирует поведение родителей, чем детей.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, ну я все понимаю, не вы не виноваты, что такие детки у вас получились, ни они тем более.. но вот честно ответьте, себе хотя бы, если произойдет вдруг, неожиданно, какая-то обратная ситуация, где вопреки обычаю не ваш ребенок кого-то обидит/ударит и тп, а наоборот? в вашего например кто-то камень кинет или столкнет с горки, вы тоже будете такие понимающие и терпимые? меня вот такие ситуации больше пугают и напрягают, сильных неудобств от просто активных/шумных детей и не припомню, и тем более какой-то агрессивнй реакции на это. а вот случаи похожий на Анин, увы, бывали. и реально больше шокирует поведение родителей, чем детей.

Мой Лео от Вероникиного Вани получил на экскурсии. Лёня думал, что они в шутку дерутся, для Вани каждый бой принципиален. Ну потерли синяк, пофукали на ушиб и проговорили, что детки разные, что иногда не понимаем друг друга.

Собственно и не со всеми взрослыми мы общаемся и ладим. Некоторых сторонкой обойти предпочитаем. И явно не после совершеннолетия этот навык появился, всё таки с детства учимся существовать в социуме. Так что Лёня вынес урок, что не все разделяют его представления о боях. А Ваня узнал, что он может сделать неосторожно больно. Когда, как не в детстве, этому учиться? Сомневаюсь, что встретятся они через десять лет, сценарий повторится :lol:

  • Like 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может правда перенести всё в "воспитание ребёнка?" просто тема-то действительно "больная"...

Я, например, не считаю, что с гиперактивным ребенком надо сидеть дома. Не надо. И я прекрасно понимаю, что есть дети, которым очень трудно что-то объяснить. Мне лично в таких ситуациях важна позиция мамы. Пытается она хоть как-то повлиять (делать замечания, объяснять) на своего ребенка, или нет........родители с моей точки зрения обязаны хотя бы пытаться объяснять им что хорошо, а что плохо.

+10000

А родителей мало таких, которые пойдут к психологам, к психоневрологам, будут каждый день заниматься и т.д. Они обычно вздыхают "ну, вот такой он - делайте что хотите"

+100000 Согласна. У меня Никита с СДВГ, я сразу, ещё на курсах ,предупредила нашу учительницу об этом, она дала мне рекомендации, как постепенно его за лето подготовить к школе , я стала заниматься с ним только в конце июля, когда пошла в отпуск( ...кто будет виноват, что адаптация пойдёт тяжелее, чем могла бы быть?(вопрос риторический)

Для меня как-то очевидно, что подавляющее большинство детей, стоящих на голове в общественных местах, это вовсе не результат недостаточного родительского воспитания.

а для меня, как раз, очевидно обратное.

Помню свою первую поездку в Изборск со своим нынешним 8-м уже классом 3 года назад....- чуть с ума не сошла и со стыда не сгорела..., причем со мной тогда вместе ездила в "помощниках" председатель РК....в подробности пускаться не буду, сразу скажу, что претензий к экскурсоводу никаких- рассказывала потрясающе интересно и те 6 человек, которые слушали- им очень понравилось.Диагноза СДВГ в классе нет ни у кого, но поведение было такое, что ощущение возникло, что он почти у всех....Здесь, правда,была и моя вина- после выпущенного 11 класса, я как-то подзабыла проконсультировать пятиклашек относительно того,что можно на экскурсии, а что нет, и как себя надо вести, считая, что они и так все это уже знают. Но , оказалось- нет, хотя с родителями многие в Изборске уже были. Это я к тому, что часто ,родители на самом деле не уделяют внимание таким "мелочам" в воспитании, как поведение в общественных местах, живя по принципу:"главное, чтоб мне и моему ребёнку было хорошо, а остальное- не важно, и как "практика показывает"-среди "невоспитанных", как мы их считаем,детей, с диагнозом СДВГ- совсем немного.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...