Titanik 22646 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 А кто ставит диагноз СДВГ?невролог? а то мы как-то были года полтора назад. она сказала, мол не придумывайте, все у вас норм. Но шило-то в заднице никуда не делось. Что дает официально поставленный диагноз? какие-то лекарства. витаминки прописывают при этом? или лучше не ходить, не вмешиваться, так сказать, и откорректировать свое поведение по отношению к ребенку? но я -то сама тот еще псих.. Да, диагноз ставит невролог. Лекарства прописывают, но если честно, я особого эффекта от них не заметила. Шило в попе - это ж для детей нормально. А корректировать в первую очередь свое поведение конечно, надо. Не важно, есть у ребенка диагноз или нет. Сейчас очень много популярной психологической литературы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erika 1785 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 шило и диагноз - разные явленияну блин, мне кажется, симптомы соответствуют диагнозу.. Или это мне кажется? вот я и говорю, есть смысл ставить этот диагноз? Может просто ч поведением проблемы.. кризис 3х лет затянувшийся.. А кто ставит диагноз СДВГ?невролог? а то мы как-то были года полтора назад. она сказала, мол не придумывайте, все у вас норм. Но шило-то в заднице никуда не делось. Что дает официально поставленный диагноз? какие-то лекарства. витаминки прописывают при этом? или лучше не ходить, не вмешиваться, так сказать, и откорректировать свое поведение по отношению к ребенку? но я -то сама тот еще псих.. Да, диагноз ставит невролог. Лекарства прописывают, но если честно, я особого эффекта от них не заметила.Шило в попе - это ж для детей нормально. понимаешь, он прям сильно деятельный. И деятельность разрушающая в основном, например (из того что помню. вчера было) спецом вылить стакан воды на пробковый пол. ну понятно,что это для меня пол пробковый, а для него просто пол, но все равно же знает, что не нужно так делать , но делает, вызывая эмоции у родителей. провокатор мелкий Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 кто знает)посмотри еще раз пост№9, там диагностические критерии Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Titanik 22646 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 понимаешь, он прям сильно деятельный. И деятельность разрушающая в основном, например (из того что помню. вчера было) спецом вылить стакан воды на пробковый пол. ну понятно,что это для меня пол пробковый, а для него просто пол, но все равно же знает, что не нужно так делать , но делает, вызывая эмоции у родителей. провокатор мелкий Скорее всего, это просто кризис трех лет. Про него у нас даже отдельная тема есть http://kids60.ru/index.php?showtopic=23075Я где-то читала, что диагноз "гиперактивность" раньше 5-6 лет не ставится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 У СДВГшек разрушительность не из вредоносных побуждений, а потому что так получилось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erika 1785 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 У СДВГшек разрушительность не из вредоносных побуждений, а потому что так получилосьхорошее объяснение, спасибо. мне даже немного полегчало) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВалентинаП 177 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 У меня сын СДВГшка, некоторые книги Мурашовой помогали понять и пережить его приколы. http://www.labirint.ru/books/242282/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elefantti 23682 Опубликовано: 27 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2017 У меня сын СДВГшка, некоторые книги Мурашовой помогали понять и пережить его приколы. http://www.labirint.ru/books/242282/это вообще прекрасная книга для всех родителей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иринушка 392 Опубликовано: 17 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 Я вас с сыном недавно видела (на семинаре). Вы замечательная мама , и сынок вел себя на 5+. Зная, что это за проблема, вижу, что вложили вы в него очень много..спасибо на добром слове, но мне кажется, что это не про меняя ТАК долго пыталась Влада переделать,да и сейчас срываюсь, так что подпортила ему самооценку и вообще..за многое стыднотеперь пытаюсь прокачать дзен и повторять мантру "он такой,пока по-другому не может" Но у нас к СДВГ прилагался довольно умный мозг.кстати, сколько читаю про сдвг - чуть ли не поголовно это интеллектуально развитые детиможно у вас поинтересоваться как у вашего ребенка успехи в школе с таким диагнозом?Что вы делаете чтоб ему помочь?Особо проблем до школы у нас не было,но или были но мне казались что с возрастом пройдут,а вот теперь мы первоклассники и сидим ноем двоем т.к.ничего в учебе не понимает,учительница жалуется что очень плохо занимается,спрашивает его- он как будто в своем мире,различные задания на самостоятельное выполнение- ужас ужасный или вообще рисует просто.Что делать то куда бежать?Что не касается учебы то очень сообразительный ребенок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 18 октября 2017 можно у вас поинтересоваться как у вашего ребенка успехи в школе с таким диагнозом?Что вы делаете чтоб ему помочь?я думала, что будет хуже)у Влада, к счастью, была возможность год пересидеть дома. очень хорошо, что я не отдала его в школу в 6,10 - пошел на год позже, и за этот год он очень-очень изменилсяконцентрация внимания была, кнч, просто ахтунг. первые полгода я чуть не плакала, потому задание из пяти строчек мы делали по полтора-два часа: после каждого крючочка сын вскакивал и бросался то обниматься-целоваться, то на турник, то на кухню - попить/поесть и тэ дэ. Сейчас лучше) Вскакивает после строчки-двух)помочь особо не получалось, ставила маленькие цели: допишешь до середины строчки - сидим, обнимаемся, допишешь еще до конца строчки - пойдем в окно смотреть, что там происходит. В процессе письма сидела рядом, положив ему руку на спину, и поглаживала. Ноги держать бесполезно - плясали под столом). Вот это поглаживание спины прямо удивительно помогало ему концентрироваться.устные уроки делали за лего: пока работал пальцами - я читала, учили стихик концу прошлого года учительница взмолилась - отведите его к логопеду, это ужас ужасный, какие глупые ошибки - пропускает буквы, недописывая крючки-петелькиотвела. по заключению логопеда нарушений не было, все проблемы - от недостатка внимания. Влад так испугался вероятности ходить к логопеду на занятия, что волшебным образом стал лучше писать. Сейчас второй класс, буквы все равно периодически пропускает(гласные), но уже довольно редко.И - да: самостоятельно делать уроки такие дети не могут. Увы, но придется началку с ними сидеть.Не знаю,как ваш сын, но мой быстро утомляется, а к вечеру вообще уже голова не соображает, поэтому в первуюсмену уроки надо делать практически сразу после школы, а вторая смена, на которую я так ругалась, оказалась для нас очень удобной - с утра у Влада голова работает куда лучше, чем после обеда. Правда, я не работаю) и могу сидеть с ним и по утрам,и по вечерам, и вообще в любое удобное для него времяЧитали, наверное, что режим для сдвгэшек - это все, прям очень-очень они в нем нуждаются. весь первый год в школе (а это 8 лет ребенку) он после школы ложился на часик поспать. и вечером отбой у нас не позже 22,обычно стараюсь отправить их в постель уже в 21-21/30 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кэтрин 3673 Опубликовано: 18 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2017 Да, устные делать за лего или рисованием очень помогает любым младшешкольникам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иринушка 392 Опубликовано: 18 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2017 У нас проблема именно не в том что " шило в попе" он более менее к 7 годам как то немного себя стал сдерживать,но когда сидим занимаемся,он ерзает на стуле и всегда что-то теребит в руке но я уже к этому более менее превыкла,и один заниматься не может так и говорит посиди со мной.Ну вот самая острая проблема в данный момент что мы еще попали по программе 21 века,а мы за год до школы смогли осилить только счет до десяти и решение примеров по линейки и читать по слогам( но когда он прочитает элементарное слово "Ро-ма"он может только с 50 раза воспроизвести слово целиком а уж про более сложные слова так и вообще не скажет).И вот программа сложная,по мне так это программа не 1-го класса а 2-го,а нам вообще еще в подготовишки надо,я и не думала что до такой степени все усложнено.Вот теперь ломаю голову что нам школу что ли менять,или репетитора искать,или медикаментозно лечиться или все вместе.Конечно буду попадать к психо неврологу в обл.больницу,что она нам скажет,но она на две недели ушла или в отпуск или на учебу,а я сейчас не могу сидеть на месте,надо что то делать,ребенку тяжело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.