Перейти к публикации

В каком возрасте идти в школу?


Ксеша

Рекомендованные сообщения

как-то случайно попалась статья как раз на эту тему )

 

Многие полагают, что готовность к школе определяется только знаниями, но это самое большое заблуждение. Умение читать, писать, решать логические задачи и составлять цепочки – это не основные качества, которыми должен обладать ребенок, поступивший в первый класс. Самое главное — это мотивация. Нет ничего важнее желания малыша стать взрослей и самостоятельней. Он должен осознавать, что школа- это другой мир, но этот мир очень интересный и увлекательный. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что нет ничего важнее психологической готовности ребенка к школе.

Психологи отмечают, что многие дети, имея достаточно развитый интеллектуальный уровень, совершенно не справляются со школьной программой. Происходит это не потому, что ребенок не знает, а потому, что новые условия мешают ему сосредоточиться на основном.

Ну в принципе в статье ничего не говорится про 8 лет :crazy:

 

А вообще в теории я согласна, что наверное целелвообразно забить на счет/чтения и прочие знания, дать ребенку отдохнуть и действительно попробовать увлечь школой :)

Но на практике очень сложно удержаться от "подготовки к школе", чтоб опять же деть фору, упростить адаптацию.

 

Ну и тоже вопрос - вот так живет ребенок в расслабоне, а потом бпц - ежедневные уроки :crazy: Может порой и лучше заранее понемногу приучать, не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божья коровка

Ну в принципе в статье ничего не говорится про 8 лет :crazy:

а при чем тут 8 лет? ) просто много раз здесь звучало- умеет читать/считать, значит можно в школу, а там как раз о том что я говорила- психологическая готовность, мотивация.. ну и в подготовке я не вижу ничего плохого, наоборот- многим помогает настроится, привыкнуть, детям же нравится там, не? то есть как раз мотивация и получается ) плохо когда подготовка превращается в "натаскивание", именно как можно больше знаний вбить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе в статье ничего не говорится про 8 лет :crazy:

а при чем тут 8 лет? ) просто много раз здесь звучало- умеет читать/считать, значит можно в школу, а там как раз о том что я говорила- психологическая готовность, мотивация.. ну и в подготовке я не вижу ничего плохого, наоборот- многим помогает настроится, привыкнуть, детям же нравится там, не? то есть как раз мотивация и получается ) плохо когда подготовка превращается в "натаскивание", именно как можно больше знаний вбить..

Потому что если раньше была всегда речь про школу "6 или 7", а вот текущая дискуссия началась уже с детей почти 8 лет (ноябрь-декабрь), отдавать в 6.10 или 7.10

 

Я про себя в том числе, тоже думаю, в 7 или в 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут 8 лет? ) просто много раз здесь звучало- умеет читать/считать, значит можно в школу, а там как раз о том что я говорила- психологическая готовность, мотивация.. ну и в подготовке я не вижу ничего плохого, наоборот- многим помогает настроится, привыкнуть, детям же нравится там, не? то есть как раз мотивация и получается ) плохо когда подготовка превращается в "натаскивание", именно как можно больше знаний вбить..

Про читает и считает писали не с точки зрения готовности, а интереса к образовательному процессу у ребенка. Это же тоже важно. Когда я решила, что в следующем сентябре Саша пойдёт в школу, отвела его на курсы. Он читал лучше всех, писал красивее всех, но в середине урока залезал под парту и говорил, что ему надоело. Пару месяцев учителя мне рассказывали, что умнее и внимательное других детей, но не готов психологически к занятиям. А потом как подменили ребёнка, сел и по три урока вел себя идеально. Дорос или осознал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Потому что если раньше была всегда речь про школу "6 или 7", а вот текущая дискуссия началась уже с детей почти 8 лет (ноябрь-декабрь), отдавать в 6.10 или 7.10

почти 8- это не 8 ;) все таки существует такое понятие "полных лет", не важно что уже скоро будет 8, все равно полных лет всем этим осенним детям будет 7 (ну или 6 если раньше идти). так что не вижу смысла цепляться к возрасту в данном случае, формально оба варианта (6.10 и 7.10) вполне приемлемы, решать родителям, как будет лучше для ребенка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Дорос или осознал.

вот. и я про то- главное чтоб дорос. но один дорос в 6 с копейками, а другой в "почти 8" ) так почему не пойти каждому в свое время? почему меня мало кто спрашивает "а осознал ли Даня что ему нужна школа?", а говорят- "ой, он столько знает, так хорошо читает, чего ты его держишь". только знает/читает-то он то что ему интересно. интересно было- написал "книгу" про майнкрафт, а попроси буковки в прописи обвести- ыыы, мне нуудно. рисунок тут надо было к 9 мая нарисовать- обнять и плакать.. хотя тут я боюсь что не год вряд ли что изменит- он так рисует наверно последние лет 5 )) но если нет способностей, то нужно хотя бы стремление, старание.. этим тоже можно многого добиться. но пока у нас "мне это не интересно, значит мне это не надо".. ну может еще тоже дорастет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если раньше была всегда речь про школу "6 или 7", а вот текущая дискуссия началась уже с детей почти 8 лет (ноябрь-декабрь), отдавать в 6.10 или 7.10

почти 8- это не 8 ;) все таки существует такое понятие "полных лет", не важно что уже скоро будет 8, все равно полных лет всем этим осенним детям будет 7 (ну или 6 если раньше идти). так что не вижу смысла цепляться к возрасту в данном случае, формально оба варианта (6.10 и 7.10) вполне приемлемы, решать родителям, как будет лучше для ребенка..

ну да, никакой разницы, 7.1 или 7.11

всего-то год

нет, я считаю, что когда речь про осенних, то это не 6 или 7, а как раз 7 или 8

 

тогда иначе и про меня можно формально сказать, что не хочу отдавать в школу в 6 лет) )) и пофик что семь нам 7-го сентября

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подвержена стереотипам + давление от родных + геморрой с устройством в другой сад (не факт что возьмут вообще считай семилетку в чужой сад).

Но с другой стороны - Дима ЯВНО не одарен у меня + психологически мелкий + физически тоже мелкий + если они у меня пойдут в школу с разницей в 2 года, то 6 лет из 11 будут учиться в разные смены ,а если пойдут погодками, то всего 3 :girl_sigh:

Короче плюсов и минусов примрно равное количество :(

а если у тебя Дима пойдет в 10-11 классы, то в одно прекрасное лето тебя ждёт два выпускных класса: 9-й Кати и 11-й Димы :)

Да это уже фигня на общем фоне. Все равно с двумя детьми вагон трат ВСЕГДА, и чем старше дети, тем их больше будет.

Это-то меня пугает не сильно, на выпускном принципиально не сэкономлю :)

2 разных смены с практической точки зрения куда геморройнее :ph34r:

Ню-ню ( сказала мама выпускницы))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

тогда иначе и про меня можно формально сказать, что не хочу отдавать в школу в 6 лет) )) и пофик что семь нам 7-го сентября

ну по факту да, почти 7, но в тех же законах нигде "почти" не берется в расчет, вот например пишут:

 

"Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет."

т.о. если на 1 сентября вашему ребенку еще не исполнится семь лет, за ним сохранится право посещать детский сад.

 

на 1 сентября вам 7-ми не будет, так что сад получается должны предоставить, но если ты сама воспринимаешь Диму уже как 7-ми летнего, если тебе кажется что через год идти это совсем поздно- так какие проблемы? я ж не говорю, что семи нет- сидите дома ) я про то что у таких детей есть выбор. если же 7 например в августе, то по закону хочешь не хочешь должен идти (ну кроме особых случаев конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гоша у меня не дурак, он сразу заявил, что в школу не пойдет, и что-то думается мне, что он мнение свое в 7 лет не изменит). Это к тому, что спрашивать" осознал ли ребенок, что ему нужна школа " бесполезно. Ваня и к 13 не осознал), забрать его может, подождать пока осознает?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вы не говорили, но когда ребенок чуть сложнее, чем обычные детки, лишний год это целая ступень в развитии. Хорошо тому, кого это не касалось, а я бы и еще раз отдала сына ровно в 7,10 в школу и ни днем ранее. Нам год лишней подготовки к школе дал очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Ваня и к 13 не осознал), забрать его может, подождать пока осознает?)

ну не надо передергивать ) если есть законная возможность пойти и в 6,6/6,11 и в 7,6/7,11, то в случае неготовности ребенка в 6 почему не подождать до 7, вдруг все таки через год эта готовность появится? конечно не факт, действительно может не появится и в 8, и в 9, но попытаться-то можно ;) во всяком случае я ооочень надеюсь )) если не такая прям готовность, то хотя бы какое-то желание, какая-то мотивация появится..

ну вот у нас так с чтением получилось- то было не заставить буквы выучить, и не хотел, и не запомнить было, а буквально пара месяцев прошла- и он резко начал хорошо читать. вот вдруг и тут так же )) не хочет, не хочет, а потом раз- и сам попросится ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...