Перейти к публикации

В каком возрасте идти в школу?


Ксеша

Рекомендованные сообщения

Будет правильнее рассказывать про детей, а не про то, как мы сами учились 300 лет тому назад.

Эльвир, вот у тебя вагон школьников, ты связь с возрастом их видишь и успешностью? Если не у детей, то у одноклассников?

 

 

Но опять же есть пример Кристины, пошла в школу в 6,11. Как раз как Ирин Дима. В саду говорили, что прекрасно готова к школе. С учебой проблем не было, но была жуткая усталость после школы, адаптация к полностью новому коллективу. Прошло к декабрю, когда подругами в классе обзавелась.

Нам адаптация в любом случае - или в школе, или в новом саду (

Причем в школе хоть все будут новички, а в саду - он один

 

Могу судить о 8 детях - корреляции между возрастом и успешностью в школе не вижу совершенно. Есть связь между способностями конкретного ребенка, учителем, временем уделяемым родителями учебе. Вот Марина наша пошла в школу почти в 8, до этого год в школе как подготовительный. Она пока наша самая неуспешная ученица (но она, конечно, не самый яркий пример, т.к. её в кола это была школа-интернат). Мужа дети все очень хорошо учатся, без троек, в школу пошли по возрасту (старшие двое в 6.11, другие в 7.9 и 7.5) Старшие дети и в старшей школе без троек, самый старший в университете опять же без троек учится. Тут я вижу "заслугу" их мамы. Заслуга в кавычках, т.к. её методы, дающие хороший результат в учебе не очень хорошо влияют на психику детей, ИМХО.

 

Ира, я считаю, лучше Диме пережить одну адаптацию, к новому коллективу, чем две, и идти Вам в школу в этом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божья коровка

Просто в те годы были т.н. "подготовишки", т.е. если основная масса шли в школу в 7 и перескакивали потом 4-й класс (3 года в началке), то подготовишки шли в 6, и в началке учились 4 года, т.е. в сумме заканчивали как и остальные - в 17 лет.

у нас получилось что в 5 класс попали дети разного возраста, те с кем я ходила в нулевой и училась 4 года были в основном на год старше тех кто пришел после третьего. ну и интересно, что большая часть их не доучилась с нами до 11- ушли после 9 в училища и тп, а те с кем я начинала почти все закончили 11, поступили в институты.. но опять же- по одному классу трудно судить ) и лично я решила позже отдавать не из-за того что верю в какую-то волшебную связь возраста и успеваемости, а больше из психологических соображений так сказать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

я про другой случай, когда ребенок с сада выпускается, а в школу еще не идет

ну у нас такой случай ) мы планируем остаться в саду, нас и еще нескольких ребят должны перевести в группу на год младше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,ну мы уже всё в кучу-и котлеты и мух сложили...Давайте по другому рассуждать. Есть дети умные очень,есть середнячки, и есть совсем не умные-это не изменишь тем,в 6 пошёл в школу,в 7 или в 8. Все согласны? Есть дети давольно умные,но не дозревшие до школы психологически и физически. Так?Ведь никто не поспорит,что ребенок,который в 3 года значительно успешнее сверстников,читающий стихи, прекрасно соображающий потянет 1 класс прямо в 3 года...К 6-7 годам эти рамки размываются,но суть остаётся та же.Ребенок очень сообразительный,но всему своё время. И именно этот год, пересиженный дома, может сделать его успешным. Вот для этого и есть специалисты и материнское чутьё. Я не говорю о том,что не очень умный ребенок будет отличником через год,но и ему немножко ума годик прибавит. Про себя могу сказать,что отдавали меня в школу в 7 и 8 (у меня в конеце декабря д.р.),для моей школьной успешности год дал многое-это точно. Если за год до школы я писала и читала с трудом,было это не в удовольствие,т.к. не всё получалось,то в 1 классе мне очень было приятно,что я ВСЁ могу,тогда как мои одноклассники,некоторые из которых на год младше,были на том самом уровне,что я год назад.И вот с этой успешностью я и потопала до 11 класса. Справедливости ради, должна сказать,что некоторые детки дотянулись до меня к 2-3 классу,а некоторые из-за пробелов в знаниях,так и остались в хвосте.Если есть возможность,то год лишний дома точно не помешает. Но рассказ про себя некорректен,т.к. программа у нас была в разы проще.

 

Вероник, а Влада ты не отдаешь в школу в этом году?

Нет, посидим дома

Ему на 1 сентября 6,9 будет

Ну,моей тоже на 1 сентября 6,9 будет. У неё с Владом в днях разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мой сын шел в 1 класс с ним шел его двоюродный брат. Разница в возрасте у мальчиков 5 дней, полные ровесники. Брат читал такие стихи, что я думала мой пипец будет какой отсталый, мой по 2 четверостишия связывал и в 8 еле-еле. Не показатель вообще оказалось. Мой ребенок учится лучше.

Все будет отлично, если есть кому ребенку помочь! И дите любой готовности сможет вполне прилично учиться, но придется немного попыхтеть вместе над уроками, а кому -то не придется. Но итог может быть вполне одинаков. Так что какая разница во сколько идти, главное, если есть проблема, ребенку помочь и контролировать побольше того, кто помладше, если он не семи пядей, а в школу пришлось пойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Вряд ли есть четкая корреляция между возрастом поступления в школу и успешностью именно потому, что дети все разные. Но конкретно в нашу школу я бы советовала отдавать попозже, потому что там нагрузка довольно большая: по пять уроков в первом классе, по шесть во втором, в третьем, наверное, и по семь иногда будет.) И по-английскому у нас программа со второго класса интенсивная (Верещагина для углубленного изучения), не какие-нибудь игры и песенки, а вполне полноценный такой английский с длинными текстами для чтения и большими диктантами в конце второго класса. А уж если еще пытаться сочетать такую школьную нагрузку со спортивными секциями, так и совсем трудно. Хотя у нас такие одноклассницы есть, но они очень устают, Севка упоминает иногда, что они плаксивые, плачут иногда на уроках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский любой не праздник :) у нас в началке спотлайты, а в пятом мы вполне успешно слезли с них на верещагину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

И дите любой готовности сможет вполне прилично учиться, но придется немного попыхтеть вместе над уроками, а кому -то не придется. Но итог может быть вполне одинаков. Так что какая разница во сколько идти

ну так а смысл идти раньше и пыхтеть, если можно пойти на год позже и возможно пыхтеть никому не придется? ) вот соседка у меня и пыхтит, и сама, и с репетитором.. может конечно в их случаи и пойди они на год позже было бы то же самое, но в любом случае не понимаю нафига нужно было выдергивать ребенка из сада, не дали ему не в подготовительную группу сходить, ни на выпускной.. ради чего спешить?

конечно если как у Иры ситуация, ребенку практически 7 лет будет, и на год куда-то его пристроить проблематично- то тут понятно.. в общем каждый случай индивидуален ) я по началу тоже думала, металась, переживала, но слава Богу уже давно все решила и успокоилась )) мы ни на курсы не пошли, ни в школу не записывались, так что точно еще год сидим на попе ровно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оля, ты Максима ноябрьского отдала в неполные 7 в школу, можешь в Первоклассниках 2015 рассказать, не пожалела бы, как он на фоне более старших одноклассников и ты пы :562108:
Не пожалела. В учебе максим не из последних. У него проблемы с системным подходом. Я боюсь, если б я его еще год дома подержала - учиться мне было бы его совсем не замотивировать - он и так в первом классе вообще почти ничего не делал - читал он хорошо, считал, вот разве что писал отвратительно, но школа это не исправила до сих пор.

 

Куда его было дома держать - чтоб он в первый класс пошел, зная таблицу умножения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сама январская, в школу пошла почти в 8 уже...училась всегда легко: уроки на переменах и тд....Егор у меня январский вот пойдет в 6,9.....посмотрим....В саду сказали готов, в школе на подготовке тоже все делал, у психолога все сделал как надо, но скорость хромает , усидчивость, но тк выпускаемся, то точно пойдет грызть гранит науки))))Он хочет, ему нравится, хотя тот еще псишок с характером , и частенько и ручки в меня летали , если что-то не получалось, но , что , интересно, в коллективе он ведет себя намного лучше чем дома, все успевает и все делает....

Старший сентябрьский, пошел ровно в 7....вот его надо было в 6 отдавать...как начал в первом классе дурака валять, так до сих пор и учится, ничего не делая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Куда его было дома держать - чтоб он в первый класс пошел, зная таблицу умножения?

так а зачем учить с дошкольником таблицу умножения, если ты не хочешь чтобы он ее знал к первому классу? или у него прям такое рвение к учебе было, что он бы нашел и сам все выучил? ) и по всем предметам так? тогда конечно лучше в школу и как можно скорее ) просто в моем окружение я таких ломоносовых не встречала )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей 7 ,2 , в школу не хочет. Если я не скажу, что может почитаем, то никогда сама не сядет. Она бы нашла чем лишний год без таблицы занять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...