Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения


это называется реферат

Реферат для младших школьников, это скучная куча текста. Презентации и модели гораздо интереснее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекты не для того, чтобы разнообразить досуг родителей. Проекты для развитие у ребенка поисково-исследовательской деятельности. И тут уже или совместно с родителями или сам.

 

Фотография взрослых за столом это не проект. Это просто фотография. Но если он сделает цикл фотографий, к примеру, объяснит зачем он это делал, какие выводы для себя сделал и оформить это хоть в презентации, хоть в журнале наблюдений - это проект.

 

То,что родитель наклепал презентацию - тоже не проект. Проект это только деятельность ребенка. И работа над проектом ведётся не накануне вечером, а минимум неделя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша, это красиво звучит в теории, на практике кто-то должен ребенка сопровождать и научить, или учитель, или родитель.

Или, как минимум, просить что-то ПОСИЛЬНОЕ ребенку.

На практике, если сопровождением не занимается педагог, то это в 80% случаев дополнительный геморрой измученной маме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да. Ведь в вузе всегда есть научный руководитель, который сопровождает написание курсовика, дипломной работы, подсказывает, направляет на всех этапах.Даже проектная деятельность в старших и средних классах раньше всегда проводилась с помощью научного руководителя А в школе в младших классах: "Вот тебе тема, давай-ка дальше сам". Ну или с мамой, которая типа научный руководитель и получается. Как ребенок чему-то научиться? Кто его должен научить делать этот проект? Абсурд. И учителя понять тоже можно, он физически не может с 30 учениками делать проект так, как это нужно бы сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Чтобы ребенок смог сам сделать проект, нужно сначала минимум 2-3 проекта сделать со взрослым и почти под диктовку.

Ввели урок проектной деятельности, завели спец. тетрадки (такие есть), где прям на страницах расписано "я буду делать то-то и то-то, наблюдать за тем-то и тем-то" и т.д., расписаны и раскрашены все этапы проекта, есть странички под цели и выводы. И в течение года на уроках делается один проект на весь класс или несколько разных. И так всю начальную школу. И тогда в пятом классе они смогут сами сделать небольшие проекты. А родителям даже темы проектов знать не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но проектной деятельностью дети начинают заниматься в детском саду. Да, сейчас это только-только вводится, но скоро это будет так же привычно, как для нас доклады в школе. И даже первоклашки смогут делать сами с минимальным привлечением родителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смысл в детском саду и начальной школе учить проектной деятельности, чтоб потом в средней и старшей школе натаскивать на ВПРы, ОГЭ и ЕГЭ, а про проекты, исследования и т.п творчество забыть напрочь, ибо учить метериал надо и задачки решать

 

Про проектную деятельность в саду я вообще даже комментировать не хочу. Слов нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина, это только страшно звучит "проектная деятельность в детском саду")) во-первых, это организует воспитатель (да, иногда с помощью родителей), во-вторых, на самом деле детям очень нравится.

К примеру, мы сажаем семена овощей, смотрим как они растут, изучаем условия, которые влияют на рост растений, ведем дневник наблюдений. Вот тебе и проект "огород на окошке". Воспитатель оформляет всё в папочке)

Или, к примеру, ребёнок увлекается динозаврами. Мы печаетаем картинки, раскраски по этой теме, смотрим, к примеру, мультик про динозавров, потом соьмраем всей группой фигурки динозавров, оформляем какой-либо макет на эту тему, приносим книги про динозавров и выставлякм в книжном уголке. Ребёнок- фанат динозавров нам рассказывает сверстникам о своем увлечении. Вот и целый проект :)

 

У меня сейчас работа над двумя проектами. Первый по теме " Вторая жизнь старым вещам" - тут я детям с родителям дала по желанию (тем, кто хотел), второй - "домашняя радуга". Второй чисто я с детьми буду делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от учителя зависит

я в прошлом году задолбалась с этими проектами, в этом году-тихо

Покажи фотки пожааалуйста.

у нас один проект в год, в общем-то не сильно напряжно, и в принципе мне понравилось, сидели смеялись с ребенком, фотки прикольные подбирали, и исследование получилось интересное

На какую тему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу преемственности между дошкольным образованием, начальной школой и средней - к сожалению, это больной вопрос :( не только по проектной деятельности(((

Но вообще проект это ведь только метод (продукт, так скажем). А главная цель - развить те качества, которые актуальны для возраста. Например, в дошкольном и младшешкольном возрасте - именно желание познавать мир и узнавать новое. В среднем и страшем возрасте уже упор на накопление багажа знаний и последующую профориентацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про профессию в будущем, подбирали фотку доктора Быкова, тренера Газмяс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...