Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Симбурда = симуляция бурной деятельности (прочитала, новое для меня слово).

 

Проект – это исследовательская деятельность, где ребенок может обосновать свои результаты, сделать выводы. Это школа, проекты не должны претендовать на премии РАН. Дети УЧАТСЯ исследовательской деятельности. В рамках наших проектов мой ребенок научился ставить цель, разбирать ее на задачи; понял, что любое мнение надо обосновать и освоил некоторые способы этого обоснования. Что в этом плохого?

плохого? в том, что можно любую хрень докладывать с умным видом. вообще-то любая НОРМАЛЬНАЯ работа начинается с исследования проблемы, в первую очередь того, что до тебя уже сделали по этому вопросу. И постановка НОВОЙ задачи. Иначе это лабораторная работа, расчетная работа, доклад. реферат - в общем, что-то, где заведомо не предполагается никакой новизны.

 

На мой взгляд надо или работать, или не работать. А "школа мечты" - это симбурде, уж извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ты слишком прагматично мыслишь) Да, многое открыто, изучено и т.д. - для нас, взрослых. А детям интересно самим "открыть" что-то новое. Нахрена Зачем нам вообще тогда в школе рассказывают доказательства и прочее, давали бы в готовом виде, все равно уже все доказано до нас.

А Школа будущего - это мнение ребенка, его доказуемая позиция. И да, это что-то новое для ребенка 2-3-4 класса. И пусть мой ребенок лучше открывает САМ открытое, чем ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое совместное творчество ребенка с родителями это здорово, конечно. И лучше, чем вариант, когда ребенок зависает в гаджетах. Но... 1) это должно быть добровольно, 2) это должно быть интересно ребенку и родителям, 3) у родителей должно быть банально на это время.

Вспоминаю себя, когда мальчишки в начальной школе учились. Дети-погодки, школы разные, программы разные, многочасовая ежедневная война между младшим сыном и русским/математикой. Если бы я ещё такой х..ней вынуждена была заниматься ночами (как бы работающей мамой была), не знаю...

Сейчас я могу позволить себе с дочкой заниматься разной деятельностью, и время свободное более-менее есть, и мне это интересно. Но в принудительно-обязательном порядке это вызывало бы раздражение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Школа будущего - это мнение ребенка, его доказуемая позиция

чисто на интерес - а можно выслушать доказательства? ибо даже в первом приближении за такие проекты школ будущего надо отрывать руки.

я понимаю. когда ребенок клеит макет. все его обоснование - у меня были такие материалы и такая краска. Но если это хоть какие-то потуги на архитектурный проект - это рука-лицо.

 

И пусть мой ребенок лучше открывает САМ открытое, чем ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.

я всегда за работу. но именно за работу. а не за симуляцию работы. Скажем, можно ребенку купить пластиковый топор и дать в походе "рубить дрова" - это симбурде. А можно дать настоящий топор, просто задачи ставить согласно возрасту - не обеспечить запас дров на неделю, а перерубить две палки. Это уже работа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

У меня так первоклашка любит какую-нибудь известную мелодию на пиано подобрать и уверенно заявлять, что это он придумал.)

А что - он же для себя новое открыл, он же только что подобрал.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот эта формулировка "пусть лучше что-то делает, чем не делает ничего" напоминает армейский подход "чем бы солдат ни занимался, лишь бы задолбался", а значит красим траву в зелёный цвет и клеим листья на деревья)))))

 

Цель -совместная деятельность родителя и ребенка тоже провальная. Я с детьми с удовольствием занимаюсь и без проектов, а кому некогда или неохота, тут и проекты не помогут.

 

Нам конечно и проект сделать несложно. Но смысла особого в них не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Гармония, проектов не много. В первом и втором классе делали в виде реферата, с фото и картинками. В третьем в основном в Power Point. Дочь сама ищет нужные картинки, фото выбирает, а я уже это всё собираю в кучу и текст накладываю. К слову, давненько ничего не было. А ещё у наших со второй четверти новый предмет появился (по желанию) основы проектной деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на Гармонии у вас по окр миру много сам и контрольных? У нас каждую неделю во 2 классе, а вот проекты только по желанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3646-0-44750000-1550836198.jpg

 

Эту фотку сделал мой деть. Обычная говно-фотка - спина на полэкрана, тело без головы. Там еще двадцать таких же было фоток. Если показать кому-то в чатике на вопрос чем занимались - пойдет. А если обозвать это проектом репортажной съемки - это рука-лицо. Нельзя в работе скидки делать на возраст. Работа - это работа. Симбурде - это симбурде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на Гармонии у вас по окр миру много сам и контрольных? У нас каждую неделю во 2 классе, а вот проекты только по желанию.

По русскому чаще, чем по математике. В среднем русский 1-2 работы в неделю, математика - 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, а дети и люди вообще сразу должны все на отлично делать: чертежи в пяти проекциях, с проведенными коммуникациями, там, великолепные профессиональные снимки? Или они все-таки сначала учатся? Проект, если, конечно, не мама сама все сделала,учит, например, получать и обрабатывать информацию, аргументировать, публично выступать. Это плохо что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...