Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Она заглавная.

Ааа! Наши такое не пропускают. Может пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Буду рада всем вашим советам :thank_you2:

Мы в третьем классе ходили на МК в псковский хлебокомбинат. Очень здорово :good: Сначала показывали технологии приготовления, потом дети сами украшали кусочек бисквита и забирали домой. У них есть группа ВК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы в третьем ходили, тоже понравилось

лайфхак: детей перед этим не кормить, одевать полегче (там жарко), дать с собой воду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально школа прокачала новую выставку в простории - дети на рисовании лепили динозавриков, потом выдали листочки с анонсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально школа прокачала новую выставку в простории - дети на рисовании лепили динозавриков, потом выдали листочки с анонсом.

Директору перепала небольшая сумма за такую случайность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и работники школ в бизнес подались, как завещало правительство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально школа прокачала новую выставку в простории - дети на рисовании лепили динозавриков, потом выдали листочки с анонсом.

Директору перепала небольшая сумма за такую случайность)

 

Это Вы так официально заявляете или предполагаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПетербурЖенька

А у нас проблема такая: часто пропускаем буквы в словах. Я все списывала на невнимательность, а сейчас вот задумалась, как отличить элементарную невнимательность/спешку от дисграфии, когда требуется помощь специалиста? В целом, учится хорошо (контрольные, диктанты и тд), но вот рабочие тетради - иногда одна грязь, сплошные исправления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У логопеда проконсультироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПетербурЖенька

Да, уже договорилась подойти на днях с тетрадями. Но не знаю, насколько это показатель. Ведь уроки все делаются после 18.30 обычно, там концентрация внимания на нуле. И усталость. А как делать их иначе, не знаю, не получается. Поздно приезжает с тренировок. У подруги была такая же проблема, сейчас сын ее с нейропсихологом занимается. Причину всего нашли в зелёных водах при рождении и, как следствии, гипоксии. Но у нас даже специалиста такого нет, я уверена. Хотя, насколько я знаю, логопеды такие проблемы исправляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину всего нашли в зелёных водах при рождении и, как следствии, гипоксии.

что-то сомнительно мне такая связь. У моего при родах асфиксия и щипцы, но проблем с письмом нет абсолютно (ТТТ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину всего нашли в зелёных водах при рождении и, как следствии, гипоксии.

что-то сомнительно мне такая связь. У моего при родах асфиксия и щипцы, но проблем с письмом нет абсолютно (ТТТ)

ну так если у кого-то нет, то не значит, что это не может быть причиной.

 

Хотя В целом, кто знает, от чего те или иные проблемы. Да и какая разница.

Вопрос, как это исправить

 

Женя, если бы у вас была дисграфия, то ты бы заметила, это не она.

Возможно что-то логопедическое.

Но тут решение одно - заниматься.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...