Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

ребенку было сказано, старайся, ты сможешь быть отличником)))))))))

какая-то фиговая мотивация

все равно что взрослому по итогам года не дать премию, чтоб простимулировать его работать лучше

учитель сказала, что оценки завышать им не разрешено и что ничего сделать не может. но ребенок не сильно расстроился и мы это пережили без потери интереса к учебе. Хотя понятное дело, что никакого завышения оценок здесь нет

 

Я не могу иметь к ней претензии как к преподавателю. Ибо понятия не имею об ее уровне. Поэтому для меня вопрос не в том, как она оценивает, а в том, как она при этом считает средний бал

может решила, что в петром триместре была 3 и тут поставила. А может еще есть оценки, ктр пока нет в эл дневнике)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что у Рубашки и так все оценки только вчера-сегодня в электронном дневнике появились. Что и стало неожиданностью.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что у Рубашки и так все оценки только вчера-сегодня в электронном дневнике появились. Что и стало неожиданностью.

Неа, не в этом дело.

Оценки стояли давно.

Но блин, как-то я не ожидала, что из сочетания 343444 в триместре выведут 3 :blink:

Причем прикол как раз в том, что там и ДО СИХ ПОР так стоит.

 

Но в электронном по английскому еще нет итога (зато он есть в бумажном) - подозреваю, что перед итогом там появятся еще оценки. Но последний английский в этом году был ВЧЕРА, елки. Так, знаете ли, можно и 2 в триместре схлопотать внезапно :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в этой четверти тоже нигде оценок не стояло по английскому, мы пропустили 2,5 недели, т.к.болели, но все делали, учили слова, работали в раб.тетради, чтоб не запускать, вышли с больничного, сразу контрольная, мы написали на 4 (большая половина класса на 2!), на той неделе сдали тетради с домашкой, мой не сделал, т.к. не было моего контроля(сама виновата, надо было хоть в дневник на выхах заглянуть, т.к. папе он сказал, что только прочитать), ну и сдал.....я скачала тетрадь, распечатала чего не сделано и только в этот пон-к чудом сын застал учителя в школе(у нее был вых), в ту пятницу урока не было, в этот вторник тоже, и все!!!мы все без известности, что у кого выходит. И только в эту среду она бац и выставила оценки, 7 штук!!!!мы и исправить ничего и не успели(((((тетради сегодня только раздали. Сын точно знает инглишь (по программе)на оценку выше, мы все слова знаем, которые в учебнике, учим, читаем, переводим, т.е. материал он знает весь. Все лето будем читать инглишь, чтоб не расслабляться, т.к. учиться он может лучше, если не его лень и упрямство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего были написаны важные работы на тройки. Что и повлияло на итоговую оценку. У нас похожая ситуация с электронным дневником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программа электронного журнала позволяет учителю выбирать значимость оценки. Например, "очень низкая " значимость соответствует при счете среднего арифметического как 0,5; "средняя" значимость соответствует 1, "высокая"-1,25; очень высокая - 1,5. Так, при выставлении мониторинга в журнал учитель может выбрать не среднюю значимость, а очень высокую, а при простом ответе среднюю,при проверке тетрадей- низкую и т.д.,поэтому результат, который выдает программа для учителя ,при подсчете среднего балла иной, нежели сложить все цифры и поделить на их количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Наконец-то понятно

 

поэтому результат, который выдает программа для учителя ,при подсчете среднего балла иной, нежели сложить все цифры и поделить на их количество.

Интересует вот этот момент

Когда получаешь выписку текущих оценок, там уже есть средний балл, его и выводить не надо. Учитель выставляет значимость оценок сразу, или потом, в конце триместра/года? Тот средний балл, что видим мы, отличается от ср балла, который видит учитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как родители-дети должны об этой значимости догадываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как родители-дети должны об этой значимости догадываться?

ну в общем-то понятно, что оценка у доски и оценка заиконтрольную имеют разный вес. Ирин, у вас же написано в дневнике, за что оценка? Другое дело, что, например, у нас оценок очень много, и учитель иногда говорит, что за комплексную или контрольную/проверочную ищите оценки на прошлой неделе, на текущей ставить некуда)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от электронного дневника потерян пароль. Так что я не знаю, что там. А в бумажном своя учительница все оценки ставит. И пишет, если это контрольная или диктант или ещё что серьезное.

По английскому не все оценки стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой дневник? У нас такой на псковеду, что и заходить туда не приятно(((, ещё и неинформативный. Вот дневник .ру осень мне нравился. Но почему-то наша школа от него отказалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже псковеду, абсолютно неинформативный(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...