Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Толстый Лори

Я и сама ни с кем из одноклассников и ни с кем из однокурсников не продолжила общаться после школы и института, для меня эти люди тоже были "рабочим моментом", ага, с которыми жизнь просто свела случайно в одних кабинетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне должны быть интересны люди. Если это есть, то с ними мне интересно и гулять, и есть, и пить, и навоз возить.

Если люди не интересны, то с ними грустно даже самое интересное для меня дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сама ни с кем из одноклассников и ни с кем из однокурсников не продолжила общаться после школы и института, для меня эти люди тоже были "рабочим моментом", ага, с которыми жизнь просто свела случайно в одних кабинетах.

Ну с этими людьми и я не общаюсь, хотя в целом ОЧЕНЬ контактна, и общаюсь регулярно с достаточно большим кругом лиц.

Т.ч. отсутствие друзей "со школы" - это еще не признак интроверта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто близкий к системе образования пояснит - ну должна же быть в этом логика?!

Даже у "проектов" своя логика есть, несмотря на кривую реализацию. Изначально цель благая была - сплотить детей и родители совместной деятельностью.

 

А какая логика у огромного количества контрольных и проверочных работ в частности в начальной школе?

 

Ну понятно, знания как-то проверить надо. Но знания видны на самом деле и в ежедневной работе на уроках - зачем их проверять СТОЛЬКО раз? Неужели непонятно из одной годовой контрольной по всем темам?

я тебе объясню, какая тут логика. вышестоящие органы ежедневную работу не видят, а мнению учителя заведомо не доверяют. спускают свою контрольную - мониторят, скажем, успеваемость. потом в соседнем отделе решают проверить усвояемость. как? вот вам еще одна контрольная, не брать же результаты из той, предыдущей. Еще в какой-то отделе хотят проверить кругозор - вот вам комплексная работа. То. что тогда можно отменить две предыдущих - да вы чо, их другие отделы ввели, они пусть и отменяют.

бюрократия как стиль государственного управления. У нас же чиновников всех уровней уже вдвое больше, чем при ссср было. А население, к слову. меньше, чем в ссср. все эти дармоеды отчитываться должны, что они не зря тут штаны просиживают. вот и вся логика.

 

з.ы. помнишь, как в середине года пенсионный фонд попросил учителей/воспитетелей данные снилсов родителей собрать? пенсионный фонд, карл, который сам эти снился выдал. но выдавал один отдел, а данные понадобились другому. та же логика. что и с кучей разномастных контрольных.

 

и везде так. требуют отчет какой-то на работе. делаешь. потом требуют другой отчет, похожий. но не такой. делаешь два. потом требуют третий. делаешь три. а на самом деле реально нужен только последний, а первые два уже никого не интересуют, просто отменить как-то не комильфо, возьмешь на себя ответственность, а вдруг этот первый отчет вдруг понадобиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Я и сама ни с кем из одноклассников и ни с кем из однокурсников не продолжила общаться после школы и института, для меня эти люди тоже были "рабочим моментом", ага, с которыми жизнь просто свела случайно в одних кабинетах.

Ну с этими людьми и я не общаюсь, хотя в целом ОЧЕНЬ контактна, и общаюсь регулярно с достаточно большим кругом лиц.

Т.ч. отсутствие друзей "со школы" - это еще не признак интроверта

Признак интроверта - общаться с одноклассниками только в школе по необходимости и не общаться помимо школы, когда необходимости нет. При этом других друзей (из кружков по интересам, соседских детей) тоже нет, ибо в них нет потребности, в этих самых друзьях, намного лучше быть одному или с семьей - самыми близкими.

Как говорила моя дочь "почти все вещи в жизни намного круче делать одному, чем с кем-то вместе, а особенно учиться".)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признак интроверта - общаться с одноклассниками только в школе по необходимости и не общаться помимо школы, когда необходимости нет. При этом других друзей (из кружков по интересам, соседских детей) тоже нет, ибо в них нет потребности, в этих самых друзьях, намного лучше быть одному или с семьей - самыми близкими.

Как говорила моя дочь "почти все вещи в жизни намного круче делать одному, чем с кем-то вместе, а особенно учиться".)

не знаю, кмк, интроверт - это не только один или семья близкая, это еще и близкие друзья, просто тут люди действительно хорошо подходить друг другу, такое случается не очень часто. очень близкие друзья - это в чем-то та же любовь, только без элемента страсти. ежу понятно, что таких отношений не может быть много, это штучный товар.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сегодня в продленку попросился, чтоб с детьми увидеться . Ему жизненно необходимо общение в стенах школы и вне, плюс куча энергии которую некуда девать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори
Признак интроверта - общаться с одноклассниками только в школе по необходимости и не общаться помимо школы, когда необходимости нет. При этом других друзей (из кружков по интересам, соседских детей) тоже нет, ибо в них нет потребности, в этих самых друзьях, намного лучше быть одному или с семьей - самыми близкими.

Как говорила моя дочь "почти все вещи в жизни намного круче делать одному, чем с кем-то вместе, а особенно учиться".)

не знаю, кмк, интроверт - это не только один или семья близкая, это еще и близкие друзья, просто тут люди действительно хорошо подходить друг другу, такое случается не очень часто. очень близкие друзья - это в чем-то та же любовь, только без элемента страсти. ежу понятно, что таких отношений не может быть много, это штучный товар.

Да, моя дочь признавалсь, что несколько раз честно пыталась подружиться с кем-то, но "это так сложно и больно, это же нужно разговаривать и даже открываться")) в итоге, если она и найдет себе друга, то такого, с которым можно просто рядом вместе молчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ну эту тему я понимаю, впр, мониторинги и прочие.

А я речь веду про контрольные, которые учитель дает - тесты, проверочные, самостоятельные. Зачем?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы кто бы не говорил, человек существо социальное. А степеь социализации - семья и один друг или все друзья важна только для организации досуга.

Мне как и Ири люди интересны до опред.момента. Были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы кто бы не говорил, человек существо социальное. А степеь социализации - семья и один друг или все друзья важна только для организации досуга.

Мне как и Ири люди интересны до опред.момента. Были.

а что случилось?

Мне в принципе люди интересны, почти все без исключений, ну примерно моего и выше уровня развития )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ну эту тему я понимаю, впр, мониторинги и прочие.

А я речь веду про контрольные, которые учитель дает - тесты, проверочные, самостоятельные. Зачем?!

у нас много контрольных получается именно потому, что впр, мониторинг + школьные годовые контрольные по всем предметам. В обычной школьной жизни есть самостоятельные по пройденным темам, чтоб увидеть, как усвоен материал и триместровые контрольные. Вроде всё вполне логично
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...