Толстый Лори 33032 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Я и сама ни с кем из одноклассников и ни с кем из однокурсников не продолжила общаться после школы и института, для меня эти люди тоже были "рабочим моментом", ага, с которыми жизнь просто свела случайно в одних кабинетах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Мне должны быть интересны люди. Если это есть, то с ними мне интересно и гулять, и есть, и пить, и навоз возить.Если люди не интересны, то с ними грустно даже самое интересное для меня дело Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Я и сама ни с кем из одноклассников и ни с кем из однокурсников не продолжила общаться после школы и института, для меня эти люди тоже были "рабочим моментом", ага, с которыми жизнь просто свела случайно в одних кабинетах.Ну с этими людьми и я не общаюсь, хотя в целом ОЧЕНЬ контактна, и общаюсь регулярно с достаточно большим кругом лиц.Т.ч. отсутствие друзей "со школы" - это еще не признак интроверта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Может кто близкий к системе образования пояснит - ну должна же быть в этом логика?!Даже у "проектов" своя логика есть, несмотря на кривую реализацию. Изначально цель благая была - сплотить детей и родители совместной деятельностью. А какая логика у огромного количества контрольных и проверочных работ в частности в начальной школе? Ну понятно, знания как-то проверить надо. Но знания видны на самом деле и в ежедневной работе на уроках - зачем их проверять СТОЛЬКО раз? Неужели непонятно из одной годовой контрольной по всем темам?я тебе объясню, какая тут логика. вышестоящие органы ежедневную работу не видят, а мнению учителя заведомо не доверяют. спускают свою контрольную - мониторят, скажем, успеваемость. потом в соседнем отделе решают проверить усвояемость. как? вот вам еще одна контрольная, не брать же результаты из той, предыдущей. Еще в какой-то отделе хотят проверить кругозор - вот вам комплексная работа. То. что тогда можно отменить две предыдущих - да вы чо, их другие отделы ввели, они пусть и отменяют.бюрократия как стиль государственного управления. У нас же чиновников всех уровней уже вдвое больше, чем при ссср было. А население, к слову. меньше, чем в ссср. все эти дармоеды отчитываться должны, что они не зря тут штаны просиживают. вот и вся логика. з.ы. помнишь, как в середине года пенсионный фонд попросил учителей/воспитетелей данные снилсов родителей собрать? пенсионный фонд, карл, который сам эти снился выдал. но выдавал один отдел, а данные понадобились другому. та же логика. что и с кучей разномастных контрольных. и везде так. требуют отчет какой-то на работе. делаешь. потом требуют другой отчет, похожий. но не такой. делаешь два. потом требуют третий. делаешь три. а на самом деле реально нужен только последний, а первые два уже никого не интересуют, просто отменить как-то не комильфо, возьмешь на себя ответственность, а вдруг этот первый отчет вдруг понадобиться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Я и сама ни с кем из одноклассников и ни с кем из однокурсников не продолжила общаться после школы и института, для меня эти люди тоже были "рабочим моментом", ага, с которыми жизнь просто свела случайно в одних кабинетах.Ну с этими людьми и я не общаюсь, хотя в целом ОЧЕНЬ контактна, и общаюсь регулярно с достаточно большим кругом лиц.Т.ч. отсутствие друзей "со школы" - это еще не признак интровертаПризнак интроверта - общаться с одноклассниками только в школе по необходимости и не общаться помимо школы, когда необходимости нет. При этом других друзей (из кружков по интересам, соседских детей) тоже нет, ибо в них нет потребности, в этих самых друзьях, намного лучше быть одному или с семьей - самыми близкими.Как говорила моя дочь "почти все вещи в жизни намного круче делать одному, чем с кем-то вместе, а особенно учиться".) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Признак интроверта - общаться с одноклассниками только в школе по необходимости и не общаться помимо школы, когда необходимости нет. При этом других друзей (из кружков по интересам, соседских детей) тоже нет, ибо в них нет потребности, в этих самых друзьях, намного лучше быть одному или с семьей - самыми близкими.Как говорила моя дочь "почти все вещи в жизни намного круче делать одному, чем с кем-то вместе, а особенно учиться".)не знаю, кмк, интроверт - это не только один или семья близкая, это еще и близкие друзья, просто тут люди действительно хорошо подходить друг другу, такое случается не очень часто. очень близкие друзья - это в чем-то та же любовь, только без элемента страсти. ежу понятно, что таких отношений не может быть много, это штучный товар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ollga60 1821 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Мой сегодня в продленку попросился, чтоб с детьми увидеться . Ему жизненно необходимо общение в стенах школы и вне, плюс куча энергии которую некуда девать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Признак интроверта - общаться с одноклассниками только в школе по необходимости и не общаться помимо школы, когда необходимости нет. При этом других друзей (из кружков по интересам, соседских детей) тоже нет, ибо в них нет потребности, в этих самых друзьях, намного лучше быть одному или с семьей - самыми близкими.Как говорила моя дочь "почти все вещи в жизни намного круче делать одному, чем с кем-то вместе, а особенно учиться".)не знаю, кмк, интроверт - это не только один или семья близкая, это еще и близкие друзья, просто тут люди действительно хорошо подходить друг другу, такое случается не очень часто. очень близкие друзья - это в чем-то та же любовь, только без элемента страсти. ежу понятно, что таких отношений не может быть много, это штучный товар.Да, моя дочь признавалсь, что несколько раз честно пыталась подружиться с кем-то, но "это так сложно и больно, это же нужно разговаривать и даже открываться")) в итоге, если она и найдет себе друга, то такого, с которым можно просто рядом вместе молчать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Оля, ну эту тему я понимаю, впр, мониторинги и прочие.А я речь веду про контрольные, которые учитель дает - тесты, проверочные, самостоятельные. Зачем?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15394 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Чтобы кто бы не говорил, человек существо социальное. А степеь социализации - семья и один друг или все друзья важна только для организации досуга.Мне как и Ири люди интересны до опред.момента. Были. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Чтобы кто бы не говорил, человек существо социальное. А степеь социализации - семья и один друг или все друзья важна только для организации досуга.Мне как и Ири люди интересны до опред.момента. Были.а что случилось?Мне в принципе люди интересны, почти все без исключений, ну примерно моего и выше уровня развития ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 24 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Оля, ну эту тему я понимаю, впр, мониторинги и прочие.А я речь веду про контрольные, которые учитель дает - тесты, проверочные, самостоятельные. Зачем?! у нас много контрольных получается именно потому, что впр, мониторинг + школьные годовые контрольные по всем предметам. В обычной школьной жизни есть самостоятельные по пройденным темам, чтоб увидеть, как усвоен материал и триместровые контрольные. Вроде всё вполне логично Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.