Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Таня, а танцевать он продолжает?

Терпения тебе!

Да, с брейком у него все замечательно. Со следующего года его планируют выдвигать на серьезные соревнования, готовят усиленно.

Наверное, это единственная секция, где тренеры его любят. Говорят: нам нравятся такие яркие детки. Но думаю, что именно из-за брейка у него и идет нарушение субординации. Они там все разновозрастные, общаются на равных. Вот Даня и попутал берега, видимо.

Я понимаю, что такое поведение в глазах окружающих выглядит так, будто воспитанием ребенка вообще не занимаются. Но я уже и сама не знаю что делать. Прочитано море книг: Курпатов, Гиппенрейтер, Петрановская, Мазлиш... Но то ли я такая тупая, то ли еще что - не получается у меня чего-то ничего. (

Кстати, выставили сегодня оценки за триместр: тройка только одна по тому самому английскому, 5 по технологии, остальные четверки. Я худшего ожидала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то начинаю :girl_cray2: Как у ребенка можно убыстрить выполнение ДЗ? Понятно ,что он не любит и соот-но не хочет делать. Но, блин, такой характер :mad: Задают не много, говорю "сделаешь за час и весь вечер свободен", так он умудряется два примера (расписать подробно по действиям, что особенно не хочет) делать почти час!!!! :dash2: Если буду стоять надо душой сделает за 15 мин, а если меня нет в комнате, то две строчки напишет отдохнет, и т.д.

Даже взрослые откладывают дела, которые делать не хочется. Хоть делает ведь что-то сам.

У нас в классе девочка есть, так мама с утра ее приводит, раздевает в фойе, вешает одежду, поднимается в класс, раскладывает ей все на парте. И после уроков поднимается, все в портфель собирает, одежду из раздевалки забирает. Ну хоть не одевает, вроде. На мой взгляд, это как-то перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю, что именно из-за брейка у него и идет нарушение субординации. Они там все разновозрастные, общаются на равных. Вот Даня и попутал берега, видимо.

нет, это не оттуда, у него и раньше все это было

одна из характерных проблем сдвгэшек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю, что именно из-за брейка у него и идет нарушение субординации. Они там все разновозрастные, общаются на равных. Вот Даня и попутал берега, видимо.

нет, это не оттуда, у него и раньше все это было

одна из характерных проблем сдвгэшек

А у вас как с этим и с учебой вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас в классе девочка есть, так мама с утра ее приводит, раздевает в фойе, вешает одежду, поднимается в класс, раскладывает ей все на парте. И после уроков поднимается, все в портфель собирает, одежду из раздевалки забирает. Ну хоть не одевает, вроде. На мой взгляд, это как-то перебор.

:blink: уж насколько у меня Илья рассеянный и несобранный, всё теряет, я и то его отпустила в свободное плавание. правда расплачиваюсь потерянными вещами, но не за руку ж его водить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас как с этим и с учебой вообще?

терпимо, я ожидала, что будетхуже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас моя красота отчитывается по телефону

"У меня все хорошо. 5 по математике, 5 по ИЗО и 4 за стих по английскому, который я не учила, выучила на ходу на уроке!"

Вот ругать ее за это или похвалить за сообразительность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за такое ругаюсь. вот если учила и позабыла на 4 или 3, то не ругаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за такое ругаюсь. вот если учила и позабыла на 4 или 3, то не ругаюсь.

Вот и я о том же.

Раз на ходу на 4 выучила, то вспомнив чуть раньше, за пять минут выучила бы нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлом уроке вообще залез под стол и никакими силами его оттуда было не вытащить.
кстати, вот это проблема - как учителям с таким поведением вообще быть? Выгнать с урока не имеет права, насколько я знаю, отказаться обучать ученика - тоже...

Вот тоже думала ,что в таком случае учителя делают.

У нас в классе есть один "трудноуправляемый" (не сравниваю с Даней, там другие истории). Вот из последнего, вчера сын говорит этого мальчика в очередной раз заставили писать объяснительную почему он так себя вел, и уч-ца сказала, что после следующей объяснительной его выгонят из школы. Я то понимаю, что его наверняка не выгонят (хотя не знаю до чего там реально всё дошло), но сын говорит весь класс обрадовался, что его могут выгнать.

С одной стороны жалко мальчика, уж не знаю что там характер, воспитание или все вместе. Но с другой стороны наша молодая учит-ца думаю оооочень от него мягко говоря устала (много тратится сил, нервов, времени), ну и учебный процесс страдает для других детей. Помню в сентябре она говорила, что главным его назначает в каких-то играх и т.д. (видно пыталась применять теорию), но похоже особых успехов не было :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за такое ругаюсь. вот если учила и позабыла на 4 или 3, то не ругаюсь.

Вот и я о том же.

Раз на ходу на 4 выучила, то вспомнив чуть раньше, за пять минут выучила бы нормально

Я в таких случаях хвалю хорошо тренированную память и откровенность, но даю понять, что осуждаю лень и пофигизм. Не ругаю, ибо в следующий раз она мне скажет, что учила и забыла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругаю, ибо в следующий раз она мне скажет, что учила и забыла.

ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...