Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

В силу незрелости мозга

у некоторых и к старости мозг все никак не созреет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу незрелости мозга

ну глобально то так. нейронные связи перекидываются и стабилизируются когда проживаешь и получаешь опыт

 

В силу незрелости мозга

у некоторых и к старости мозг все никак не созреет...

это потому что родители в развивашки не отдавали, не иначе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и смешно, но у нас фраза "будете делать английский с папой" великолепно простимулировала детей не иметь проблем с английским))))) ибо папа строг и вспыльчив, проще самим напрячься и сделать. Я в школе учила немецкий, от меня тут помощи нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старшим 2 класса так сидела, походили к психологу - стал делать сам, проверяю выборочно, русский могу и заставить переписать. Если просит - помогаю. Но иногда бывают дни, когда тоже подолгу делает( Один раз даже было, что лег спать с недоделанными уроками, в 6 утра разбудила, чтоб доделал.

Мелкая делает уроки сама (называется учусь на ошибках с первым ребенком, специально сразу так у нас повелось). Проверяю тоже выборочно. Чтение мне читает в слух, окружайку - проекты помогаю делать. Один раз не сделала домашку, получила "2" (оценки еще не ставят), на уроке пришлось все сделать. После этого, сказала, что будет всегда делать ДЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу пожаловаться, у меня Дима делает уроки быстро. Что сказывается на их качестве )) До сих пор делали со мной, но уже потихоньку начинаю переводить на самообеспечение.

Но т-т-т, пришла награда за мои четырехлетние усилия - и учится хорошо вполне, без троек, и скандалов по поводу уроков практически нет.

Даже английский, который, мне казалось, нам не дается от слова совсем, вполне ничего себе.

 

Зато малая теперь отрывается - списываю на адаптацию к школе, усталось, большой класс... Если на продленке уроки не сделаны, то вечером мне нервотрепка обеспечена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент склоняюсь к выводу, что не наличие "много секций" и отсутствие свободного времени позволяет делать быстро уроки, а наличие соот-щего характера позволяет делать быстро уроки и иметь много секций. :girl_sigh:

Конечно, подкорректировать характер можно, но очень трудо- и нервнозатратно, и результат будет весьма скромный. Думаю над тем, как с уже данным характером научиться жить с удовольствием :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, у нас уроки вообще больная тема. Пробовала не контролировать одно время - нахватал двоек. Уроки делаются с истериками и скандалами. На прошлой неделе у меня аж сердце щемануло - валидол сосала.

Обидно, что голова у Даньки хорошая. Двойки из-за лени, невнимательности и поведения. С нового года потеряны 2 учебника и рабочая тетрадь. Заставила все покупать на его деньги. На днях звонила классная, сказала что Данька ни во что не ставит молоденькую учительницу по английскому. На прошлом уроке вообще залез под стол и никакими силами его оттуда было не вытащить, пока классная не пришла и не рявкнула на него. Намекнула, что на педсовете обсуждали, чтобы перевести Даню в другой класс и осторожно спросила не хотим ли мы его вообще в другую школу отдать. :(

На прошлой неделе я не выдержала, и после очередных трех двоек за один день, стебанула его ремнем. Он был в куртке и зимних штанах, так что вышло не больно, просто обидно. Папу в тот день с работы встретил с опущенной головой, протянутым ремнем и словами: ну давай, еще и ты меня накажи! На следующий день принес две четверки и пятерку. Пока двоек больше не было.

После звонка классной с Данькой был долгий разговор. Вроде испугался перспективы быть выгнанным из школы. Вчера весь день старался вести себя примерно. Учительница заметила и даже сделала запись в дневнике "Умеет вести себя на уроке!".

Данька уверял, что он решил вести себя так до конца учебных лет, хоть это и очень трудно. Ему стали давать Тенотен, подыскиваю и себе успокоительное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлом уроке вообще залез под стол и никакими силами его оттуда было не вытащить.
кстати, вот это проблема - как учителям с таким поведением вообще быть? Выгнать с урока не имеет права, насколько я знаю, отказаться обучать ученика - тоже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлом уроке вообще залез под стол и никакими силами его оттуда было не вытащить.
кстати, вот это проблема - как учителям с таким поведением вообще быть? Выгнать с урока не имеет права, насколько я знаю, отказаться обучать ученика - тоже...

Вот и я не знаю. Со следующей недели буду сама ходить к нему на английский и присутствовать на уроке.

Он очень любит быть в центре внимания. В погоне за этим у него временами как буд-то мозг отключается и он не реагирует ни на какие замечания. Вчера вроде понял, что внимание одноклассников можно и без клоунады завоевать. Потому что ребята вчера подходили и хвалили его за хорошее поведение. Но не знаю, надолго ли его хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может его в театральную студию отдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может его в театральную студию отдать?

Ходил в школе. в итоге, разонравилось. Ушел в этом году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня, а танцевать он продолжает?

Терпения тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...