Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Толстый Лори

Сева говорил, что для их учительницы математики 5 - это от 4,9 начиная.))

Но мне как-то все равно на оценки, и математику их я за математику не считаю.

К счастью, Севе тоже все равно. Поэтому вряд ли мы с ним будем оценки оспаривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо!

В принципе логично это, просто вчера услышала, что бывают варианты )

 

Мне так-то все равно, чисто теоретический интерес )

 

 

Третий вариант: при среднем 4,6 ставить "5" и при среднем 5 ставить "5" тоже несправедливо (особенно если у первого проскакивает "3", например.

Очень напоминает учительское "на пять даже я не знаю!". И прямиком просматривает личная приязнь/неприязнь учителя. Захотел взяться за ум, а шансов тебе не дадут, у тебя ж тройка, и неважно, что ты теперь усиленно занимаешься предметом, фиг тебе, а не пять.

 

Это во мне детская обида взыграла сейчас. Учитель истории оценку за тему ставила обобщенно, то есть можно тему выучить досконально, ответить на все вопросы, а в ответ услышать "ты на пять историю не знаешь!". Так речь то не о итоговой оценке, а за конкретный урок. А фигосики тебе :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

У дочки была когда-то похожая учительница русского.

Ребенок мог к ней подойти и спросить: объясните, почему у меня за сочинение 4, а не 5?

Ответ был такой: мне чего-то не хватило.)

 

у тебя ж тройка, и неважно, что ты теперь усиленно занимаешься предметом, фиг тебе, а не пять.

Да, такое оценивание отбивает всякую мотивацию!

Если в начале триместра схватил двойку и тройку, то все, можно больше не напрягаться, пятерки все равно не выйдет.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь это младшие классы! Вместо того, чтоб похвалить, и к учебе интерес вызвать, лучше снизить оценку, чтоб дальше уже и стремления не было. Обидно за "малышей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор вспоминаю контрольный тест по психологии в универе (оценка шла как экзаменационная) - я набрала больше всех балов, но ей было маловато и поставила 4, а однокурснику - 5, он хоть и хуже написал, но он же мальчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь это младшие классы! Вместо того, чтоб похвалить, и к учебе интерес вызвать, лучше снизить оценку, чтоб дальше уже и стремления не было. Обидно за "малышей"

у нас так с литературой. Ну не может она в принципе рассказать выразительно. Выучить-выучить, но прочитает без выражения. А надо как Пушкин :crazy: поэтому у нас стихи всегда 4е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про выходной межтриместровый ничего не говорят, похоже не будет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в пятницу. С терпением жду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то жалко мальчика

он переживает, а мамка стебется. да еще и снимает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень напоминает учительское "на пять даже я не знаю!". И прямиком просматривает личная приязнь/неприязнь учителя. Захотел взяться за ум, а шансов тебе не дадут, у тебя ж тройка, и неважно, что ты теперь усиленно занимаешься предметом, фиг тебе, а не пять.

 

А мне ничего не просматривается) Конкретно сейчас, в этой теме, речь идет о цифрах. При выставлении оценок же учитель учитывает ОБЩУЮ картину: как школьник работает на уроках, оценки за контрольные работы (а не только текущие) и наоборот - текущие (а не только за контрольные).

За ум взяться? Поверьте, ребенка, который именно схватил двойку, видно. И если он ее схватил или решил взяться за ум, средний балл выйдет такой, когда не надо думать, что поставить; такие случаи в моей практике тоже есть, когда "хватают" двойку или тройку.

Противостояние из-за оценок между учителем и родителем всегда будет, родитель всегда найдет аргументы "почему учитель занижает оценку". Хоть раз кто-то сказал, что его ребенку оценку завысили, так нет, молчат, словно так и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние из-за оценок между учителем и родителем всегда будет, родитель всегда найдет аргументы "почему учитель занижает оценку". Хоть раз кто-то сказал, что его ребенку оценку завысили, так нет, молчат, словно так и надо.

Почему же не пишут? Пишут ведь что-то типа "нас не строго оценивали", по-моему это и есть слегка завышеная оценка,

т е родитель реально понимает, что его ребёнку за эти знания могли поставить ниже оценку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...