Рапунцель 30405 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Ир, я за 2 года выставления оценок тоже не сталкивалась с занижением/завышением. Если, средняя оценка выше 4,5 (ну, на пример, 4,52 у нас поставят 5). Вот как средняя выходит, такую и поставят. НО! В параллельном классе в пятницу было собрание и там учительница сказала. что учитывает оценки у тетрадях у нас такого не было Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маняшенька 3083 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 В разных школах триместр в разное время заканчивается? У нас на прошлой неделе закончился Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Понятно, спасибо!В принципе логично это, просто вчера услышала, что бывают варианты ) Мне так-то все равно, чисто теоретический интерес ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<Александра> 12577 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Люди, а кто в курсе, по какому принципу выставляются итоговые оценки? Классические правила округления или усмотрение учителя?Есть по этому поводу какой-то стандарт?Вообще это должно быть логично 4,5 те 5 4,4 те 4 , но только вчера был разговор что у девочки в 9 классе итог 4,8 а учитель ставит 4 тк говорит что ребенок на 5 не знает.. получается последнее слово за учителем хотя не вполне честно это я считаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 но только вчера был разговор что у девочки в 9 классе итог 4,8 а учитель ставит 4 тк говорит что ребенок на 5 не знает.. получается последнее слово за учителем хотя не вполне честно это я считаю я б оспорила такой подход Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<Александра> 12577 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Спорят говорят пока толку нет) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solnyshko 3347 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 напомните пожалуйста, какой атлас рекомендовали в помощь детям для самостоятельного приготовления дз?он в пдф-формате есть в инетемне кажется, в бумажном варианте ребенку удобнеена озоне, к стати, этот атлас дешевле, чем в лабиринте а что о такой книге скажете http://www.ozon.ru/c...il/id/33300400/стоит брать? (в лабиринте она около 700 рублей)в лабиринте если что смогу заказать за 353Атласира, а это на него скидка кроме личной? у меня на атлас только 5% показывает, его не было, только на днях прислали письмо что появился. нам такой точно надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Спорят говорят пока толку нет) ведь это наверняка в какой-то нормативке прописано. Только вот в какой? Даже интересно стало Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Франтик 4040 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 В разных школах триместр в разное время заканчивается? У нас на прошлой неделе закончилсяу нас на этой. Три месяца же Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 ведь это наверняка в какой-то нормативке прописано. Только вот в какой? Даже интересно сталоСкорее всего в Уставе школы прописано: при спорных моментах решается в пользу ученика. И спорный момент - это 4,5, например. 4,8 - это однозначно пятерка.Я во втором классе с Сашиной учительницей спорила, еще когда он в 26-ой учился, так же было 3,5, и годовую она вывела 3. Ходила к директору выяснять, с ее помощью исправили на 4. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маля 738 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Понятно, спасибо!В принципе логично это, просто вчера услышала, что бывают варианты ) Мне так-то все равно, чисто теоретический интерес ) Именно стандарта нет.Как раз вчера выставляли оценки за первый семестр и были случаи, когда при среднем 4,63 одному ставили 4, а другому 5, потому что у одного эти 4,63 вышли при наличии только "4" и "5", а у другого при наличии "3" или "2". Есть ведь разница.Или другой вариант: у одного выходит 4,6 при сданных 5 заданий из 10, а у другого те же 4,6 при сданных 9 заданий из 10 (или при тех же 9-ти заданиях, сданных в последний момент). То же ведь есть разница.Третий вариант: при среднем 4,6 ставить "5" и при среднем 5 ставить "5" тоже несправедливо (особенно если у первого проскакивает "3", например. Поэтому каждый случай 4,5-4,6 рассматриваю отдельно (учитываю и оценки за контрольные, и последнюю оценку в триместре, и количество оценок вообще). Все, что выше 4,7 - округляю до 5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoinka 2295 Опубликовано: 29 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2017 Понятно, спасибо!В принципе логично это, просто вчера услышала, что бывают варианты ) Мне так-то все равно, чисто теоретический интерес ) Варианты бывают) В лицейских классах, начиная с 7-го, для большего округления надо иметь 0,7 к основному баллу. То есть если 4,7, то выйдет 5, нет - значит нет. А в ПТЛ и вовсе 0,75 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.