Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

 

ну в смысле ребенок сходит без домашки, поймет, что мир не рухнул, и для него это будет пустой угрозой

Ну не знаю, он же видит что мир не идеален и я порой что-то забываю, не успеваю и т.д. мир конечно не падает, но делать мне все равно это приходиться так и с домашкой - получил два будь добр сам ее исправить, а в следующий раз не допускай что бы тебе не делать в два раза больше, у нас так еще и с зарядкой было как-то ныл что не хочет делать я сказала хорошо, но завтра тогда двойную норму, он согласился, а на следующий день ревел, так что если сейчас начинает конючить напоминаю ему про тот случай и он делает сейчас, а не потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До школы далеко, но как почитают, так страшно. У меня домашку не проверяли ни разу, ни в 1 классе, ни в 11, всегда сама все делала. А уж угрозы чего то лишить вообще в противоположную сторону действовали. Из серии - Не надо мне указывать, я и сама знаю что делать. А будете указывать - вообще делать не буду.

Но себя то знаешь, а ребёнку мотивацию на 10 лет учёбы придумать.... Хорошо ещё 3 года до школы у меня есть, может придумается что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. думаете стоит разок допустить, чтоб он в школу без домашки пришёл?

Да. И огрёб (именно так) бы за результат. Но не гарантирую, что подействует с первого раза, потому что мотивация (пусть и такая) с одного раза не развивается. Раза с третьего, думаю, на Вашего подействует. А там подмогнуть где-то и глядишь, более или менее малец одумается.

 

задавала с три короба,что ребёнку было не уложится во времени,а я не хотела,чтобы она сидела в ночи.Просто спокойно говорила,не делаешь!Сделаешь завтра.И ничего,хорошисты,без проблем.

Этот вариант я не приму никогда. Вчера было задано ОЧЕНЬ много. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, включая "придумать сказку о волшебных часах". В какой-то момент, когда оставалось нарисовать картинку и придумать сказку, думала сдамся и разрешу не делать. Но нет. Картинку нарисовал сам (первый раз не просил помочь), потому что волшебные часы, оказалось, могут быть в форме морды собаки, а собака пользуется у нас огромным уважением и доверить ее рисование мне нельзя - только сам. А со сказкой помогла. Нашла в интернете мыслишку, кинула ребенку в готовом виде, ребенок на эту мыслишку положил сказку. Мы ее вместе укоротили, но все равно 15 предложений вышло.

На мой взгляд, невыполненного домашнего задания быть не может. Это страшно. Страшно именно в морально-эмоциональном плане, потому что ты не выполнил то, что тебе поручено. Но видите, у меня эта система много лет, поэтому есть результат.

 

Галя, а твой во время уроков не ноет, не капризничает, не жалуется на несправедливость жизни?

 

Неа. У нас в принципе из сознания выкорчевана мысль о несправедливости жизни. Мы придерживаемся того мнения, что все испытания нам зачем-то нужны.

 

ну в смысле ребенок сходит без домашки, поймет, что мир не рухнул, и для него это будет пустой угрозой

Поэтому надо постараться, чтобы мир рухнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после первой недели сентября поняла - что не справляюсь с сыном, и все дело в том, что у ребенка нет мотивации!

В общем решила, что нам нужен психолог. И как раз наткнулась на набор группы (тренинг) по поднятии мотивации и обещают что будет более внимательный и усидчивый))

В субботу ходили на 1 занятие, пока была просто диагностика, чтоб понять всем ли нужна данная группа. Потом беседовали с каждым родителем. Нас взяли. Больше всего меня поразил рисунок, на котором я так поняла надо было изобразить как он идет в школу (или что-то в этом роде). У моего ребенка на рисунке нет школы!!!

Не знаю мог ли помочь этот предварительный урок, или я там еще мудрю с разными методиками))) У меня стал ребенок сам садиться делать уроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому надо постараться, чтобы мир рухнул.

:crazy:

Срочно сюда Надю со своим дзеном!

:711909:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Галю и понимаю, что это точно не наши методы: жесткие меры, мысль выкорчевана, чтоб мир рухнул. Брррррр.... Похоже я начинаю склонятся к мысли Нади-Лори, что "лишь бы мамочку любил")))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Галя, а твой во время уроков не ноет, не капризничает, не жалуется на несправедливость жизни?

Это наш случай :dash2: ноет, каризничает, жалуется :( вот что с такими делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Галю и понимаю, что это точно не наши методы: жесткие меры, мысль выкорчевана, чтоб мир рухнул. Брррррр.... Похоже я начинаю склонятся к мысли Нади-Лори, что "лишь бы мамочку любил")))))

Аналогично.

Читаю и думаю - как страшен мир.

У нас все в разы проще.

Мир не рухнет, если в домашней работе есть исправления. Уроки не делается ночами. Школа - это всего лишь школа, а не вся жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после первой недели сентября поняла - что не справляюсь с сыном, и все дело в том, что у ребенка нет мотивации!

В общем решила, что нам нужен психолог. И как раз наткнулась на набор группы (тренинг) по поднятии мотивации и обещают что будет более внимательный и усидчивый))

В субботу ходили на 1 занятие, пока была просто диагностика, чтоб понять всем ли нужна данная группа. Потом беседовали с каждым родителем. Нас взяли. Больше всего меня поразил рисунок, на котором я так поняла надо было изобразить как он идет в школу (или что-то в этом роде). У моего ребенка на рисунке нет школы!!!

Не знаю мог ли помочь этот предварительный урок, или я там еще мудрю с разными методиками))) У меня стал ребенок сам садиться делать уроки.

Женя, а где проходят эти занятия? Можно контакты? Может удастся нам туда ещё попасть....

 

Девочки! Я очень мягкий человек по характеру. Но, когда "как об стенку горох..." уже думаю, а иногда и пытаюсь использовать, и такие методы. И зачем трактовать эти цитаты, как будто, действительно, рухнет мир. Это ж образно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мысли вслух

Интересно, как мы выучились и выросли?

Без тренингов по поднятию мотивации, без уроков по ночам.

Вспомните, со многими родители сидели с уроками? Наверняка, в лучшем случае спрашивали - уроки сделаны?

Более того у моего поколения далеко не у всех родителей не то что высшее образование было, а и техникум не всех окончен.

Мне кажется, мы изначально приучаем детей к мысли - школа это неподъемный труд и я сам не справлюсь.

Вспомните себя. Родители на работе. В школу сами, домой сами, уроки сами, на кружки сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а где проходят эти занятия? Можно контакты? Может удастся нам туда ещё попасть....

написала в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вспомните себя. Родители на работе. В школу сами, домой сами, уроки сами, на кружки сами.

о наш случай, просто без вариантов, бабушки далеко продленка для третьего класса не солидно (слова сына)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...