Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

предполагаю, что варежка, кувшин и вот та штука в виде ладьи подразумеваются несимметричными

хотя... если их развернуть. да...

окружайка - дивный предмет

Если придираться к картинке, то только у мухи можно линию провести (её объемной не нарисовали). С натягом предполагаю деталь и мяч симметричны.

Тоже получается варежка, утка, кувшин остались.

Но кто-то впереди нас идёт :711909:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театралка

предполагаю, что варежка, кувшин и вот та штука в виде ладьи подразумеваются несимметричными

хотя... если их развернуть. да...

окружайка - дивный предмет

Если придираться к картинке, то только у мухи можно линию провести (её объемной не нарисовали). С натягом предполагаю деталь и мяч симметричны.

Тоже получается варежка, утка, кувшин остались.

Но кто-то впереди нас идёт :711909:

он без меня делает, картинку выше помню эту нет сейчас спрошу может делали

 

Сказал не делали, но распределил так:

симметричны - мяч, лего,ладья, муха кувшин (здесь переносная симметрия рисунка)

несимметричны - варежка,кувшин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это задано. В упр 2 на мой взгляд, если правильно расположить, то все симметричны.

кстати, да. И у меня такое же мнение. Чем отличается ладья от мухи? Разрезанные в определенной плоскости, их части симметричны. Да и варежку можно на две равные пластины разрезать вдоль пальцев. И кувшин. Здесь видимо надо примитивно мыслить, дети изучают самый очевидный вид симметрии-зеркальную. Мяч, деталь, муха-симметричны. Варежка, ладья, кувшин-несимметричны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Театралка

А это задано. В упр 2 на мой взгляд, если правильно расположить, то все симметричны.

кстати, да. И у меня такое же мнение. Чем отличается ладья от мухи? Разрезанные в определенной плоскости, их части симметричны. Да и варежку можно на две равные пластины разрезать вдоль пальцев. И кувшин. Здесь видимо надо примитивно мыслить, дети изучают самый очевидный вид симметрии-зеркальную. Мяч, деталь, муха-симметричны. Варежка, ладья, кувшин-несимметричны.

дети изучают различные виды симметрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дети изучают различные виды симметрии

тогда я бы исходила от тех видов симметрии, которые изучаются. Так-то каждый предмет задания симметричен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кувшине переносная симметрия на орнаменте, а распределить по заданию надо предметы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Театралка

На кувшине переносная симметрия на орнаменте, а распределить по заданию надо предметы.

ну я не в курсе написала как Егор сказал, а там смотрите сами, а что твой сам-то говорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сейчас такой настрой, что он любой вариант придумает/согласится, лишь бы побыстрее от уроков отвязаться. Надо до лета как-то дотянуть :girl_sigh:. Как только речь заходит о дз, сразу становится пессимист и нытик, облегченная версия Димы Ириного :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маняшенька

блин, щас глянула проверочную комплексную, пробную, без слез нельзя смотреть

математика хорошо, а русский - трындец ((

на днях основную должны писать

 

она диктант на 5 написала, а контрольное списывание на 3... КАК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец! Последние 2 недели сплошные проекты и контрольные. Выдержать бы. Даже по кружкам какие-то срезы знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже по кружкам какие-то срезы знаний.

ага,и нормативы,у кого то соревнования,концерты отчётные.

Вообщем май весёлый нынче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилит дорогу идущий! А мама поможет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...