Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

ну вы заморочились)))))

сколько еще таких фишек будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, всё проще))).Надутый воздушный шарик внешне похож на летательный аппарат-воздушный шар))).Ну,если шарик традиционный. А если длинная колбаска,то,может, и на ракету.

это все, что нам надо знать о предмете "окружающий мир"...

Я не знаю, Оль, всё ли это,что нужно знать. Наверное, более глубокое изучение вопроса, именно техническая часть, будет позже, т.к. в учебнике вообще-вообще нет информации. Это вот тетрадь предлагает такое задание. Конечно, правильнее было бы говорить о сходстве шарика с ракетой, без слов. Наверное, это будет позже.

 

ну вы заморочились)))))

сколько еще таких фишек будет

Правильно, Дашенька. Вот меня Света озадачила. Целый день про шар этот думаю))). Конечно,Кирилл прав, безусловно. Зафигам тогда программа предлагает выпускать воздух из шарика,а сравнивать внешний вид? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, более глубокое изучение вопроса, именно техническая часть, будет позже, т.к. в учебнике вообще-вообще нет информации. Это вот тетрадь предлагает такое задание. Конечно, правильнее было бы говорить о сходстве шарика с ракетой, без слов. Наверное, это будет позже.

ага, позже. в 7м классе, на уроке физики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надутый воздушный шарик внешне похож на летательный аппарат-воздушный шар))).Ну,если шарик традиционный. А если длинная колбаска,то,может, и на ракету.
это все, что нам надо знать о предмете "окружающий мир"...

:girl_cray2:

после таких тем каждый раз с ужасом думаю: в школу? о нет! тлк домашнее обучение, тлк домашнее обучение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно тебе, Вероника, там ничего страшного нет. Это Светик-супер умная мамуля))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как ничего страшного - мутные формулировки, неоднозначные задания

вчера с сыном читали задачу по математике, я опять зависла от вопроса

задача что-то типа

бабушка принимала у себя в гостях внучек

машу - в мае, июне и июле

олю - в июле и августе

вопрос: сколько месяцев бабушка принимала у себя машу и олю?

у меня - вопрос: машу и олю одновременно? или сколько месяцев суммарно она была не одна, а с кем-то из внучек?

 

или, опять же,мать ее,окружайка

была контрольная

в учебнике написано,какими словами можно охарактеризовать ветер: сильный, холодный, сырой, ...ну там еще какие-то

в тесте надо отметить, какие слова подходят

весь класс отмечает "сырой" - всему классу этот ответ зачеркивают, мол,неправильно

...это я все петунию еще забыть не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто методичку дятел писал. всего-то надо шарик завязать и про ракету никаких сомнений не будет. Сейчас очень много ошибок в учебниках, не надо на них равняться. правильно Ири написала - головой думать надо в первую очередь. И с учителем поговорить можно на тему таких несуразиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот по первому у меня только один вариант, а с ветром, если его качественная характеристика, то сильный и холодный, если с литературной точки зрения, то любое слово подходит, хоть сырой, хоть могучий, хоть устрашающий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в прошлом году так на работе всем коллективом решали Варькину задачу по математике (а у нас 90% с математическим образованием), что-то про количество ног у хрюшек и куриц. Ну не хватает данных и всё тут. А надо было тупо по картинке посчитать эти ноги)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня сочинение по картине писали. Тоже коллективное творчество.

Радует, что в классе все разобрано весьма тщательно. Ребенка, по крайней мере, представляла, что она будет писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот по первому у меня только один вариант, а с ветром, если его качественная характеристика, то сильный и холодный, если с литературной точки зрения, то любое слово подходит, хоть сырой, хоть могучий, хоть устрашающий

да там дело даже не в литературной точке, а в том, что в учебнике даны уже определенные характеристики ветра, а в задании к этому пункту в учебнике перечислены они же (некоторые из них) + красный, тупой, то есть совсем неподходящие прилагательные. И надо выбрать подходящие к ветру. В учебнике было "сырой" и в задании "сырой", и это слово оказалось неправильным почему-то

 

да ладно, это либо учителя тоже люди, и им свойственно ошибаться, либо методичка тупая и учитель следует ей не особо вдумываясь

второе печальнее, кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что про внучек думаете? что имел в виду автор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...