Толстый Лори 33032 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Если совсем не получается - то пусть в столбик, но странно, что вообще не получается, на уроках математики у малышей часто бывает устный счет, их тренируют считать в уме, а столбик уже проходят позже. По ШР точно столбик проходят позже, чем они начинают считать примеры вида 83-70 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 83-70, это пример в котором по моему мнению никак нельзя ошибиться. весь пример выглядит 83-78. устно учу считать : сначала из 83 вычитаем 70, а потом из остатка 8. десятки мы в первом классе вычитали.и о "вообще не получается" речи не шло. Это разовые ошибки, которые приводят к 4, а то и к тройке, если две, а должно это уже считаться на автомате. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Если совсем не получается - то пусть в столбик, но странно, что вообще не получается, на уроках математики у малышей часто бывает устный счет, их тренируют считать в уме, а столбик уже проходят позже. По ШР точно столбик проходят позже, чем они начинают считать примеры вида 83-70вот и выходит в ответе 7. Я у максима сколько таких ошибок видела, когда ясно, что голова не пустая, но ответ-то неверный! И мне, если честно, непонятно, зачем делать сложно, если можно просто. Ведь когда чтению учат - все как попки твердят - не учите названия букв, учите звуки. Почему? потому что так проще выучится. А в математике - "лучше, конечно, помучиться"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 По ШР точно столбик проходят позже, чем они начинают считать примеры вида 83-70насколько я знаю, по гармонии не учат в столбик вообще, мы на гармонии Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 15707 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 83-70, это пример в котором по моему мнению никак нельзя ошибиться. весь пример выглядит 83-78. устно учу считать : сначала из 83 вычитаем 70, а потом из остатка 8. десятки мы в первом классе вычитали.и о "вообще не получается" речи не шло. Это разовые ошибки, которые приводят к 4, а то и к тройке, если две, а должно это уже считаться на автомате.ух ты, как ты замудрено рассуждаешь. А я учу, от 78 до 80 - 2, от 83 до 80 - 3, 2+3 = 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 ух ты, как ты замудрено рассуждаешь. А я учу, от 78 до 80 - 2, от 83 до 80 - 3, 2+3 = 5мне кажется так считают кассиры сколько нужно добавить денег до суммы данной покупателем)хотя, у тебя профдеформация) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 По ШР точно столбик проходят позже, чем они начинают считать примеры вида 83-70насколько я знаю, по гармонии не учат в столбик вообще, мы на гармонииУчат,но позже. Мы во втором классе- никаких столбиков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Я бы сама в уме тоже рассуждала так. А как рассуждают дети - не в курсе, как-то они считают свою математику сами, как в школе учат, или как сами в уме изобрели - не вмешиваюсь в это, считают себе и считают, иногда ошибаются, иногда нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Это не я так захотела, это у нас по программе так с раскладыванием учат. можно еще от 83-3, а потом из 80-75 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Ну это поначалу нужно расписывать примеры и считать, как учат, а потом можно и свой способ изобрести.Мой старший уверяет, что он таблицу умножения наизусть вообще не знает, он как-то по другому ее соображает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 15707 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Я была удивлена, когда недавно узнала, что ни муж, ни старшие сыновья таблицу не знают. Они знают несколько базовых случаев, а все остальное рассчитывают. Ну ладно дети, они по Гармонии учились, там как таковую таблицу и не учили. Но муж обычный советский школьник Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 12 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Она в этих раскладах и ошибается, не может держать в голове много ответов при устном счете. Потом однозначно - столбик. Я до сих пор ее в столбик проверяю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.